>>>Моё почтение
>>>>
>>>>У ВАСО есть лицензия на производство.
>>>
>>>Если вообще - хорошо. Но все равно вопрос ТО остается.
>>
>>нет, нету у ВАСО лицензии на производство своих комплектующих.
>??? Ну и как, позвольте узнать, тогда производство ВАСО комплектует как свои машины, так и машины киевские (по кооперации)?
? Странный вопрос. Заказывает украинским и другим международным смежникам.
>>>>Моё почтение
>>>>>
>>>>>У ВАСО есть лицензия на производство.
>>>>
>>>>Если вообще - хорошо. Но все равно вопрос ТО остается.
>>>
>>>нет, нету у ВАСО лицензии на производство своих комплектующих.
>>??? Ну и как, позвольте узнать, тогда производство ВАСО комплектует как свои машины, так и машины киевские (по кооперации)?
>
Не о том речь.
Вы написали явную фигню: "нет, нету у ВАСО лицензии на производство своих комплектующих."
Так вот у ВАСО есть собственное производство, на котором идет изготовление (с нуля) целого ряда позиций - причем их используют и в Воронеже, и в Киеве.
И всё там как положено документами оформлено
>>>>>Моё почтение
>>>>>>
>>>>>>У ВАСО есть лицензия на производство.
>>>>>
>>>>>Если вообще - хорошо. Но все равно вопрос ТО остается.
>>>>
>>>>нет, нету у ВАСО лицензии на производство своих комплектующих.
>>>??? Ну и как, позвольте узнать, тогда производство ВАСО комплектует как свои машины, так и машины киевские (по кооперации)?
>>
>
>>? Странный вопрос. Заказывает украинским и другим международным смежникам.
>>Собственно вот http://superjet100.info/wiki:iz-cego-sdelan-an-148
>
>Не о том речь.
>Вы написали явную фигню: "нет, нету у ВАСО лицензии на производство своих комплектующих."
>Так вот у ВАСО есть собственное производство, на котором идет изготовление (с нуля) целого ряда позиций - причем их используют и в Воронеже, и в Киеве.
>И всё там как положено документами оформлено
Естественно некоторые позиции они изготавливают, и, несомненно, это подтверждено лицензией. Но далеко не все. И лицензии на производство самаля по полному циклу (без участия Украины) у них нет. Собственно в ссылке ж все указано.