>Доброе время суток!
> Видео "с той стороны" http://www.youtube.com/watch?v=3dvOdiBkBHI
Вернее не расположение, а направление оси. С одной стороны уменьшение моментов по тангазу при изменении тяги, с другой - наличие вектора тяги направленного вниз.
Странно.
Во времена моего авиамоделизма такие установки имели нулевой угол установки.
>С уважением, Роман
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).
>вектор тяги должен проходить через центр тяжести или быть максимально близко к оному
Это как бы очевидно.
Но добиваться этого, получая довольно значительную тягу направленную вниз, как у обсуждаемой самолетки, скажем неразумно. Если бы они поставили под таким углом двигатель с тянущим винтом впереди ЦТ, то получили такое же плечо приложения тяги относительно ЦТ и соответственно такие же моменты кабрирования, но зато направленную вверх составляющую тяги. Эдакий недоОспрей, с заклинившим под углом 25град крылом :)
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).