От Гегемон
К Alpaka
Дата 09.04.2015 22:03:56
Рубрики WWII; Современность;

А что случилось с прибалтийским транзитом? (-)


От М.Старостин
К Гегемон (09.04.2015 22:03:56)
Дата 10.04.2015 13:11:39

Случилась Усть-Луга

Сколько через нее грузооборот уже? 60 млн тонн? Угадайте, у кого его отняли?

Только недавно у нас по эстонскому радио сообщали - перевозки по ЭЖД упали за год на 30%.

От Скиф
К М.Старостин (10.04.2015 13:11:39)
Дата 10.04.2015 16:26:18

У Вас неверные цифры

У Вас неверные цифры

Общее снижение переозок по ЭВР за 2014 г составило - 21%, в т.ч. по нефтепродуктам - более 30%.

Грузооборот порта Усть-Луга 60 млн т. был - в 2013 г, а в 2014 - более 90 млн. т.



От Alexeich
К Скиф (10.04.2015 16:26:18)
Дата 10.04.2015 17:57:20

Re: У Вас...

>У Вас неверные цифры

>Общее снижение переозок по ЭВР за 2014 г составило - 21%, в т.ч. по нефтепродуктам - более 30%.

Ну тут общая стагнация наложилась. Вообще же прибалты довольно эффективно переориентировались на напр "север-юг", хотя, конечно бог знает, каков был бы грузопоток, если бы не "случилось" Усть-Луги и нового Питерского порта.

>Грузооборот порта Усть-Луга 60 млн т. был - в 2013 г, а в 2014 - более 90 млн. т.

Несотря на кризис в Еврозоне грузооборот по Балтике прет и прет вверх - вот что для меня непонятно. отсюда при росте грузооборота новых российскх портов у прибалтов если не шоколадно, то не так уж плохо (кроме наливных грузов).

От Скиф
К Alexeich (10.04.2015 17:57:20)
Дата 10.04.2015 18:39:33

Re: У Вас...

>>У Вас неверные цифры
>
>>Общее снижение переозок по ЭВР за 2014 г составило - 21%, в т.ч. по нефтепродуктам - более 30%.
>
>Ну тут общая стагнация наложилась. Вообще же прибалты довольно эффективно переориентировались на напр "север-юг", хотя, конечно бог знает, каков был бы грузопоток, если бы не "случилось" Усть-Луги и нового Питерского порта.

А что Вы имеете ввиду говоря "ЮГ" ? Средяя Азия или - Украина ?


>>Грузооборот порта Усть-Луга 60 млн т. был - в 2013 г, а в 2014 - более 90 млн. т.
>
>Несотря на кризис в Еврозоне грузооборот по Балтике прет и прет вверх - вот что для меня непонятно. отсюда при росте грузооборота новых российскх портов у прибалтов если не шоколадно, то не так уж плохо (кроме наливных грузов).

Грузооборот российских портов увеличивается по причине скидок на перевозку по ж/д к росийским портам.
По наливным и углю - это решается административно-командными методами и перерабатывающей пособностью российских портов. Пока что ВСЁ перевалить у себя не могут.

От Alpaka
К Гегемон (09.04.2015 22:03:56)
Дата 09.04.2015 22:45:25

он падает

Алпака

От Вася Куролесов
К Alpaka (09.04.2015 22:45:25)
Дата 10.04.2015 01:43:35

Четверть века уже падает. Никак упасть не может. (-)


От Alpaka
К Вася Куролесов (10.04.2015 01:43:35)
Дата 10.04.2015 02:59:59

относительная роль для России точно упала. Как абсолутных цифрах-вот

Транснефть перестанет сотрудничать-вот тогда и в аббсолютных все провалится.

Алпака

От Вася Куролесов
К Alpaka (10.04.2015 02:59:59)
Дата 10.04.2015 09:35:49

Роль может и упала, но сам транзит никуда не делся. (-)


От СОР
К Alpaka (10.04.2015 02:59:59)
Дата 10.04.2015 04:55:38

Причем тут относительная роль для России?

>Транснефть перестанет сотрудничать-вот тогда и в аббсолютных все провалится.

В прибалтике интересы путающих собственную шерсть с государственной.