От Carabin
К Манлихер
Дата 11.04.2015 11:41:24
Рубрики Космос;

Re: Лицензия на...

>Моё почтение
>>
>>У ВАСО есть лицензия на производство.
>
>Если вообще - хорошо. Но все равно вопрос ТО остается.

нет, нету у ВАСО лицензии на производство своих комплектующих.

>>>>Не проще ли локализовать недостающие з/ч?
>>>
>>>В данном случае проще полностью свое делать.
>>
>>С нуля не проще, а намного дороже.

Зачастую проще, как оказалось.
>
>Ну, совсем с нуля не обязательно, были же у Ильюшина альтернативные проекты. Но, скорее всего, все равно дороже.

>>Вообще говоря, что-то мне припоминается, что в 148-м российской комплектухи было больше, чем украинской.
>
>Дык я ж не против Ан-148, он мне вообще вполне себе ндравится. Наоборот - я сожаление высказал, что может так получиться, что хороший проект схлопнется по дурацким политическими причинам. Если получится его полностью у нас делать и обслуживать - я лично только "за".

>В сражениях за истину последняя участия не принимает

От ZaReznik
К Carabin (11.04.2015 11:41:24)
Дата 11.04.2015 16:46:13

Re: Лицензия на...

>>Моё почтение
>>>
>>>У ВАСО есть лицензия на производство.
>>
>>Если вообще - хорошо. Но все равно вопрос ТО остается.
>
>нет, нету у ВАСО лицензии на производство своих комплектующих.
??? Ну и как, позвольте узнать, тогда производство ВАСО комплектует как свои машины, так и машины киевские (по кооперации)?


От Carabin
К ZaReznik (11.04.2015 16:46:13)
Дата 12.04.2015 02:09:42

Re: Лицензия на...

>>>Моё почтение
>>>>
>>>>У ВАСО есть лицензия на производство.
>>>
>>>Если вообще - хорошо. Но все равно вопрос ТО остается.
>>
>>нет, нету у ВАСО лицензии на производство своих комплектующих.
>??? Ну и как, позвольте узнать, тогда производство ВАСО комплектует как свои машины, так и машины киевские (по кооперации)?


? Странный вопрос. Заказывает украинским и другим международным смежникам.

Собственно вот
http://superjet100.info/wiki:iz-cego-sdelan-an-148

От ZaReznik
К Carabin (12.04.2015 02:09:42)
Дата 12.04.2015 12:31:43

Re: Лицензия на...

>>>>Моё почтение
>>>>>
>>>>>У ВАСО есть лицензия на производство.
>>>>
>>>>Если вообще - хорошо. Но все равно вопрос ТО остается.
>>>
>>>нет, нету у ВАСО лицензии на производство своих комплектующих.
>>??? Ну и как, позвольте узнать, тогда производство ВАСО комплектует как свои машины, так и машины киевские (по кооперации)?
>

>? Странный вопрос. Заказывает украинским и другим международным смежникам.
>Собственно вот
http://superjet100.info/wiki:iz-cego-sdelan-an-148

Не о том речь.
Вы написали явную фигню: "нет, нету у ВАСО лицензии на производство своих комплектующих."
Так вот у ВАСО есть собственное производство, на котором идет изготовление (с нуля) целого ряда позиций - причем их используют и в Воронеже, и в Киеве.
И всё там как положено документами оформлено

От Carabin
К ZaReznik (12.04.2015 12:31:43)
Дата 13.04.2015 01:50:15

Re: Лицензия на...

>>>>>Моё почтение
>>>>>>
>>>>>>У ВАСО есть лицензия на производство.
>>>>>
>>>>>Если вообще - хорошо. Но все равно вопрос ТО остается.
>>>>
>>>>нет, нету у ВАСО лицензии на производство своих комплектующих.
>>>??? Ну и как, позвольте узнать, тогда производство ВАСО комплектует как свои машины, так и машины киевские (по кооперации)?
>>
>
>>? Странный вопрос. Заказывает украинским и другим международным смежникам.
>>Собственно вот
http://superjet100.info/wiki:iz-cego-sdelan-an-148
>
>Не о том речь.
>Вы написали явную фигню: "нет, нету у ВАСО лицензии на производство своих комплектующих."
>Так вот у ВАСО есть собственное производство, на котором идет изготовление (с нуля) целого ряда позиций - причем их используют и в Воронеже, и в Киеве.
>И всё там как положено документами оформлено


Естественно некоторые позиции они изготавливают, и, несомненно, это подтверждено лицензией. Но далеко не все. И лицензии на производство самаля по полному циклу (без участия Украины) у них нет. Собственно в ссылке ж все указано.