>1. Вы считаете что МКПП ремонтноприголна в полевых условиях?
Перебрать МКПП реально в ремроте полка.
В отличие от АКПП.
Потом заменить агрегаты (т.е. коробку целиком):
- МКПП можно в полевых условиях;
- для замены АКПП требуются спецы.
И не надо забывать - МКПП на Патриот стоит 20 000 руб. А АКПП - 200 000 руб.
>2. Расскажите в чем шансы сломать АКПП в полевых условиях? Если не трудно, в сравнении
Оговорюсь - тут смотря какая АКПП. Но вероятно на Патриоте будут стоять кондовые 4-ступки.
1) Заглохла машина. Берут на буксир. И тащат. Военный водятел может не поставить в нейтраль. И писец АКПП.
2) Мороз минус 30. Солдатик не прогрел машину. И тапку в пол. Есть вероятность поломки АКПП - они этого не любят. Можно конечно поспорить - тут смотря какая АКПП и какое масло в ней - но сами понимаете на УАЗ Патриот не будут ставить суперпуерные АКПП.
>Перебрать МКПП реально в ремроте полка.
>В отличие от АКПП.
Ничего подобного. И то и другое может быть сделано (что в ремроте полка, что в СТО) при наличии людей, умеющих это делать, запчастей и оборудования. Для АКПП оборудования требуется несколько больше (потому что электроника). Не более того. Так что вопрос обеспечения процесса, и только. Если не учить чинить МКПП - там тоже можно наворотить. Про редуктора вообще молчу.
Неоднократно слышал мнение, что АКПП вообще перебирается проще МКПП - просто нужно знать как и что делать.
>Потом заменить агрегаты (т.е. коробку целиком):
>- МКПП можно в полевых условиях;
>- для замены АКПП требуются спецы.
Т.е. МКПП можно поменять, ничего вообще не умея? И в чём же замена одного агрегата на другой так отличается в этом отношении?
>И не надо забывать - МКПП на Патриот стоит 20 000 руб. А АКПП - 200 000 руб.
Да ну бросьте. На куда более статусные авто АКПП стоят сотню...
>1) Заглохла машина. Берут на буксир. И тащат. Военный водятел может не поставить в нейтраль. И писец АКПП.
>2) Мороз минус 30. Солдатик не прогрел машину. И тапку в пол. Есть вероятность поломки АКПП - они этого не любят. Можно конечно поспорить - тут смотря какая АКПП и какое масло в ней - но сами понимаете на УАЗ Патриот не будут ставить суперпуерные АКПП.
А откуда у вас такая уверенность, что водятел не убьёт МКПП? А точнее - сцепление.
>Перебрать МКПП реально в ремроте полка.
>В отличие от АКПП.
>Потом заменить агрегаты (т.е. коробку целиком):
>- МКПП можно в полевых условиях;
>- для замены АКПП требуются спецы.
А что, для ремонт МКПП могут делать не спецы? То есть люди непонимающие в ремонте автомобилей? :)