От HorNet
К Иван~Муравьёв
Дата 15.04.2015 20:47:27
Рубрики Флот; ВВС;

Благодарю! Очень интересно


>
>Да, только больше психофизиология.
>При полёте на малой высоте мы имеем:
>- Большое количество помех (турбулентность, разница плотности, неровности рельефа);
>- Малое время реакции и большие требования к точности реакции;
>- Высокая цена ошибки.
>Всё это приводит к быстрой утомляемости, причём уровень истощения проходится незаметно для пилота, и вероятность фатальной ошибки растёт скачкообразно.
>Кстати, именно в этих условиях женщины показывали стабильно лучшие результаты.
>Материалы ВНЦПЗ и еще пары номерных лабораторий.

Интересно, действительно. Я не встречал - правда и не искал - упоминаний о женщинах-пилотах палубных самолётов ПЛО, но ещё до 1990 года в VAW и VAQ (ДРЛО и РЭБ) эскадрильях их бывало до трети от общего состава пилотов. А в детачментах COD (транспорты) - до половины и более. Это никак не относится к малым высотам, но прямо - к монотонной работе высокой длительности. Посмотрю про ПЛО.
Ещё раз спасибо!

От Пехота
К HorNet (15.04.2015 20:47:27)
Дата 16.04.2015 06:24:10

Re: Благодарю! Очень...

Салам алейкум, аксакалы!

>Я не встречал - правда и не искал - упоминаний о женщинах-пилотах палубных самолётов ПЛО, но ещё до 1990 года в VAW и VAQ (ДРЛО и РЭБ) эскадрильях их бывало до трети от общего состава пилотов. А в детачментах COD (транспорты) - до половины и более.

И тут же вспомнилось знаменитое: We're in the pipe. Five by five.

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead