От Митин Игорь
К Лирик
Дата 07.04.2015 14:29:15
Рубрики Танки; Армия;

Re: Просто интересно

>Вы не ответили на мой вопрос. Уточняются
>1. Вы считаете что МКПП ремонтноприголна в полевых условиях?

>2. Расскажите в чем шансы сломать АКПП в полевых условиях? Если не трудно, в сравнении с МКПП

Можно я свое видение скажу?
1. Сцепление в полевых условия поменять можно. Не сидя в болоте конечно, а в лагере. Перебирать КПП, если вдруг половина передач пропала - ну, чисто теоретически, при наличии запчастей - тоже можно, но, должен быть человек, который умеет эти коробки перебирать и это должен быть не срочник. В общем - проще отдать специалистам.
2. АКПП сломать - пакеты фрикционов сжечь. На гражданской - довольно просто, методом буксования.

С уважением, Митин Игорь.

От bedal
К Митин Игорь (07.04.2015 14:29:15)
Дата 07.04.2015 14:46:30

вопрос знакомства с конструкцией. Ровно так же сжигается сцепление. (-)


От Митин Игорь
К bedal (07.04.2015 14:46:30)
Дата 07.04.2015 15:07:39

Оно (сцепление) перед этим сильно пахнуть будет:)

Ну еще и дыма даст.
И если вовремя прекратить экзекуцию - то на подпаленном еще довольно долго можно ездить.
Фрикционы сгорят менее заметно...

С уважением, Митин Игорь.

От bedal
К Митин Игорь (07.04.2015 15:07:39)
Дата 07.04.2015 15:41:05

...но на них тоже можно довольно долго ещё ездить. В целом - без разницы (-)