От sss
К М.Старостин
Дата 10.04.2015 16:50:14
Рубрики WWII; Танки;

Реальная вероятность аварии довольно ничтожна

хотя чисто психологически тоже напрягает, как и авиаперелеты.

От М.Старостин
К sss (10.04.2015 16:50:14)
Дата 10.04.2015 17:43:07

Re: Реальная вероятность...

>хотя чисто психологически тоже напрягает, как и авиаперелеты.

Тем не менее сколько в истории было мегакатастроф перед публикой. Ту-144 в Ле Бурже, американская "Валькирия", три самолета в Рамштейне, "Максим Горький" и т.п.
А тут еще и международное положение такое, что вражеские агенты с ПЗРК вполне могут попытаться проникнуть.

От Дмитрий Козырев
К М.Старостин (10.04.2015 17:43:07)
Дата 13.04.2015 09:46:28

Re: Реальная вероятность...

>А тут еще и международное положение такое, что вражеские агенты с ПЗРК вполне могут попытаться проникнуть.

Появление на темной стороне ПЗРК явится реперной точкой, за которой придется пересматривать всю систему безопасности полетов вообще и ВИПов в частности.
Поверьте в этом случае будет найдена более "достойная цель", чем испортить настроение советскому народу на праздник.

От ZaReznik
К М.Старостин (10.04.2015 17:43:07)
Дата 12.04.2015 20:40:57

Re: Реальная вероятность...

>>хотя чисто психологически тоже напрягает, как и авиаперелеты.
>
>Тем не менее сколько в истории было мегакатастроф перед публикой. Ту-144 в Ле Бурже, американская "Валькирия", три самолета в Рамштейне, "Максим Горький" и т.п.

Ту-144 - начали крутить на опытном самолете незаплланированную и неотработанную фигуру.
"Валькирия" - опасное сближение с опытным самолетом (полеты строем тоже надо испытывать)
Рамштайн - лобовое столкновение итальянцев во время группового пилотажа.
"Максим Горький" - самолет сопровождения стал крутить пилотаж вокруг МГ.

Что из перечисленных выше элементов собираются демонстрировать над Москвой?

От Robert
К ZaReznik (12.04.2015 20:40:57)
Дата 12.04.2015 22:22:26

Ре: Реальная вероятность...

>Ту-144 - начали крутить на опытном самолете незаплланированную и неотработанную фигуру.

Да никакой "фигуры". Уxод на второй круг, а скорости достаточной - не было. Вещь нужная: мало ли когда пригодитя кому. То, что он потом, еще потеряв скорости, описал в небе - это не "крутил", а практически уже "неуправляемый полет": кувыркнулся не слушаясь рулей (которые не работали изза потери скорости).

"Конкорд" просто перед ним - уxод на второй круг показал (домашнюю заготовку), ну и решили показать что "тоже умеет". Не имея домашней заготовки, да.

От ZaReznik
К Robert (12.04.2015 22:22:26)
Дата 13.04.2015 10:48:38

Ре: Реальная вероятность...

>>Ту-144 - начали крутить на опытном самолете незаплланированную и неотработанную фигуру.
>
>Да никакой "фигуры". Уxод на второй круг, а скорости достаточной - не было. Вещь нужная: мало ли когда пригодитя кому. То, что он потом, еще потеряв скорости, описал в небе - это не "крутил", а практически уже "неуправляемый полет": кувыркнулся не слушаясь рулей (которые не работали изза потери скорости).

>"Конкорд" просто перед ним - уxод на второй круг показал (домашнюю заготовку), ну и решили показать что "тоже умеет". Не имея домашней заготовки, да.

Речь не о "кувыркании" - это уже отказная ситуация вплоть до разрушения самолета еще в воздухе.

Как элемент полета - да, имитация ухода на второй круг.
Но как фигура - это "горка" с относительно бОльшими углами, чем отлётанное ранее.
Вот её то и не было в полетном задании.

И проблемы в том полете были не столько со скоростью (у Ту-144 посадочные скорости были ниже, чем у "Конкорда"), сколько с управляемостью. Рекомендую книгу Г.Амирьянца "Летчики-испытатели. Туполевцы".

От Robert
К ZaReznik (13.04.2015 10:48:38)
Дата 13.04.2015 14:40:15

Ре: Реальная вероятность...

>И проблемы в том полете были не столько со скоростью (у Ту-144 посадочные скорости были ниже, чем у "Конкорда"), сколько с управляемостью.

Я же про неxватку скорости когда он залез на горку. Ясен пень, в самом eё начале - рули работали. Но он лез и лез вверx, скорость - потерял, рулей слушаться - перестал, ну и кувыркнулся.

От ZaReznik
К Robert (13.04.2015 14:40:15)
Дата 13.04.2015 16:09:59

Ре: Реальная вероятность...

>>И проблемы в том полете были не столько со скоростью (у Ту-144 посадочные скорости были ниже, чем у "Конкорда"), сколько с управляемостью.
>
>Я же про неxватку скорости когда он залез на горку. Ясен пень, в самом eё начале - рули работали. Но он лез и лез вверx, скорость - потерял, рулей слушаться - перестал, ну и кувыркнулся.

Там всё несколько сложнее было - и уборка-выпуск переднего крылышка, и включен неиспытанный канал для подбора передаточных чисел в контуре управления.
"Кувыркнулся" Ту-144 со скорости ок. 340 км/ч, в то время как посадочная у него ок.270-280 км/ч.
Найдите эту книгу, рекомендую.