От Alpaka
К Flanker
Дата 09.04.2015 21:57:01
Рубрики WWII; Современность;

когда будет альтернативный канал поставки в Европу

отключат не задумываясь. А пока-да, Украина может прыгать, и думать, что раз поставки газа идут в основном через них- им ничего не будет. Прибалты точно так же
рассуждали про свои порты и транзитную торговлю, забыли?
Алпака

От Alexeich
К Alpaka (09.04.2015 21:57:01)
Дата 10.04.2015 17:54:06

Re: когда будет...

>отключат не задумываясь. А пока-да, Украина может прыгать, и думать, что раз поставки газа идут в основном через них- им ничего не будет. Прибалты точно так же
>рассуждали про свои порты и транзитную торговлю, забыли?

В тему - сегодня якобы (см. новости РБЛ) обсуждался с немцами вопрос о расширении поставок газа через Opal и использовании "Газпромом" "при необходимости" 100% мощности Сев. потока в виде исключения из 3 энергопакета чтобы "избежать рисков, связанных с поставками через территории с негарантированной стабильностью поставок". Тсзть политика это политика, бизнес это бизнес, бизнес - великий проводик мира, а 300% прибыли способны остановить даже мировую войну.

От Лейтенант
К Alexeich (10.04.2015 17:54:06)
Дата 10.04.2015 23:31:26

Re: когда будет...

> Тсзть политика это политика, бизнес это бизнес, бизнес - великий проводик мира, а 300% прибыли способны остановить даже мировую войну.

Только если кто-нибудь достаточно влиятельный не собирается получить с мировой войны 500%

От Bell
К Alpaka (09.04.2015 21:57:01)
Дата 09.04.2015 22:07:06

Например, Клайпедский порт...

Добрый вечер.

..не знаю, как вот прям сейчас, но несколько лет тому - был пустой практически. При всех своих потенциальных возможностях.

в ящике для взрывателей оказались шкурки от сусликов

От Alexeich
К Bell (09.04.2015 22:07:06)
Дата 10.04.2015 18:01:01

Re: да вот пишут - сплошная пирдуха в 2014 в Клайпеде

http://www.portofklaipeda.lt/news/650/572/desyatka-rekordov-klajpedskogo-porta-za-2014-god

От Bell
К Alexeich (10.04.2015 18:01:01)
Дата 10.04.2015 23:41:16

Дай бог...

Добрый вечер.

Хотя, как гласит подпись одного из ув. участников - "Врут, поди, как всегда" =)

в ящике для взрывателей оказались шкурки от сусликов

От Гегемон
К Alpaka (09.04.2015 21:57:01)
Дата 09.04.2015 22:03:56

А что случилось с прибалтийским транзитом? (-)


От М.Старостин
К Гегемон (09.04.2015 22:03:56)
Дата 10.04.2015 13:11:39

Случилась Усть-Луга

Сколько через нее грузооборот уже? 60 млн тонн? Угадайте, у кого его отняли?

Только недавно у нас по эстонскому радио сообщали - перевозки по ЭЖД упали за год на 30%.

От Скиф
К М.Старостин (10.04.2015 13:11:39)
Дата 10.04.2015 16:26:18

У Вас неверные цифры

У Вас неверные цифры

Общее снижение переозок по ЭВР за 2014 г составило - 21%, в т.ч. по нефтепродуктам - более 30%.

Грузооборот порта Усть-Луга 60 млн т. был - в 2013 г, а в 2014 - более 90 млн. т.



От Alexeich
К Скиф (10.04.2015 16:26:18)
Дата 10.04.2015 17:57:20

Re: У Вас...

>У Вас неверные цифры

>Общее снижение переозок по ЭВР за 2014 г составило - 21%, в т.ч. по нефтепродуктам - более 30%.

Ну тут общая стагнация наложилась. Вообще же прибалты довольно эффективно переориентировались на напр "север-юг", хотя, конечно бог знает, каков был бы грузопоток, если бы не "случилось" Усть-Луги и нового Питерского порта.

>Грузооборот порта Усть-Луга 60 млн т. был - в 2013 г, а в 2014 - более 90 млн. т.

Несотря на кризис в Еврозоне грузооборот по Балтике прет и прет вверх - вот что для меня непонятно. отсюда при росте грузооборота новых российскх портов у прибалтов если не шоколадно, то не так уж плохо (кроме наливных грузов).

От Скиф
К Alexeich (10.04.2015 17:57:20)
Дата 10.04.2015 18:39:33

Re: У Вас...

>>У Вас неверные цифры
>
>>Общее снижение переозок по ЭВР за 2014 г составило - 21%, в т.ч. по нефтепродуктам - более 30%.
>
>Ну тут общая стагнация наложилась. Вообще же прибалты довольно эффективно переориентировались на напр "север-юг", хотя, конечно бог знает, каков был бы грузопоток, если бы не "случилось" Усть-Луги и нового Питерского порта.

А что Вы имеете ввиду говоря "ЮГ" ? Средяя Азия или - Украина ?


>>Грузооборот порта Усть-Луга 60 млн т. был - в 2013 г, а в 2014 - более 90 млн. т.
>
>Несотря на кризис в Еврозоне грузооборот по Балтике прет и прет вверх - вот что для меня непонятно. отсюда при росте грузооборота новых российскх портов у прибалтов если не шоколадно, то не так уж плохо (кроме наливных грузов).

Грузооборот российских портов увеличивается по причине скидок на перевозку по ж/д к росийским портам.
По наливным и углю - это решается административно-командными методами и перерабатывающей пособностью российских портов. Пока что ВСЁ перевалить у себя не могут.

От Alpaka
К Гегемон (09.04.2015 22:03:56)
Дата 09.04.2015 22:45:25

он падает

Алпака

От Вася Куролесов
К Alpaka (09.04.2015 22:45:25)
Дата 10.04.2015 01:43:35

Четверть века уже падает. Никак упасть не может. (-)


От Alpaka
К Вася Куролесов (10.04.2015 01:43:35)
Дата 10.04.2015 02:59:59

относительная роль для России точно упала. Как абсолутных цифрах-вот

Транснефть перестанет сотрудничать-вот тогда и в аббсолютных все провалится.

Алпака

От Вася Куролесов
К Alpaka (10.04.2015 02:59:59)
Дата 10.04.2015 09:35:49

Роль может и упала, но сам транзит никуда не делся. (-)


От СОР
К Alpaka (10.04.2015 02:59:59)
Дата 10.04.2015 04:55:38

Причем тут относительная роль для России?

>Транснефть перестанет сотрудничать-вот тогда и в аббсолютных все провалится.

В прибалтике интересы путающих собственную шерсть с государственной.