От А.Никольский
К Константин Дегтярев
Дата 08.04.2015 16:13:38
Рубрики Современность; ВВС; Политек;

Re: А что...

Здравствуйте, уважаемый
>Пишут, будто индуи отказываются от проекта
>
http://www.aviaport.ru/digest/2015/04/03/334247.html
+++++
с ними продолжаютя разногласия по поводу "второго этапа" проектирования их персии Т-50 - индийцы хотят, чтобы она не отличалась от нашей, Сухой понятное дело хочет срубить бабла за проектирование. Сам переговорный процесс довольно вялый, и сопровождается антипиаром, в том числе французским, против Т-50 вместной прессе (поскольку эта программа финансово конкурирует с Рафалем)



>Пишут, будто представитель МО Ю.Борисов сообщает о сокращении заказов на Т-50 в разы в пользу закупок Су-35
> http://econbez.ru/news/cat/20734
+++++
это не Борисов, а хорошо известный экс-главком Михайлов ляпнул на НАПО. С учетом секвестра и задержки программы (всем ясно что испытания не закончатся ни в будущем году, ни в 2017) логичное решение несколько сократить в общем-то "бумажный" заказ в ГПВ а потом корректировать его потом по мере продвижения программы. При этом контракта на Су-35 пока нет и он финансово конкурирует уже с Су-30СМ
С уважением, А.Никольский

От ZIL
К А.Никольский (08.04.2015 16:13:38)
Дата 09.04.2015 13:34:16

Re: А что...

Добрый день!

>с ними продолжаютя разногласия по поводу "второго этапа" проектирования их персии Т-50 - индийцы хотят, чтобы она не отличалась от нашей, Сухой понятное дело хочет срубить бабла за проектирование.

FGFA обязан отличаться от ПАК-ФА уже по факту своей экспортности (как в саму Индию, так в перспективе и в третьи страны). Нужны особые, экспортнопригодные стелс-технологии, экспортнопригодные движки, связь, система госопознавания, вооружение, РЛС, навигация и т.д. и т.п.

Если, например, в случае с Су-30МКИ вначале разработали экспортную модификацию а потом ее локализовали для себя, с ПАК-ФА все наоборот - вначале разработали для себя а потом надо разрабатывать модификацию для экспорта.

Да и сами индийцы захотят интегрировать свои системы либо системы иностранного производства, а кроме того, они хотят это производство локализовать.


С уважением, ЗИЛ.

От RTY
К А.Никольский (08.04.2015 16:13:38)
Дата 08.04.2015 16:30:45

Re: А что...

>Здравствуйте, уважаемый
>>Пишут, будто индуи отказываются от проекта
>>
http://www.aviaport.ru/digest/2015/04/03/334247.html
>+++++
>с ними продолжаютя разногласия по поводу "второго этапа" проектирования их персии Т-50 - индийцы хотят, чтобы она не отличалась от нашей, Сухой понятное дело хочет срубить бабла за проектирование.

В чем вообще смысл проектирования 2х самолетов?
У Сухого лишние конструкторские мощности?

От А.Никольский
К RTY (08.04.2015 16:30:45)
Дата 08.04.2015 16:33:48

Re: А что...


>В чем вообще смысл проектирования 2х самолетов?
++++++
это интересно+деньги
Есть байка, что ПГО на Су-30МКИ появилось только потому, что Михаилу Петровичу Симонову было интересно "поиграть" ПГО+двигатель с УВТ. Ну и он развел индийцев на бабки

От Flanker
К А.Никольский (08.04.2015 16:33:48)
Дата 08.04.2015 16:39:24

Re: А что...


>>В чем вообще смысл проектирования 2х самолетов?
>++++++
>это интересно+деньги
>Есть байка, что ПГО на Су-30МКИ появилось только потому, что Михаилу Петровичу Симонову было интересно "поиграть" ПГО+двигатель с УВТ. Ну и он развел индийцев на бабки
Ну это явно не решающий довод был :)

От Flanker
К RTY (08.04.2015 16:30:45)
Дата 08.04.2015 16:32:38

Re: А что...

>>Здравствуйте, уважаемый
>>>Пишут, будто индуи отказываются от проекта
>>>
http://www.aviaport.ru/digest/2015/04/03/334247.html
>>+++++
>>с ними продолжаютя разногласия по поводу "второго этапа" проектирования их персии Т-50 - индийцы хотят, чтобы она не отличалась от нашей, Сухой понятное дело хочет срубить бабла за проектирование.
>
>В чем вообще смысл проектирования 2х самолетов?
>У Сухого лишние конструкторские мощности?
Начнем с того, что индуи хотят двухместный, у нас же в первую очередь одноместный идет. Ну и других отличий в техтребованиях хватает. А индуи прижимистые