От bedal
К Жуков Андрей
Дата 07.04.2015 14:45:24
Рубрики Танки; Армия;

очень мне это интересно...как в полевых условиях чинят МКПП

бред это. Оно, такое - не уедет дальше пары километров до следующей починки. Если 80 лет назад такая эксплуатция считалась приемлемой, сейчас - даже не смешно.

От Жуков Андрей
К bedal (07.04.2015 14:45:24)
Дата 07.04.2015 14:50:40

Re: очень мне...

>бред это. Оно, такое - не уедет дальше пары километров до следующей починки. Если 80 лет назад такая эксплуатция считалась приемлемой, сейчас - даже не смешно.
Чинят. В ремроте полка.

От Жуков Андрей
К Жуков Андрей (07.04.2015 14:50:40)
Дата 07.04.2015 14:54:07

Re: очень мне...

>>бред это. Оно, такое - не уедет дальше пары километров до следующей починки. Если 80 лет назад такая эксплуатция считалась приемлемой, сейчас - даже не смешно.
>Чинят. В ремроте полка.
На крайняк если починить трудно - то меняют агрегат в сборе.
Заменить в сборе МКПП намного проще, чем АКПП.

От bedal
К Жуков Андрей (07.04.2015 14:54:07)
Дата 07.04.2015 15:43:25

Да неправда это. Без разницы.

и касательно ремонта "в ремроте" - тоже без разницы. Сейчас ГМ АКПП чинят в таких подвалах... вся разница в том, знакома ли конструкция. Если знакома - то фактических проблем с АКПП не больше, чем с МКПП.

От СОР
К bedal (07.04.2015 15:43:25)
Дата 07.04.2015 20:25:00

Можно добавить, что АКПП в эксплуатации дешевле


И часто более надежные чем МКПП. Плюс еще бережет двигатель от дебила.

>и касательно ремонта "в ремроте" - тоже без разницы. Сейчас ГМ АКПП чинят в таких подвалах... вся разница в том, знакома ли конструкция. Если знакома - то фактических проблем с АКПП не больше, чем с МКПП.

Что то мне подсказывает, что если вы спросите у оппонента про принцип работы АКПП, он вряд ли сможет, что то сказать.