Салам алейкум, аксакалы!
>но в целом Як-40 не заменил ни Ли-2, ни даже Ил-14, хотя создавался именно и строго для этого.
>В результате "сел между стульями", получив три движка, совершенно избыточные для "асфальтовой" жизни.
Як-40 с Ан-24 штатная машина "Аэрофлота" для развоза по ДВ и северам в 70-80-х годах.
And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead
И я не ради обсуждения Яка подветку затеял, а чтобы указать, что зрительная "хорошесть" схемы ещё ничего автоматически не означает.
Хотя можно и про Як поговорить, но - отдельно.
Салам алейкум, аксакалы!
>почитайте - книжка вообще довольно интересная.
И, честно говоря, не понял зачем читал. Всё это я наблюдал в живую. В аэропорту прибытия дождь - значит сутки сидим в Чите или Якутске. Подсохло - полетели.
>И я не ради обсуждения Яка подветку затеял, а чтобы указать, что зрительная "хорошесть" схемы ещё ничего автоматически не означает.
А я только привёл факты практики. И не более.
>Хотя можно и про Як поговорить, но - отдельно.
Ну, не знаю, что я могу рассказать про Як - я же пользователь, а не эксплуатант. :)
And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead