От А.Никольский
К SKYPH
Дата 10.04.2015 13:06:59
Рубрики Космос;

Re: Лицензия на...


>Был полностью готовый самолет Ту-334. К огромному сожалению, восстановление его производства, скорее всего, не возможно.
++++
это не совсем так. Фактически его пришлось бы сертифицировать заново и менять множество комплектующих



>Я тоже не против, поскольку это куда более российский самолет, чем Эмбраер, и единственный, по-настоящему, региональный самолет.
++++
наладить по настоящему серийное производство Ан-148 не удалось, как не пыжились (при Федорове у него была зеленая дорога) и вообще модель как у него, когда некое КБ полностью разрабатывает дорогой пассажирский самолет, а производить его должен кто-то другой, даже у китайцев хреновато работает (хотя выпуск А320 в Тяньцзине в целом успешный - наверное единственный успешный пример такого рода в мире).
А в СНГ с дороговизной кредита и пр, разной ориентацией стран-участниц проекта и пр такое в принципе не сработает
Сам Ан-148 конечно хороший самолет и его жалко

От Скиф
К А.Никольский (10.04.2015 13:06:59)
Дата 10.04.2015 13:12:51

Ну так веди Ил-112, можно сказать - заново перепроектируют,

Почему нельзя вернуться с таким же подходом к теме Ту-334 ?

От А.Никольский
К Скиф (10.04.2015 13:12:51)
Дата 10.04.2015 13:43:33

есть большие сомнения что с Ил-112 что-то выйдет

посмотрите сколько стоило и сколько заняло начало производства Ил-76 в Ульяновске, да и то там до выхода на проектируемую мощность далеко

От Скиф
К А.Никольский (10.04.2015 13:43:33)
Дата 10.04.2015 14:03:16

Но других вариантов, можно сказать - нет.

Ан-140, тоже скорее всего канет в Лету по совокупности проблем.