От SerB
К All
Дата 09.04.2015 21:36:18
Рубрики Космос;

Совместный бразильско-украинский проект "Алькантра-Циклон" прекращен

Приветствия!

РИО-ДЕ-ЖАНЕЙРО, 9 апр — РИА Новости. Бразилия приняла решение прервать свое участие в совместном с Украиной проекте по созданию ракетно-космического комплекса «Циклон-4» после 12 лет сотрудничества из-за его убыточности, передает в четверг агентство Sputnik со ссылкой на местные СМИ.

http://news.rambler.ru/29923560/

Удачи - SerB

От Alexeich
К SerB (09.04.2015 21:36:18)
Дата 10.04.2015 16:43:36

Re: неплохой был прежект, хотя ожидаемо

идея изначально - сделать из "г" конфетку задешево, казалась д.же завлекательной. Но, общаясь лет 5 назад назад с бразильскими коллегами из их космического агентства (из другой области, но неплохо, КМК, осведомленных о делах с "Алькантарой") не устоял перед соблазном задать вопрос о том, как там с украинской ракетой. Ответ был в том духе, что этому долгострою скоро конец и все идет по инерции.

От BP~TOR
К SerB (09.04.2015 21:36:18)
Дата 10.04.2015 08:57:51

"Россия" приостановила эксплуатацию Ан-148

"Дочерняя структура группы «Аэрофлот», авиакомпания «Россия», в рамках антикризисной программы приостановила эксплуатацию шести российско-украинских лайнеров Ан-148."
http://www.vedomosti.ru/business/articles/2015/04/09/aviakompaniya-rossiya-otkazhetsya-ot-an-148

От Alexeich
К BP~TOR (10.04.2015 08:57:51)
Дата 10.04.2015 17:15:18

Re: небесперспективная была самолетка, жаль

и занимала свою нишу, не пихаясь боками с ССЖ. Один из главных эксплуатантов "приземлил", в МАУ ЕМНИП давно отказались. Остались российские госструктуры да "Кубана". А на сайте производителя все планов громадье - Ан-178 и прочая пирдуха. Хотел полетать, добавить к своей коллекции "окученных бороов". да, видать, не судьба.

От А.Никольский
К Alexeich (10.04.2015 17:15:18)
Дата 12.04.2015 12:11:42

С Суперджетом Ан-148 конкурировал

В первую очередь за деньги, этим и объясняется накал борьбы

От ZaReznik
К А.Никольский (12.04.2015 12:11:42)
Дата 12.04.2015 16:08:30

Тогда ждем питерской десятки "суперджетов" (-)


От bedal
К Alexeich (10.04.2015 17:15:18)
Дата 11.04.2015 09:19:11

да у нас не ниша на это, а целая марианская впадина

при такой стране с такой плотностью населения...

Проблема - не в Ан и не в Су, а в подвижности населения.

От BP~TOR
К Alexeich (10.04.2015 17:15:18)
Дата 10.04.2015 23:51:57

Год назад говорили про партию для Ирана

>и занимала свою нишу, не пихаясь боками с ССЖ. Один из главных эксплуатантов "приземлил", в МАУ ЕМНИП давно отказались. Остались российские госструктуры да "Кубана". А на сайте производителя все планов громадье - Ан-178 и прочая пирдуха. Хотел полетать, добавить к своей коллекции "окученных бороов". да, видать, не судьба.
теперь прожект Ан-188- перепиленный под турбовентиляторные движки Ан-70

От Манлихер
К BP~TOR (10.04.2015 08:57:51)
Дата 10.04.2015 10:24:21

И их можно понять. ТО и некоторые запчасти только с Украины, а там сейчас (+)

Моё почтение
>"Дочерняя структура группы «Аэрофлот», авиакомпания «Россия», в рамках антикризисной программы приостановила эксплуатацию шести российско-украинских лайнеров Ан-148."
>
http://www.vedomosti.ru/business/articles/2015/04/09/aviakompaniya-rossiya-otkazhetsya-ot-an-148

...начинают такие геморройные условия по договорам требовать, что проще их нахрен послать.

Жаль, на самом деле. Самоль, в общем, вполне себе неплохой, хоть и недоведенный. Надо было его полностью производство и ТО сюда перетаскивать, сейчас, боюсь, поздно уже.

Вчера, кстати, были сообщения о возобновлении разработки ильюшинской замены (Ил-118, ЕМНИП).

В сражениях за истину последняя участия не принимает

От ZaReznik
К Манлихер (10.04.2015 10:24:21)
Дата 11.04.2015 16:40:15

Какое ТО самолета только на Украине? Сказки то не надо придумывать (-)


От RTY
К Манлихер (10.04.2015 10:24:21)
Дата 10.04.2015 11:02:13

Не проще ли

>Вчера, кстати, были сообщения о возобновлении разработки ильюшинской замены (Ил-118, ЕМНИП).

Не проще ли локализовать недостающие з/ч?

От Манлихер
К RTY (10.04.2015 11:02:13)
Дата 10.04.2015 11:16:17

Дело не только в запчастях, но и в ТО. Но проблема не в этом, а в (+)

Моё почтение
>>Вчера, кстати, были сообщения о возобновлении разработки ильюшинской замены (Ил-118, ЕМНИП).
>

...правообладании. Во(1), иметь лицензии от нынешней Украины - потенциально весьма сомнительное удовольствие. Во(2) - а они их вообще дадут?

>Не проще ли локализовать недостающие з/ч?

В данном случае проще полностью свое делать.

В сражениях за истину последняя участия не принимает

От ZaReznik
К Манлихер (10.04.2015 11:16:17)
Дата 11.04.2015 16:43:10

Ну и к чему эти набросы? В каком именно ТО проблемы? (-)


От SKYPH
К Манлихер (10.04.2015 11:16:17)
Дата 10.04.2015 11:35:34

Re: Дело не...


>
>...правообладании. Во(1), иметь лицензии от нынешней Украины - потенциально весьма сомнительное удовольствие. Во(2) - а они их вообще дадут?

У ВАСО есть лицензия на производство.

>>Не проще ли локализовать недостающие з/ч?
>
>В данном случае проще полностью свое делать.

С нуля не проще, а намного дороже.
Вообще говоря, что-то мне припоминается, что в 148-м российской комплектухи было больше, чем украинской.

От Манлихер
К SKYPH (10.04.2015 11:35:34)
Дата 10.04.2015 11:49:33

Лицензия на проивзодство вообще или с учетом украинских комплектующих? (+)

Моё почтение
>
>У ВАСО есть лицензия на производство.

Если вообще - хорошо. Но все равно вопрос ТО остается.

>>>Не проще ли локализовать недостающие з/ч?
>>
>>В данном случае проще полностью свое делать.
>
>С нуля не проще, а намного дороже.

Ну, совсем с нуля не обязательно, были же у Ильюшина альтернативные проекты. Но, скорее всего, все равно дороже.

>Вообще говоря, что-то мне припоминается, что в 148-м российской комплектухи было больше, чем украинской.

Дык я ж не против Ан-148, он мне вообще вполне себе ндравится. Наоборот - я сожаление высказал, что может так получиться, что хороший проект схлопнется по дурацким политическими причинам. Если получится его полностью у нас делать и обслуживать - я лично только "за".

В сражениях за истину последняя участия не принимает

От Carabin
К Манлихер (10.04.2015 11:49:33)
Дата 11.04.2015 11:41:24

Re: Лицензия на...

>Моё почтение
>>
>>У ВАСО есть лицензия на производство.
>
>Если вообще - хорошо. Но все равно вопрос ТО остается.

нет, нету у ВАСО лицензии на производство своих комплектующих.

>>>>Не проще ли локализовать недостающие з/ч?
>>>
>>>В данном случае проще полностью свое делать.
>>
>>С нуля не проще, а намного дороже.

Зачастую проще, как оказалось.
>
>Ну, совсем с нуля не обязательно, были же у Ильюшина альтернативные проекты. Но, скорее всего, все равно дороже.

>>Вообще говоря, что-то мне припоминается, что в 148-м российской комплектухи было больше, чем украинской.
>
>Дык я ж не против Ан-148, он мне вообще вполне себе ндравится. Наоборот - я сожаление высказал, что может так получиться, что хороший проект схлопнется по дурацким политическими причинам. Если получится его полностью у нас делать и обслуживать - я лично только "за".

>В сражениях за истину последняя участия не принимает

От ZaReznik
К Carabin (11.04.2015 11:41:24)
Дата 11.04.2015 16:46:13

Re: Лицензия на...

>>Моё почтение
>>>
>>>У ВАСО есть лицензия на производство.
>>
>>Если вообще - хорошо. Но все равно вопрос ТО остается.
>
>нет, нету у ВАСО лицензии на производство своих комплектующих.
??? Ну и как, позвольте узнать, тогда производство ВАСО комплектует как свои машины, так и машины киевские (по кооперации)?


От Carabin
К ZaReznik (11.04.2015 16:46:13)
Дата 12.04.2015 02:09:42

Re: Лицензия на...

>>>Моё почтение
>>>>
>>>>У ВАСО есть лицензия на производство.
>>>
>>>Если вообще - хорошо. Но все равно вопрос ТО остается.
>>
>>нет, нету у ВАСО лицензии на производство своих комплектующих.
>??? Ну и как, позвольте узнать, тогда производство ВАСО комплектует как свои машины, так и машины киевские (по кооперации)?


? Странный вопрос. Заказывает украинским и другим международным смежникам.

Собственно вот
http://superjet100.info/wiki:iz-cego-sdelan-an-148

От ZaReznik
К Carabin (12.04.2015 02:09:42)
Дата 12.04.2015 12:31:43

Re: Лицензия на...

>>>>Моё почтение
>>>>>
>>>>>У ВАСО есть лицензия на производство.
>>>>
>>>>Если вообще - хорошо. Но все равно вопрос ТО остается.
>>>
>>>нет, нету у ВАСО лицензии на производство своих комплектующих.
>>??? Ну и как, позвольте узнать, тогда производство ВАСО комплектует как свои машины, так и машины киевские (по кооперации)?
>

>? Странный вопрос. Заказывает украинским и другим международным смежникам.
>Собственно вот
http://superjet100.info/wiki:iz-cego-sdelan-an-148

Не о том речь.
Вы написали явную фигню: "нет, нету у ВАСО лицензии на производство своих комплектующих."
Так вот у ВАСО есть собственное производство, на котором идет изготовление (с нуля) целого ряда позиций - причем их используют и в Воронеже, и в Киеве.
И всё там как положено документами оформлено

От Carabin
К ZaReznik (12.04.2015 12:31:43)
Дата 13.04.2015 01:50:15

Re: Лицензия на...

>>>>>Моё почтение
>>>>>>
>>>>>>У ВАСО есть лицензия на производство.
>>>>>
>>>>>Если вообще - хорошо. Но все равно вопрос ТО остается.
>>>>
>>>>нет, нету у ВАСО лицензии на производство своих комплектующих.
>>>??? Ну и как, позвольте узнать, тогда производство ВАСО комплектует как свои машины, так и машины киевские (по кооперации)?
>>
>
>>? Странный вопрос. Заказывает украинским и другим международным смежникам.
>>Собственно вот
http://superjet100.info/wiki:iz-cego-sdelan-an-148
>
>Не о том речь.
>Вы написали явную фигню: "нет, нету у ВАСО лицензии на производство своих комплектующих."
>Так вот у ВАСО есть собственное производство, на котором идет изготовление (с нуля) целого ряда позиций - причем их используют и в Воронеже, и в Киеве.
>И всё там как положено документами оформлено


Естественно некоторые позиции они изготавливают, и, несомненно, это подтверждено лицензией. Но далеко не все. И лицензии на производство самаля по полному циклу (без участия Украины) у них нет. Собственно в ссылке ж все указано.

От SKYPH
К Манлихер (10.04.2015 11:49:33)
Дата 10.04.2015 12:17:22

Re: Лицензия на...


>
>Ну, совсем с нуля не обязательно, были же у Ильюшина альтернативные проекты. Но, скорее всего, все равно дороже.

Был полностью готовый самолет Ту-334. К огромному сожалению, восстановление его производства, скорее всего, не возможно.

>>Вообще говоря, что-то мне припоминается, что в 148-м российской комплектухи было больше, чем украинской.
>
>Дык я ж не против Ан-148, он мне вообще вполне себе ндравится. Наоборот - я сожаление высказал, что может так получиться, что хороший проект схлопнется по дурацким политическими причинам. Если получится его полностью у нас делать и обслуживать - я лично только "за".

Я тоже не против, поскольку это куда более российский самолет, чем Эмбраер, и единственный, по-настоящему, региональный самолет.
Вот если бы Ту-334.... Эх, мечты...

От bedal
К SKYPH (10.04.2015 12:17:22)
Дата 11.04.2015 09:17:46

обсуждаем практическую невозможность юзать Ан-148

при том, что есть завод, который формально его делает. И говорим о "полностью готовом" Ту, который каким-то волшебным образом сам собой выпускаться будет?

Не говоря уж о том, что Ту - самолёт совершенно прошедшей эпохи, его эксплуатировать никто за свои деньги не будет.

От Flanker
К SKYPH (10.04.2015 12:17:22)
Дата 11.04.2015 00:20:04

Re: Лицензия на...


>>
>>Ну, совсем с нуля не обязательно, были же у Ильюшина альтернативные проекты. Но, скорее всего, все равно дороже.
>
>Был полностью готовый самолет Ту-334. К огромному сожалению, восстановление его производства, скорее всего, не возможно.
Карту данных к СТ у "полностью готового" смотрел, стенатель по невинно убиенному Ту-334? Объяснить сможешь чем же он так хорош? Трехчленной кабиной, али весами, али ВПХ ?
>>>Вообще говоря, что-то мне припоминается, что в 148-м российской комплектухи было больше, чем украинской.
>>
>>Дык я ж не против Ан-148, он мне вообще вполне себе ндравится. Наоборот - я сожаление высказал, что может так получиться, что хороший проект схлопнется по дурацким политическими причинам. Если получится его полностью у нас делать и обслуживать - я лично только "за".
>
>Я тоже не против, поскольку это куда более российский самолет, чем Эмбраер, и единственный, по-настоящему, региональный самолет.
>Вот если бы Ту-334.... Эх, мечты...
А объяснить не затруднит понятие "настоящий региональный самолет". Он садится ровно на тех же ародромах что и Суржик при этом взлетный ( и посадочный вес) имея на 5 тонн меньше. :))))
Как вы утомили плакатели-дилетанты :)

От NV
К Flanker (11.04.2015 00:20:04)
Дата 11.04.2015 12:07:01

На фоне истории с немецким невинно убиенным Эйрбасом разговоры о трёхчленной

кабине как о некоем принципиальном пороке начинают смотреться уже странно. Потому что жадность я конечно понимаю, но человеческий фактор не отменить. Разве что только вообще бесчленную кабину ввести. А лучше на её месте дополнительные пассажирские кресла поставить.

Виталий

От writer123
К NV (11.04.2015 12:07:01)
Дата 11.04.2015 15:14:31

Re: На фоне...

>кабине как о некоем принципиальном пороке начинают смотреться уже странно. Потому что жадность я конечно понимаю, но человеческий фактор не отменить. Разве что только вообще бесчленную кабину ввести. А лучше на её месте дополнительные пассажирские кресла поставить.

Может просто нужно следить за психическим здоровьем экипажа?.. А то последний рубеж обороны в виде двух членов, скручивающих в кабине сбрендившего третьего как-то не очень воодушевляет.

От Иван Уфимцев
К writer123 (11.04.2015 15:14:31)
Дата 12.04.2015 02:33:35

Нельзя.

Доброго времени суток.

11.04.2015 15:14, writer123 пишет:

> Может просто нужно следить за психическим здоровьем экипажа?..

Сабж. Людям свойственно ошибаться.

> А то последний рубеж обороны в виде двух членов, скручивающих в кабине сбрендившего третьего как-то не очень воодушевляет.

Не только и не столько. Даже в банальный "чорный ящик" с актуальной информацией и/или ценой даунтайма на какие-то жалкие пару тысяч
вечнозелёных президентов нормальные люди не жлобятся ставть зеркало с запасным диском, и только паталогические жлобы запасной диск
экономят. Так и тут. Даже если не учитывать, что третьему члену вообще-то есть чем заниматься, в предельном случае просто "горячий
запасной" (да, надо сильно думать, кто будет "летать спать" посменно), необходим вехде, кроме совсем уж местных линий. Ну и
сверхмелких самолётов/вертолётов, где он составляет слишком большой процент потенциально полезной нагрузки.

--
CU, IVan.

От bedal
К Иван Уфимцев (12.04.2015 02:33:35)
Дата 12.04.2015 09:28:46

третий - вреден

там и двоих-то много, если функционально рассматривать. Лишний бездельник - лишние отвлечения, психологическая нагрузка, лишняя паника и ошибки в острые моменты и тп.


От NV
К writer123 (11.04.2015 15:14:31)
Дата 11.04.2015 16:28:09

В современных условиях современной жизни

похоже будет только хуже. Психов будет только больше. А жадность будет толкать и собственно уже толкает на экономию и на медсопровождении. Так что пусть хоть такая линия обороны будет.

От А.Никольский
К SKYPH (10.04.2015 12:17:22)
Дата 10.04.2015 13:06:59

Re: Лицензия на...


>Был полностью готовый самолет Ту-334. К огромному сожалению, восстановление его производства, скорее всего, не возможно.
++++
это не совсем так. Фактически его пришлось бы сертифицировать заново и менять множество комплектующих



>Я тоже не против, поскольку это куда более российский самолет, чем Эмбраер, и единственный, по-настоящему, региональный самолет.
++++
наладить по настоящему серийное производство Ан-148 не удалось, как не пыжились (при Федорове у него была зеленая дорога) и вообще модель как у него, когда некое КБ полностью разрабатывает дорогой пассажирский самолет, а производить его должен кто-то другой, даже у китайцев хреновато работает (хотя выпуск А320 в Тяньцзине в целом успешный - наверное единственный успешный пример такого рода в мире).
А в СНГ с дороговизной кредита и пр, разной ориентацией стран-участниц проекта и пр такое в принципе не сработает
Сам Ан-148 конечно хороший самолет и его жалко

От Скиф
К А.Никольский (10.04.2015 13:06:59)
Дата 10.04.2015 13:12:51

Ну так веди Ил-112, можно сказать - заново перепроектируют,

Почему нельзя вернуться с таким же подходом к теме Ту-334 ?

От А.Никольский
К Скиф (10.04.2015 13:12:51)
Дата 10.04.2015 13:43:33

есть большие сомнения что с Ил-112 что-то выйдет

посмотрите сколько стоило и сколько заняло начало производства Ил-76 в Ульяновске, да и то там до выхода на проектируемую мощность далеко

От Скиф
К А.Никольский (10.04.2015 13:43:33)
Дата 10.04.2015 14:03:16

Но других вариантов, можно сказать - нет.

Ан-140, тоже скорее всего канет в Лету по совокупности проблем.

От sas
К SKYPH (10.04.2015 12:17:22)
Дата 10.04.2015 12:28:09

Re: Лицензия на...

>Был полностью готовый самолет Ту-334. К огромному сожалению, восстановление его производства, скорее всего, не возможно.

да ладно! Вот тут выше по ветке г-н Скворцов в востановлении производства МБР при наличии всего лишь комплекта документации уверен, а Вы тут таким пессимизмом занимаетесь ! ;)

От bedal
К Манлихер (10.04.2015 10:24:21)
Дата 10.04.2015 10:58:55

зачем 148му замена при наличии суходжета?

транспортник в этом классе - другое дело

От SKYPH
К bedal (10.04.2015 10:58:55)
Дата 10.04.2015 11:31:54

Затем, что у 148-го и Суперджета разные требования к ВПП

148-й, в принципе, в состоянии садится на грунтовый аэродром. А у Суперджета довольно высокие требования к качеству покрытия ВПП

От CHP
К SKYPH (10.04.2015 11:31:54)
Дата 10.04.2015 11:38:32

Re: Затем, что...

>148-й, в принципе, в состоянии садится на грунтовый аэродром. А у Суперджета довольно высокие требования к качеству покрытия ВПП

Расскажите пожалуйста хотя бы про одного эксплуатанта Ан-148 который бы использовал теоретическую возможность данного воздушного судна садиться на грунтовые ВВП. Нет таких и не будет.

От SKYPH
К CHP (10.04.2015 11:38:32)
Дата 10.04.2015 12:12:59

Re: Затем, что...

>>148-й, в принципе, в состоянии садится на грунтовый аэродром. А у Суперджета довольно высокие требования к качеству покрытия ВПП
>
>Расскажите пожалуйста хотя бы про одного эксплуатанта Ан-148 который бы использовал теоретическую возможность данного воздушного судна садиться на грунтовые ВВП. Нет таких и не будет.


1)МЧС, военные. Это насчет "Нет таких и не будет". Кроме того, спектр классификации ИКАО покрытий ВПП намного шире чем два состояния "твердое-грунтововое".
2)Суперджет не в состоянии принимать многие аэропорты даже с твердым покрытием. В связи с чем изначальное позиционирование этого экс-Дорнье как регионального самолета вызывало нервный смех.

От Flanker
К SKYPH (10.04.2015 12:12:59)
Дата 10.04.2015 18:55:04

Re: Затем, что...

>>>148-й, в принципе, в состоянии садится на грунтовый аэродром. А у Суперджета довольно высокие требования к качеству покрытия ВПП
>>
>>Расскажите пожалуйста хотя бы про одного эксплуатанта Ан-148 который бы использовал теоретическую возможность данного воздушного судна садиться на грунтовые ВВП. Нет таких и не будет.
>

>1)МЧС, военные. Это насчет "Нет таких и не будет". Кроме того, спектр классификации ИКАО покрытий ВПП намного шире чем два состояния "твердое-грунтововое".
>2)Суперджет не в состоянии принимать многие аэропорты даже с твердым покрытием. В связи с чем изначальное позиционирование этого экс-Дорнье как регионального самолета вызывало нервный смех.
ООО понеслась старая песня о главном :))) экс Дорнье выдает особенного "Знатока" :))))
Кстати у ССЖ требования к классу аэродрома НИЖЕ чем у Ан-148 при одинаковом взлетном весе:)))
А то что Ан-148 один раз пустой с грунта взлетел ну и что??
А нервный смех вызывает обычно у тех кто путает понятия "региональный" и "самолет местных линий"

От ZaReznik
К Flanker (10.04.2015 18:55:04)
Дата 11.04.2015 16:48:05

Re: Затем, что...

>ООО понеслась старая песня о главном :))) экс Дорнье выдает особенного "Знатока" :))))
>Кстати у ССЖ требования к классу аэродрома НИЖЕ чем у Ан-148 при одинаковом взлетном весе:)))
Это при каком же? Пустой ССЖ супротив перегруженного Ан-148? ;))

От Flanker
К ZaReznik (11.04.2015 16:48:05)
Дата 11.04.2015 19:19:36

Re: Затем, что...

>>ООО понеслась старая песня о главном :))) экс Дорнье выдает особенного "Знатока" :))))
>>Кстати у ССЖ требования к классу аэродрома НИЖЕ чем у Ан-148 при одинаковом взлетном весе:)))
>Это при каком же? Пустой ССЖ супротив перегруженного Ан-148? ;))
Да нет, примерно 65-70 паксов у обоих. А то что Ан-148 на 20 рыл меньше везет и на 5 тонн легше при том имеет практически одинаковые требования к полосе то все забывают

От А.Никольский
К SKYPH (10.04.2015 12:12:59)
Дата 10.04.2015 12:48:46

то, что Суперджет не садится на грунт - это

не более чем антоновско-богуслаевский антипогосяновский пиар, ув.SKYPH. В реальной практике ни "Ангара", ни "Россия", ни МЧС Ан-148 на грунт не сажали. Этот пиар в какой-то момент настолько допек ГСС, что там якобы всерьез рассматривали воможность посадки какого-нибудь опытного Суржика на грунт перед списанием:)
Требования к бетонной полосе у Ан-148 говорят помягче. Но вообще говоря у нас сейчас основной самолет в ГА - Б737, и где сяждет он, там и Суперджет, так что вся эта агитация насчет его низких моторов, выскоих требований и пр носила чисто пиарный антипогосянский характер

От SKYPH
К А.Никольский (10.04.2015 12:48:46)
Дата 10.04.2015 13:23:33

Бог с ним, с грунтом



Вот табличка отношения ACN к PCN для 164 аэродромов:

http://superjet.wikidot.com/wiki:compare-airports



>Требования к бетонной полосе у Ан-148 говорят помягче. Но вообще говоря у нас сейчас основной самолет в ГА - Б737, и где сяждет он, там и Суперджет, так что вся эта агитация насчет его низких моторов, выскоих требований и пр носила чисто пиарный антипогосянский характер

Там обе стороны хороши. Но сравнение бюджетов никак не в пользу Погосяна и Ко. Как и процент отечественных комплектующих. Как мы с Вами помним, условие получения льготной ссуды в евробанке для мексиканского оператора SSJ - это EC-овское происхождение SSJ, что и было подтверждено соответствующими документами.




От А.Никольский
К SKYPH (10.04.2015 13:23:33)
Дата 10.04.2015 13:42:08

Re: Бог с...

Там обе стороны хороши. Но сравнение бюджетов никак не в пользу Погосяна и Ко. Как и процент отечественных комплектующих. Как мы с Вами помним, условие получения льготной ссуды в евробанке для мексиканского оператора SSJ - это EC-овское происхождение SSJ, что и было подтверждено соответствующими документами.
++++++
и это очень правильно - отечественных комплектующих ждали бы дольше, стоили бы они, весьма вероятно, дороже, с сертификацией было бы сложнее и внешний рынок состоял бы из тех же стран, чтои у Ан-148. А без него окупить такой проект сложно.
Что касается финансирования - очень правильно, что через итальянцев подсосались к большим евробабкам. Их все равно не хватило и пришлось снова бюджет нагибать и это правильно (альтернатива - отсутствие своего самолета вообще). Такая страна как РФ финансово потянуть может только один такой проект, да и то с трудом, честно говоря есть сомнения, что финансов хватит на МС-21 (технически там вроде рисков все меньше).

От bedal
К А.Никольский (10.04.2015 12:48:46)
Дата 10.04.2015 13:11:30

это традиционная обманка внешнего вида. Например, Як-40 куда как крут

а испытатели аэрофлота его забраковали - с грунта летать нельзя. От так-то.

То же и с 148 - ах, он явно проходимее! А вот не факт.

От Keu
К bedal (10.04.2015 13:11:30)
Дата 10.04.2015 13:15:34

То-то я в детстве регулярно на Як-40 с грунта летал. (-)


От Alexeich
К Keu (10.04.2015 13:15:34)
Дата 10.04.2015 17:17:03

Re: грунт грунту сильно рознь

если не уточнять характеристики - разговор беспридметный, "грунты" с которых летал Як-40 в Таджикистане иному бетону форы дадут :)

От Пехота
К Alexeich (10.04.2015 17:17:03)
Дата 10.04.2015 17:46:00

Я летал "с грунта" и "на грунт" в Якутии. В т. ч. летом. (-)


От bedal
К Пехота (10.04.2015 17:46:00)
Дата 11.04.2015 09:15:20

вполне возмножно штучно-конкретное применение

но в целом Як-40 не заменил ни Ли-2, ни даже Ил-14, хотя создавался именно и строго для этого.
В результате "сел между стульями", получив три движка, совершенно избыточные для "асфальтовой" жизни.

А про грунтовку и Як-40 читайте здесь:
http://testpilot.ru/review/aeroflot/25.htm

От Пехота
К bedal (11.04.2015 09:15:20)
Дата 11.04.2015 09:28:51

Какое штучно-конкретное применение?

Салам алейкум, аксакалы!
>но в целом Як-40 не заменил ни Ли-2, ни даже Ил-14, хотя создавался именно и строго для этого.
>В результате "сел между стульями", получив три движка, совершенно избыточные для "асфальтовой" жизни.

Як-40 с Ан-24 штатная машина "Аэрофлота" для развоза по ДВ и северам в 70-80-х годах.

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От bedal
К Пехота (11.04.2015 09:28:51)
Дата 11.04.2015 09:32:54

Вы текст по ссылке прочли?

почитайте - книжка вообще довольно интересная.

И я не ради обсуждения Яка подветку затеял, а чтобы указать, что зрительная "хорошесть" схемы ещё ничего автоматически не означает.
Хотя можно и про Як поговорить, но - отдельно.

От Пехота
К bedal (11.04.2015 09:32:54)
Дата 11.04.2015 10:26:14

Ну, прочитал

Салам алейкум, аксакалы!
>почитайте - книжка вообще довольно интересная.

И, честно говоря, не понял зачем читал. Всё это я наблюдал в живую. В аэропорту прибытия дождь - значит сутки сидим в Чите или Якутске. Подсохло - полетели.

>И я не ради обсуждения Яка подветку затеял, а чтобы указать, что зрительная "хорошесть" схемы ещё ничего автоматически не означает.

А я только привёл факты практики. И не более.

>Хотя можно и про Як поговорить, но - отдельно.

Ну, не знаю, что я могу рассказать про Як - я же пользователь, а не эксплуатант. :)

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От Манлихер
К CHP (10.04.2015 11:38:32)
Дата 10.04.2015 11:45:21

Эээ... МЧС, не? Про случаи не знаю - но почему такого не может быть в принципе? (-)


От CHP
К Манлихер (10.04.2015 11:45:21)
Дата 10.04.2015 12:33:16

Re: Эээ... МЧС,...

ОК
правильно фраза должна была звучать так:

Расскажите пожалуйста хотя бы про одного КОМЕРЧЕСКОГО эксплуатанта Ан-148 который бы использовал теоретическую возможность данного воздушного судна садиться на грунтовые ВВП.

Не будет потому что:
1) там где есть пассажиропоток под машины такой размерности есть и бетонная ВВП.
2) посмотрите ограничения на взлет и Ан-148 с грунтовых ВВП. С неполной загрузкой и очень-очень недалеко.

Относительно МЧС и военных. Возможно когда-нибудь и выполнят такой трюк, вероятность правда невысока. Только ради теоретической возможности такой посадки бортами МО и МЧС смысл городить огород с разворачиванием производства в Воронеже не было никакого. Проще было на ХАЗе зависших там чебурашек выкупить. На МО и МЧС хватило бы с лихвою.
Только вот ведь беда - в МО и МЧС Ан-148 попали в виду отсутствия других желающих их приобрести.

To SKYPH; подскажите - какие аэродромы из маршрутной сети Ан-148 России и Ангары не способны принять суперджет? Других коммерческих эксплуатанов для 148 пока не просматривается..

От Манлихер
К SKYPH (10.04.2015 11:31:54)
Дата 10.04.2015 11:35:48

Ну, у Як-42 требования к ВВП еще лучше - но в целом Вы правы, это тоже фактор (-)


От Манлихер
К bedal (10.04.2015 10:58:55)
Дата 10.04.2015 11:17:24

Дык речь о ВВС и прочих силовых структурах. Ан-148 у нас же в основном у них (-)


От А.Никольский
К SerB (09.04.2015 21:36:18)
Дата 10.04.2015 00:04:31

Ничего, щас Южмаш туркам построит космодром с ракетой!

Рельно ув. SerB после визита Порошенко на Южмаш и сегодняшнего заявления Турчинова о создании "ракетного щита" есть слухи что

- Южмаш продаст саудитам Сатану или ее первую ступень через США.

- построит космодром и ракету Турции

- возобновит попильные ракеты Сапсан/Коршун

- создаст некую овую БРСД против москалей


Вероятность реализации всех этих проектов Примерно одинаковая и Вы знаете какая:)

От Рядовой-К
К А.Никольский (10.04.2015 00:04:31)
Дата 10.04.2015 08:52:39

Причём заметим

>Рельно ув. SerB после визита Порошенко на Южмаш и сегодняшнего заявления Турчинова о создании "ракетного щита" есть слухи что
....
>Вероятность реализации всех этих проектов Примерно одинаковая и Вы знаете какая:)

... что уничтожение ракетного и спутникосборочного производства на Южмаше проводилось целеустремлённо и под неусыпным контролем от США. Вплоть до того, что амеры лично лазали по цехам проверяя отчёты.

В общем, смею сказать, что ракетное производство на Южмаше полностью уничтожено и восстановлению не подлежит.

От sas
К Рядовой-К (10.04.2015 08:52:39)
Дата 10.04.2015 10:18:42

Re: Причём заметим


>... что уничтожение ракетного и спутникосборочного производства на Южмаше проводилось целеустремлённо и под неусыпным контролем от США. Вплоть до того, что амеры лично лазали по цехам проверяя отчёты.

>В общем, смею сказать, что ракетное производство на Южмаше полностью уничтожено и восстановлению не подлежит.
Это касается только производства МБР, а не РН.

От NV
К sas (10.04.2015 10:18:42)
Дата 10.04.2015 11:47:08

А двигатели конечно им Энергомаш просто обязан продавать :) (-)


От А.Никольский
К NV (10.04.2015 11:47:08)
Дата 10.04.2015 12:38:47

с точки зрения интересов РФ стоит их военному ракетостроению помочь

чем больше уйдет в этот попил - тем меньше будет ПТУРов и танков отремонтированных
Другое дело, если все это будут финансировать США, но в этом нет уверенности с учетом того, сколько всего ракетного украинцы продали китайцам, иранцам и т.д.

От Skvortsov
К А.Никольский (10.04.2015 12:38:47)
Дата 10.04.2015 12:54:13

А вдруг поставят комиссара Вашугина с маузером?

>чем больше уйдет в этот попил - тем меньше будет ПТУРов и танков отремонтированных
>Другое дело, если все это будут финансировать США, но в этом нет уверенности с учетом того, сколько всего ракетного украинцы продали китайцам, иранцам и т.д.

А если попил ограничат?

От А.Никольский
К Skvortsov (10.04.2015 12:54:13)
Дата 10.04.2015 13:26:03

это еще лучше

оперативно-тактические ракетки под боком имеют свойство притягивать внимание генералов ВС РФ и их начальство.

От sas
К Skvortsov (10.04.2015 12:54:13)
Дата 10.04.2015 13:16:33

Re: Вашугин плохо закончил (-)


От Skvortsov
К NV (10.04.2015 11:47:08)
Дата 10.04.2015 11:48:08

Так это наши партнеры. Вопрос только в деньгах. (-)


От NV
К Skvortsov (10.04.2015 11:48:08)
Дата 10.04.2015 12:02:04

Давайте без пропагандонства.

Вы ещё историю про продажу Ярославским заводом дизелей для танков Украине упомяните.

Виталий

От Skvortsov
К NV (10.04.2015 12:02:04)
Дата 10.04.2015 12:18:03

Про партнеров и деньги (без пропагандонства)


Лазарев подчеркнул, что ранее заключенные договоры с «Южмашем» предусматривают конкретный график платежей и поставок, и ЦЭНКИ его строго придерживается.


— От украинских партнеров мы ждем того же, — говорит Лазарев. — Если возникнут новые обстоятельства, мы их рассмотрим. Пока я их не вижу. Остальное — из разряда пожеланий.


По словам собеседника в Роскосмосе, если вопрос об оплате и поставках будет решен в ближайшие дни, то на оформление документов на экспорт потребуется примерно месяц, после чего двигатель и агрегаты могут быть отгружены в Днепропетровск


Читайте далее:
http://izvestia.ru/news/573957#ixzz3WtdKjxHA


От Alexeich
К Skvortsov (10.04.2015 12:18:03)
Дата 10.04.2015 17:11:43

Re: "ты свою шерсть с государственной не путай"

тут речь идет о поставке двигателя для "Зенита". Совместная разарботка МБР - другой, мягко выражаясь, коленкор, да и кто разрешит ...

От sas
К Skvortsov (10.04.2015 12:18:03)
Дата 10.04.2015 12:26:04

Re: Про партнеров...

>По словам собеседника в Роскосмосе, если вопрос об оплате и поставках будет решен в ближайшие дни, то на оформление документов на экспорт потребуется примерно месяц, после чего двигатель и агрегаты могут быть отгружены в Днепропетровск
Неужели речь идет о двигателях и агрегатах для Р-36М? Или таки о чем-то ином?




От NV
К Skvortsov (10.04.2015 12:18:03)
Дата 10.04.2015 12:21:05

Про режим контроля за распространением ракетных технологий слышали ?

Ракетные двигатели можно поставлять только для мирного применения. Создание Украиной "ракетного щита" из этого режима явно выпадает.

Виталий

От Skvortsov
К NV (10.04.2015 12:21:05)
Дата 10.04.2015 12:36:28

Высококипящие они сами сделают.


http://www.yuzhmash.com/production/index/rengines?id=24


От NV
К Skvortsov (10.04.2015 12:36:28)
Дата 10.04.2015 12:41:44

Вообще-то это сборка из российских комплектующих. (-)


От Skvortsov
К NV (10.04.2015 12:41:44)
Дата 10.04.2015 12:51:13

Не факт, что его не могут роизводить самостоятельно...


"Из двигателей, используемых в эксплуатации в составе ракет, РД-268 стал единственным, который от начала разработки до прекращения его производства изготавливался только на заводе Энергомаш, все остальные после отработки конструкции и технологии передавались для производства на серийные заводы."

http://www.lpre.de/resources/articles/R-36_Engines.pdf

От Alexeich
К Skvortsov (10.04.2015 12:51:13)
Дата 10.04.2015 17:12:49

Re: при наличии волшебной чековой книжки и дурной головы - все можно

в наличии второго у украинского руководства я не сомневаюсь, а вот как с наличием первого

От Skvortsov
К Alexeich (10.04.2015 17:12:49)
Дата 10.04.2015 18:02:03

Ракеты - оружие бедных, для желающих экономить. (-)


От Alexeich
К Skvortsov (10.04.2015 18:02:03)
Дата 10.04.2015 18:12:21

Re: оружие бедных - ржавый автомат Калашникова

и "Аллаз Акбар" ну или "Украина понад усе". Ваш КО,

От Skvortsov
К Alexeich (10.04.2015 18:12:21)
Дата 10.04.2015 18:16:01

Это оружие нищих, различать надо (-)


От BP~TOR
К sas (10.04.2015 10:18:42)
Дата 10.04.2015 10:35:32

Так Турчинов про ракетный щит заявил вчера (-)




От sas
К BP~TOR (10.04.2015 10:35:32)
Дата 10.04.2015 10:43:48

Re:Скорее всего, это не про МБР

а про ОТР-их разные проекты пилятся уже не один год.


От Skvortsov
К sas (10.04.2015 10:43:48)
Дата 10.04.2015 11:24:09

"Грязная атомная бомба" - это как раз для тяжелой БР (-)


От sas
К Skvortsov (10.04.2015 11:24:09)
Дата 10.04.2015 12:43:57

Re: "Грязная атомная бомба" может быть для любого носителя. (-)


От Skvortsov
К sas (10.04.2015 12:43:57)
Дата 10.04.2015 12:54:59

Там размер имеет значение... (-)


От А.Никольский
К Skvortsov (10.04.2015 11:24:09)
Дата 10.04.2015 12:39:55

про грязную бомбу там журналист Турчинова провоцировал

сам он может и не знает, что это такое, что-то промычал в ответ, и наша пропаганда бросилась цитировать

От Skvortsov
К А.Никольский (10.04.2015 12:39:55)
Дата 10.04.2015 12:47:34

Не думаю. Турчинов очень умный политик. (-)


От Alexeich
К Skvortsov (10.04.2015 12:47:34)
Дата 10.04.2015 16:38:48

Re: так что ж он в каждом интервью несет такую чушь?

обладающий большой гибкостью позвоночника и высокой выживаемостью при сменах коньюнктуры - не значит умный.

От Роман Алымов
К sas (10.04.2015 10:18:42)
Дата 10.04.2015 10:22:28

А в чём разница? (-)


От sas
К Роман Алымов (10.04.2015 10:22:28)
Дата 10.04.2015 10:42:54

Re: А в...

Например, в шахтном старте и способности стоять в готовом для старта состоянии годами, в отличие от. Думаю, есть и другие заметные отличия.

От Skvortsov
К sas (10.04.2015 10:42:54)
Дата 10.04.2015 10:51:45

Если завод производит Зенит, почему не может производить Воеводу? (-)


От sas
К Skvortsov (10.04.2015 10:51:45)
Дата 10.04.2015 11:24:11

Re: Потому что цех, в котором производили Воеводу полностью занулен еще в 90-х

Как раз это зануление американцы и контролировали.

А еще это таки разные ракеты. Совсем. Это не братья-близнецы Р-7 и Восток.

В-общем, Ваш вопрос из категории: "Почему американцы сейчас не могут производить Сатурн-5?"

От Skvortsov
К sas (10.04.2015 11:24:11)
Дата 10.04.2015 11:39:16

А что мешает производить в других цехах?


>А еще это таки разные ракеты. Совсем. Это не братья-близнецы Р-7 и Восток.

Ну и Протон и Ангара не близнецы. Но ведь Ангару сделали на Хруничеве.

>В-общем, Ваш вопрос из категории: "Почему американцы сейчас не могут производить Сатурн-5?"

Если комплект документации сохранился, ничего не мешает возобновить производство и Сатурна-5 и Воеводы. На Южмаше есть и комплект документации, и оборудование. Да и Сатану в Днепр они переделывали.

От sas
К Skvortsov (10.04.2015 11:39:16)
Дата 10.04.2015 11:57:21

Re: Отсутсвие соответствующего оборудования


>>А еще это таки разные ракеты. Совсем. Это не братья-близнецы Р-7 и Восток.
>
>Ну и Протон и Ангара не близнецы. Но ведь Ангару сделали на Хруничеве.
Простите, а какую МБР делают на Хруничеве? Не РН, а именно МБР? А то Циклон на Южмаше тоже могут сделать...


>>В-общем, Ваш вопрос из категории: "Почему американцы сейчас не могут производить Сатурн-5?"
>
>Если комплект документации сохранился, ничего не мешает возобновить производство и Сатурна-5 и Воеводы.
Это, если кроме документации имеется соответствующая оснастка и в наличии производства всех комплектующих.

> На Южмаше есть и комплект документации, и оборудование.
Нет на Южмаше оборудования дл постройки данной ракеты. Цех уничтожили еще в 90-е.
> Да и Сатану в Днепр они переделывали.
Заменить на ракете головную часть под ИСЗ, а не боевые блоки, не равнозначно сборке новой МБР.


От Skvortsov
К sas (10.04.2015 11:57:21)
Дата 10.04.2015 12:15:08

Какого оборудования?


>Простите, а какую МБР делают на Хруничеве? Не РН, а именно МБР? А то Циклон на Южмаше тоже могут сделать...

Не вижу принципиальной разницы.


>Это, если кроме документации имеется соответствующая оснастка и в наличии производства всех комплектующих.

Ну так вопрос небольших денег и времени. Принципиального препятствия нет.


>Заменить на ракете головную часть под ИСЗ, а не боевые блоки, не равнозначно сборке новой МБР.

Нет. Равнозначно полной переборке, так как не только блоки менять надо.

Вообще, вспомним предложения 2012 года:

"Но и с заменой «Воеводы» («Сатаны»), как и «Сотки», не все ладно. В руководстве оборонно-промышленного комплекса идет борьба, какими ракетами заменять уходящие в отставку Р-36М2 и УР-100НУТТХ – жидкостными или твердотопливными. За каждой из этих группировок – прославленные конструкторские бюро и многотысячные производственные коллективы, которые, несмотря ни на что, пока еще работают. Хотя и со скрипом. Жидкостники предлагают чуть ли не возродить «Сатану»: мол, первую и вторую ее ступени можно опять делать на днепропетровском заводе «Южмаш», где когда-то делали Р-36, а остальную оснастку – боеголовки, системы разведения и прочее – в России."

http://topwar.ru/22438-specialisty-sporyat-chem-zamenit-stareyuschuyu-satanu.html


От writer123
К Skvortsov (10.04.2015 12:15:08)
Дата 11.04.2015 15:43:40

Re: Какого оборудования?

>Ну так вопрос небольших денег и времени. Принципиального препятствия нет.

А такую мелочь как почившая в бозе советская элементная база для электронной начинки? А замена кучи всяких мелочей типа исполнительных механизмо? А разные спецматериалы? Вспомните вопли руководства МИТа середины 2000-х по поводу развала кооперации по Тополю-М, когда был риск прекращения производства из-за сдыхания то одного, то другого смежника, делающего какое-нибудь уникальное изделие/материал в составе ракеты или ракетного комплекса.
Всё это можно заменить. Но для этого нужны специалисты, время, деньги и много-много испытательных пусков (с инфраструктурой для них). А теперь вспомним, сколько в куда более благополучной России (в которой в принципе-то было всё необходимое, в отличие от Украины у которой из всего остался полумёртвый завод да ещё более мёртвое КБ) мыкаются с той же Булавой и сделаем выводы...
При том что весь процесс может внезапно изрядно пообломать случайно оказавшийся у ополчения ЛДНР, ну, скажем, Искандер.

От sas
К Skvortsov (10.04.2015 12:15:08)
Дата 10.04.2015 12:25:02

Re: Простите, ВЫ сами какое отношение к производству РН и МБР имеете?

>>Простите, а какую МБР делают на Хруничеве? Не РН, а именно МБР? А то Циклон на Южмаше тоже могут сделать...
>
>Не вижу принципиальной разницы.
А она есть.


>>Это, если кроме документации имеется соответствующая оснастка и в наличии производства всех комплектующих.
>
>Ну так вопрос небольших денег и времени. Принципиального препятствия нет.
Есть другое мнение, что проще новое производство построить, чем в том цеху возобновить.


>>Заменить на ракете головную часть под ИСЗ, а не боевые блоки, не равнозначно сборке новой МБР.
>
>Нет. Равнозначно полной переборке, так как не только блоки менять надо.
Ничего там, кроме головы менять не надо.

>Вообще, вспомним предложения 2012 года:

>
http://topwar.ru/22438-specialisty-sporyat-chem-zamenit-stareyuschuyu-satanu.html
Ну что Вы от журнолиздов хотите-то? Все как всегда...

От Skvortsov
К sas (10.04.2015 12:25:02)
Дата 10.04.2015 12:31:55

Сейчас никакого. Ранее после окончания МАИ работал в КБ "Энергомаш" в Химках.


А у Вас какой опыт?


От sas
К Skvortsov (10.04.2015 12:31:55)
Дата 10.04.2015 12:43:03

Re: Сейчас никакого....

>А у Вас какой опыт?
А я как-бы в НКУ КА работаю, в том числе и на самом Южмаше с теми самыми специалистами общался в свое время.

От BP~TOR
К Skvortsov (10.04.2015 11:39:16)
Дата 10.04.2015 11:55:50

Такие мелочи как оснастка и специалисты


>Если комплект документации сохранился, ничего не мешает возобновить производство и Сатурна-5 и Воеводы. На Южмаше есть и комплект документации, и оборудование. Да и Сатану в Днепр они переделывали.
Это если оснастку не порезали и узких спецов сохранили...
ЗЫ. Помнится мой родственник,главный инженер завода, очень сожалел что когда не уследили за бригадиром сварщиков, который ушел в запой и из него не вышел. Так как было только 2 спеца которые, руководя группой сварщиков, могли обеспечить то, что на выходе крупную металлоконструкцию не поведет. 2й спец был уже стареньким с плохим здоровьем...
(Предприятие ни с ракетами, ни с оборонкой не связано)

От Skvortsov
К BP~TOR (10.04.2015 11:55:50)
Дата 10.04.2015 12:09:38

Оснастка сравнительно дешевая вещь, специалисты Зенит делают (-)


От BP~TOR
К Skvortsov (10.04.2015 12:09:38)
Дата 10.04.2015 13:02:19

Даже прессовая оснастка?

и специнструмент?
на счет дешевизны оснастки Вы явно заблуждаетесь

От Skvortsov
К BP~TOR (10.04.2015 13:02:19)
Дата 10.04.2015 13:09:29

В сравнении со стоимостью испытательных стендов - дешевая

>и специнструмент?

В сравнении со стоимостью 3-х координатных измерительно-вычислительных комплексов - дешевый.

От sas
К Skvortsov (10.04.2015 13:09:29)
Дата 10.04.2015 13:15:38

Re: А Вы считаете, что стенды под РС-36 сохранились? (-)


От sas
К Skvortsov (10.04.2015 12:09:38)
Дата 10.04.2015 12:19:35

Re: Оснастка сравнительно...

"Специалисты, делающие Зенит", считали невозможным "делание" Воеводы еще 15 лет назад.

От Skvortsov
К sas (10.04.2015 12:19:35)
Дата 10.04.2015 12:37:09

Это сразу и без вложений денег. С деньгами сделают. (-)


От sas
К Skvortsov (10.04.2015 12:37:09)
Дата 10.04.2015 12:41:20

Re: Где ж столько денег взять?

Сейчас, чай, не СССР, чтобы новый завод по производству МБР строить...

От Skvortsov
К sas (10.04.2015 12:41:20)
Дата 10.04.2015 12:45:01

Не надо завод строить... (-)


От Alexeich
К Skvortsov (10.04.2015 12:45:01)
Дата 10.04.2015 16:34:39

Re: батенька, ну что Вы фантазируете

во-первых встает вопрос "нафига", при нынешнем тренде на свертывание внеблоковости Украины ракеты собственной выделки - абсолютно бесполезная дорогостоящая затея, во-вторых, нынешние спонсоры Украины ни в коей мере не заинтересованы в создании подобной инфраструктуры в нестабильной стране, в-третьих, на каке шиши это банкет, нынешнее милитаристическое безумие не может продолжаться вечно, захочется масла, а не пушек.

От Skvortsov
К Alexeich (10.04.2015 16:34:39)
Дата 10.04.2015 17:55:22

Велосипед не мой, пастор высказался


http://ria.ru/defense_safety/20150409/1057628553.html

От А.Никольский
К Skvortsov (10.04.2015 12:45:01)
Дата 10.04.2015 13:09:29

Надо

вон Хруничев под Ангару фактически новый завод строит в Омске. И стоит это десятки миллиардов руб
Расширение Воткинского завода стоило тоже очень и очень дорого (там кстати есть некая аналогия с Южмашем, в 90-е гг его сильно подсократили) и заняло десятилетие

От Skvortsov
К А.Никольский (10.04.2015 13:09:29)
Дата 10.04.2015 13:13:06

Так это землю в Филях освободить. Письмо в Правде читали?

>вон Хруничев под Ангару фактически новый завод строит в Омске. И стоит это десятки миллиардов руб

http://gazeta-pravda.ru/index.php/номера-гагет/30-№20-30226-27-февраля-—-2-марта-2015-года/426-космический-погром


>Расширение Воткинского завода стоило тоже очень и очень дорого (там кстати есть некая аналогия с Южмашем, в 90-е гг его сильно подсократили) и заняло десятилетие

Южмаш зачем расширять? У него заказов нет. Им хотя бы к загрузке 2011 вернуться.

http://www.yuzhmash.com/presscenter/news/new?id=199#


От А.Никольский
К Skvortsov (10.04.2015 13:13:06)
Дата 10.04.2015 13:24:36

Re: Так это...

землю в Филях никто освобождать не планирует. Дело там в том, что для кредита ВЭБа нужен залог, а больше ничего у Хруничева под залог нет. Чтобы залог правильно оформить, надо оценить рыночную стоимость и пр, а для этого надо изучить и возможность застройки, поэтому-то ВЭБ письмо в мэрию и написал, из-за которого вся эта фигня про землю. Возврат кредита - 2025 г.
Но, повторюсь, восстановить ракетное производство - это дорого (см.Воткинский завод) и иногда дешевле сделать новое (см.Ангару)

От Skvortsov
К А.Никольский (10.04.2015 13:24:36)
Дата 10.04.2015 13:45:35

Re: Так это...

>Но, повторюсь, восстановить ракетное производство - это дорого (см.Воткинский завод) и иногда дешевле сделать новое (см.Ангару)

При загрузке оборудования Хруничева 40% никакой новый завод был не нужен.

От А.Никольский
К Skvortsov (10.04.2015 13:45:35)
Дата 10.04.2015 14:19:49

Re: Так это...


>При загрузке оборудования Хруничева 40% никакой новый завод был не нужен.
+++++
только почему-то как не считали, ракета в Москве золотой получается

От Skvortsov
К А.Никольский (10.04.2015 14:19:49)
Дата 10.04.2015 14:22:47

Про попа и Балду читали в детстве?


>>При загрузке оборудования Хруничева 40% никакой новый завод был не нужен.
>+++++
>только почему-то как не считали, ракета в Москве золотой получается

А с третьего щелка

Вышибло ум у старика.

А Балда приговаривал с укоризной:

«Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».

От А.Никольский
К Skvortsov (10.04.2015 14:22:47)
Дата 10.04.2015 14:41:02

если за ней не гнаться, Маск и китайцы убьют массовое ракетостроение в РФ

останется как примерно у Японии, дорогое для госнужд

От Skvortsov
К А.Никольский (10.04.2015 14:41:02)
Дата 10.04.2015 14:56:47

Дешевый "Фобос-Грунт" мы уже видели...

>останется как примерно у Японии, дорогое для госнужд

Да нет перспектив у коммерческого ракетостроения России, не отдадут рынок.

От А.Никольский
К Skvortsov (10.04.2015 14:56:47)
Дата 10.04.2015 15:05:33

Фобос-грунт - не серийный продукт


>Да нет перспектив у коммерческого ракетостроения России, не отдадут рынок.
+++++
рынок у РФ как раз есть, раз примерно половина мировых пусков ее носителями. Вот потерять его, в том числе из-за дешевизны конвейерных ракет Маска и китайцев, она может

От Alexeich
К А.Никольский (10.04.2015 15:05:33)
Дата 10.04.2015 17:40:35

Re: тут происзодит тоже, что со многими другими прорывными отраслями

то что было "супер" и доступно только "самым-самым" по мере возрастания доступности технологий становится достаточно распространенным промышленным достижением. Так было с автомобилейтроением, компьютерами, настала очередь ракетостроения. Монополия СССР-США в прошлом, как жто для нас не печально. Удержаться "в лидерах" можно только при специализации в этой области. Но правитлеьство РФ (как и США, кстати) не слишком стремится вкладывать бешеные деньги в "бросание тяжелых предметов в пространство" (недаром несмотря на все санкции сейчас НАСА с нашими перетирают насчет рподолжения МКС и даже о перспективах совместной марсинской программы. ученые понимают, что как политика не будет вертеться. денег все равно не дадут достаточно :) ), тем паче что запуски - наименее малодоходная область коммерческого космоса.

От Skvortsov
К А.Никольский (10.04.2015 15:05:33)
Дата 10.04.2015 15:43:37

Re: Фобос-грунт -...


>>Да нет перспектив у коммерческого ракетостроения России, не отдадут рынок.
>+++++
>рынок у РФ как раз есть, раз примерно половина мировых пусков ее носителями. Вот потерять его, в том числе из-за дешевизны конвейерных ракет Маска и китайцев, она может

Да где половина?
Вроде 32 пуска из 92 за 2014 г., но из них только 6 коммерческих.
Ну и 4 Союза с космодрома Куру.



https://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%EF%E8%F1%EE%EA_%EA%EE%F1%EC%E8%F7%E5%F1%EA%E8%F5_%E7%E0%EF%F3%F1%EA%EE%E2_%D0%EE%F1%F1%E8%E8_%E2_2014_%E3%EE%E4%F3


От NV
К Skvortsov (10.04.2015 12:09:38)
Дата 10.04.2015 12:11:27

А РД-171 они тоже делают ? (-)


От Skvortsov
К NV (10.04.2015 12:11:27)
Дата 10.04.2015 12:34:10

Так нужен РД-263 или РД-261 (-)


От NV
К Skvortsov (10.04.2015 12:34:10)
Дата 10.04.2015 12:37:48

Вы сами упомянули Зенит. Каков вопрос - таков ответ.

Об РД-263 и 261 - я уже упомянул режим контроля за распространением ракетных технологий.

Ну, не производит Южмаш маршевых двигателей.

Виталий

От Skvortsov
К NV (10.04.2015 12:37:48)
Дата 10.04.2015 12:44:37

Выше Воеводу обсуждали (-)


От NV
К Skvortsov (10.04.2015 12:44:37)
Дата 10.04.2015 13:05:47

Господи. Ваш же пост. http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2684657.htm (-)


От Skvortsov
К NV (10.04.2015 13:05:47)
Дата 10.04.2015 13:14:22

Это про наличие кадров на заводе. (-)


От Skvortsov
К Рядовой-К (10.04.2015 08:52:39)
Дата 10.04.2015 09:13:20

Все там на месте. Южмаш будет ковать ракетно-ядерный щит Украины.


Южмаш давно говорит о госзаказе

http://vesti-ukr.com/pridneprove/87162-juzhmash-zastyl-v-ozhidanii-gosoboronzakaza

Два выступления Турчинова
http://ria.ru/defense_safety/20150409/1057628553.html
http://ria.ru/world/20150409/1057653555.html#ixzz3WqF5IkfP