От Манлихер
К SKYPH
Дата 10.04.2015 11:49:33
Рубрики Космос;

Лицензия на проивзодство вообще или с учетом украинских комплектующих? (+)

Моё почтение
>
>У ВАСО есть лицензия на производство.

Если вообще - хорошо. Но все равно вопрос ТО остается.

>>>Не проще ли локализовать недостающие з/ч?
>>
>>В данном случае проще полностью свое делать.
>
>С нуля не проще, а намного дороже.

Ну, совсем с нуля не обязательно, были же у Ильюшина альтернативные проекты. Но, скорее всего, все равно дороже.

>Вообще говоря, что-то мне припоминается, что в 148-м российской комплектухи было больше, чем украинской.

Дык я ж не против Ан-148, он мне вообще вполне себе ндравится. Наоборот - я сожаление высказал, что может так получиться, что хороший проект схлопнется по дурацким политическими причинам. Если получится его полностью у нас делать и обслуживать - я лично только "за".

В сражениях за истину последняя участия не принимает

От Carabin
К Манлихер (10.04.2015 11:49:33)
Дата 11.04.2015 11:41:24

Re: Лицензия на...

>Моё почтение
>>
>>У ВАСО есть лицензия на производство.
>
>Если вообще - хорошо. Но все равно вопрос ТО остается.

нет, нету у ВАСО лицензии на производство своих комплектующих.

>>>>Не проще ли локализовать недостающие з/ч?
>>>
>>>В данном случае проще полностью свое делать.
>>
>>С нуля не проще, а намного дороже.

Зачастую проще, как оказалось.
>
>Ну, совсем с нуля не обязательно, были же у Ильюшина альтернативные проекты. Но, скорее всего, все равно дороже.

>>Вообще говоря, что-то мне припоминается, что в 148-м российской комплектухи было больше, чем украинской.
>
>Дык я ж не против Ан-148, он мне вообще вполне себе ндравится. Наоборот - я сожаление высказал, что может так получиться, что хороший проект схлопнется по дурацким политическими причинам. Если получится его полностью у нас делать и обслуживать - я лично только "за".

>В сражениях за истину последняя участия не принимает

От ZaReznik
К Carabin (11.04.2015 11:41:24)
Дата 11.04.2015 16:46:13

Re: Лицензия на...

>>Моё почтение
>>>
>>>У ВАСО есть лицензия на производство.
>>
>>Если вообще - хорошо. Но все равно вопрос ТО остается.
>
>нет, нету у ВАСО лицензии на производство своих комплектующих.
??? Ну и как, позвольте узнать, тогда производство ВАСО комплектует как свои машины, так и машины киевские (по кооперации)?


От Carabin
К ZaReznik (11.04.2015 16:46:13)
Дата 12.04.2015 02:09:42

Re: Лицензия на...

>>>Моё почтение
>>>>
>>>>У ВАСО есть лицензия на производство.
>>>
>>>Если вообще - хорошо. Но все равно вопрос ТО остается.
>>
>>нет, нету у ВАСО лицензии на производство своих комплектующих.
>??? Ну и как, позвольте узнать, тогда производство ВАСО комплектует как свои машины, так и машины киевские (по кооперации)?


? Странный вопрос. Заказывает украинским и другим международным смежникам.

Собственно вот
http://superjet100.info/wiki:iz-cego-sdelan-an-148

От ZaReznik
К Carabin (12.04.2015 02:09:42)
Дата 12.04.2015 12:31:43

Re: Лицензия на...

>>>>Моё почтение
>>>>>
>>>>>У ВАСО есть лицензия на производство.
>>>>
>>>>Если вообще - хорошо. Но все равно вопрос ТО остается.
>>>
>>>нет, нету у ВАСО лицензии на производство своих комплектующих.
>>??? Ну и как, позвольте узнать, тогда производство ВАСО комплектует как свои машины, так и машины киевские (по кооперации)?
>

>? Странный вопрос. Заказывает украинским и другим международным смежникам.
>Собственно вот
http://superjet100.info/wiki:iz-cego-sdelan-an-148

Не о том речь.
Вы написали явную фигню: "нет, нету у ВАСО лицензии на производство своих комплектующих."
Так вот у ВАСО есть собственное производство, на котором идет изготовление (с нуля) целого ряда позиций - причем их используют и в Воронеже, и в Киеве.
И всё там как положено документами оформлено

От Carabin
К ZaReznik (12.04.2015 12:31:43)
Дата 13.04.2015 01:50:15

Re: Лицензия на...

>>>>>Моё почтение
>>>>>>
>>>>>>У ВАСО есть лицензия на производство.
>>>>>
>>>>>Если вообще - хорошо. Но все равно вопрос ТО остается.
>>>>
>>>>нет, нету у ВАСО лицензии на производство своих комплектующих.
>>>??? Ну и как, позвольте узнать, тогда производство ВАСО комплектует как свои машины, так и машины киевские (по кооперации)?
>>
>
>>? Странный вопрос. Заказывает украинским и другим международным смежникам.
>>Собственно вот
http://superjet100.info/wiki:iz-cego-sdelan-an-148
>
>Не о том речь.
>Вы написали явную фигню: "нет, нету у ВАСО лицензии на производство своих комплектующих."
>Так вот у ВАСО есть собственное производство, на котором идет изготовление (с нуля) целого ряда позиций - причем их используют и в Воронеже, и в Киеве.
>И всё там как положено документами оформлено


Естественно некоторые позиции они изготавливают, и, несомненно, это подтверждено лицензией. Но далеко не все. И лицензии на производство самаля по полному циклу (без участия Украины) у них нет. Собственно в ссылке ж все указано.

От SKYPH
К Манлихер (10.04.2015 11:49:33)
Дата 10.04.2015 12:17:22

Re: Лицензия на...


>
>Ну, совсем с нуля не обязательно, были же у Ильюшина альтернативные проекты. Но, скорее всего, все равно дороже.

Был полностью готовый самолет Ту-334. К огромному сожалению, восстановление его производства, скорее всего, не возможно.

>>Вообще говоря, что-то мне припоминается, что в 148-м российской комплектухи было больше, чем украинской.
>
>Дык я ж не против Ан-148, он мне вообще вполне себе ндравится. Наоборот - я сожаление высказал, что может так получиться, что хороший проект схлопнется по дурацким политическими причинам. Если получится его полностью у нас делать и обслуживать - я лично только "за".

Я тоже не против, поскольку это куда более российский самолет, чем Эмбраер, и единственный, по-настоящему, региональный самолет.
Вот если бы Ту-334.... Эх, мечты...

От bedal
К SKYPH (10.04.2015 12:17:22)
Дата 11.04.2015 09:17:46

обсуждаем практическую невозможность юзать Ан-148

при том, что есть завод, который формально его делает. И говорим о "полностью готовом" Ту, который каким-то волшебным образом сам собой выпускаться будет?

Не говоря уж о том, что Ту - самолёт совершенно прошедшей эпохи, его эксплуатировать никто за свои деньги не будет.

От Flanker
К SKYPH (10.04.2015 12:17:22)
Дата 11.04.2015 00:20:04

Re: Лицензия на...


>>
>>Ну, совсем с нуля не обязательно, были же у Ильюшина альтернативные проекты. Но, скорее всего, все равно дороже.
>
>Был полностью готовый самолет Ту-334. К огромному сожалению, восстановление его производства, скорее всего, не возможно.
Карту данных к СТ у "полностью готового" смотрел, стенатель по невинно убиенному Ту-334? Объяснить сможешь чем же он так хорош? Трехчленной кабиной, али весами, али ВПХ ?
>>>Вообще говоря, что-то мне припоминается, что в 148-м российской комплектухи было больше, чем украинской.
>>
>>Дык я ж не против Ан-148, он мне вообще вполне себе ндравится. Наоборот - я сожаление высказал, что может так получиться, что хороший проект схлопнется по дурацким политическими причинам. Если получится его полностью у нас делать и обслуживать - я лично только "за".
>
>Я тоже не против, поскольку это куда более российский самолет, чем Эмбраер, и единственный, по-настоящему, региональный самолет.
>Вот если бы Ту-334.... Эх, мечты...
А объяснить не затруднит понятие "настоящий региональный самолет". Он садится ровно на тех же ародромах что и Суржик при этом взлетный ( и посадочный вес) имея на 5 тонн меньше. :))))
Как вы утомили плакатели-дилетанты :)

От NV
К Flanker (11.04.2015 00:20:04)
Дата 11.04.2015 12:07:01

На фоне истории с немецким невинно убиенным Эйрбасом разговоры о трёхчленной

кабине как о некоем принципиальном пороке начинают смотреться уже странно. Потому что жадность я конечно понимаю, но человеческий фактор не отменить. Разве что только вообще бесчленную кабину ввести. А лучше на её месте дополнительные пассажирские кресла поставить.

Виталий

От writer123
К NV (11.04.2015 12:07:01)
Дата 11.04.2015 15:14:31

Re: На фоне...

>кабине как о некоем принципиальном пороке начинают смотреться уже странно. Потому что жадность я конечно понимаю, но человеческий фактор не отменить. Разве что только вообще бесчленную кабину ввести. А лучше на её месте дополнительные пассажирские кресла поставить.

Может просто нужно следить за психическим здоровьем экипажа?.. А то последний рубеж обороны в виде двух членов, скручивающих в кабине сбрендившего третьего как-то не очень воодушевляет.

От Иван Уфимцев
К writer123 (11.04.2015 15:14:31)
Дата 12.04.2015 02:33:35

Нельзя.

Доброго времени суток.

11.04.2015 15:14, writer123 пишет:

> Может просто нужно следить за психическим здоровьем экипажа?..

Сабж. Людям свойственно ошибаться.

> А то последний рубеж обороны в виде двух членов, скручивающих в кабине сбрендившего третьего как-то не очень воодушевляет.

Не только и не столько. Даже в банальный "чорный ящик" с актуальной информацией и/или ценой даунтайма на какие-то жалкие пару тысяч
вечнозелёных президентов нормальные люди не жлобятся ставть зеркало с запасным диском, и только паталогические жлобы запасной диск
экономят. Так и тут. Даже если не учитывать, что третьему члену вообще-то есть чем заниматься, в предельном случае просто "горячий
запасной" (да, надо сильно думать, кто будет "летать спать" посменно), необходим вехде, кроме совсем уж местных линий. Ну и
сверхмелких самолётов/вертолётов, где он составляет слишком большой процент потенциально полезной нагрузки.

--
CU, IVan.

От bedal
К Иван Уфимцев (12.04.2015 02:33:35)
Дата 12.04.2015 09:28:46

третий - вреден

там и двоих-то много, если функционально рассматривать. Лишний бездельник - лишние отвлечения, психологическая нагрузка, лишняя паника и ошибки в острые моменты и тп.


От NV
К writer123 (11.04.2015 15:14:31)
Дата 11.04.2015 16:28:09

В современных условиях современной жизни

похоже будет только хуже. Психов будет только больше. А жадность будет толкать и собственно уже толкает на экономию и на медсопровождении. Так что пусть хоть такая линия обороны будет.

От А.Никольский
К SKYPH (10.04.2015 12:17:22)
Дата 10.04.2015 13:06:59

Re: Лицензия на...


>Был полностью готовый самолет Ту-334. К огромному сожалению, восстановление его производства, скорее всего, не возможно.
++++
это не совсем так. Фактически его пришлось бы сертифицировать заново и менять множество комплектующих



>Я тоже не против, поскольку это куда более российский самолет, чем Эмбраер, и единственный, по-настоящему, региональный самолет.
++++
наладить по настоящему серийное производство Ан-148 не удалось, как не пыжились (при Федорове у него была зеленая дорога) и вообще модель как у него, когда некое КБ полностью разрабатывает дорогой пассажирский самолет, а производить его должен кто-то другой, даже у китайцев хреновато работает (хотя выпуск А320 в Тяньцзине в целом успешный - наверное единственный успешный пример такого рода в мире).
А в СНГ с дороговизной кредита и пр, разной ориентацией стран-участниц проекта и пр такое в принципе не сработает
Сам Ан-148 конечно хороший самолет и его жалко

От Скиф
К А.Никольский (10.04.2015 13:06:59)
Дата 10.04.2015 13:12:51

Ну так веди Ил-112, можно сказать - заново перепроектируют,

Почему нельзя вернуться с таким же подходом к теме Ту-334 ?

От А.Никольский
К Скиф (10.04.2015 13:12:51)
Дата 10.04.2015 13:43:33

есть большие сомнения что с Ил-112 что-то выйдет

посмотрите сколько стоило и сколько заняло начало производства Ил-76 в Ульяновске, да и то там до выхода на проектируемую мощность далеко

От Скиф
К А.Никольский (10.04.2015 13:43:33)
Дата 10.04.2015 14:03:16

Но других вариантов, можно сказать - нет.

Ан-140, тоже скорее всего канет в Лету по совокупности проблем.

От sas
К SKYPH (10.04.2015 12:17:22)
Дата 10.04.2015 12:28:09

Re: Лицензия на...

>Был полностью готовый самолет Ту-334. К огромному сожалению, восстановление его производства, скорее всего, не возможно.

да ладно! Вот тут выше по ветке г-н Скворцов в востановлении производства МБР при наличии всего лишь комплекта документации уверен, а Вы тут таким пессимизмом занимаетесь ! ;)