>Общее снижение переозок по ЭВР за 2014 г составило - 21%, в т.ч. по нефтепродуктам - более 30%.
Ну тут общая стагнация наложилась. Вообще же прибалты довольно эффективно переориентировались на напр "север-юг", хотя, конечно бог знает, каков был бы грузопоток, если бы не "случилось" Усть-Луги и нового Питерского порта.
>Грузооборот порта Усть-Луга 60 млн т. был - в 2013 г, а в 2014 - более 90 млн. т.
Несотря на кризис в Еврозоне грузооборот по Балтике прет и прет вверх - вот что для меня непонятно. отсюда при росте грузооборота новых российскх портов у прибалтов если не шоколадно, то не так уж плохо (кроме наливных грузов).
>>У Вас неверные цифры
>
>>Общее снижение переозок по ЭВР за 2014 г составило - 21%, в т.ч. по нефтепродуктам - более 30%.
>
>Ну тут общая стагнация наложилась. Вообще же прибалты довольно эффективно переориентировались на напр "север-юг", хотя, конечно бог знает, каков был бы грузопоток, если бы не "случилось" Усть-Луги и нового Питерского порта.
А что Вы имеете ввиду говоря "ЮГ" ? Средяя Азия или - Украина ?
>>Грузооборот порта Усть-Луга 60 млн т. был - в 2013 г, а в 2014 - более 90 млн. т.
>
>Несотря на кризис в Еврозоне грузооборот по Балтике прет и прет вверх - вот что для меня непонятно. отсюда при росте грузооборота новых российскх портов у прибалтов если не шоколадно, то не так уж плохо (кроме наливных грузов).
Грузооборот российских портов увеличивается по причине скидок на перевозку по ж/д к росийским портам.
По наливным и углю - это решается административно-командными методами и перерабатывающей пособностью российских портов. Пока что ВСЁ перевалить у себя не могут.