>И проблемы в том полете были не столько со скоростью (у Ту-144 посадочные скорости были ниже, чем у "Конкорда"), сколько с управляемостью.
Я же про неxватку скорости когда он залез на горку. Ясен пень, в самом eё начале - рули работали. Но он лез и лез вверx, скорость - потерял, рулей слушаться - перестал, ну и кувыркнулся.
>>И проблемы в том полете были не столько со скоростью (у Ту-144 посадочные скорости были ниже, чем у "Конкорда"), сколько с управляемостью.
>
>Я же про неxватку скорости когда он залез на горку. Ясен пень, в самом eё начале - рули работали. Но он лез и лез вверx, скорость - потерял, рулей слушаться - перестал, ну и кувыркнулся.
Там всё несколько сложнее было - и уборка-выпуск переднего крылышка, и включен неиспытанный канал для подбора передаточных чисел в контуре управления.
"Кувыркнулся" Ту-144 со скорости ок. 340 км/ч, в то время как посадочная у него ок.270-280 км/ч.
Найдите эту книгу, рекомендую.