От Жуков Андрей
К Лирик
Дата 07.04.2015 12:15:29
Рубрики Танки; Армия;

Re: Просто интересно

>Обоснуете тезис и ламучести АКПП?
Коробка автомат - агрегат сложный. В полевых условиях неремонтопригоден.
Сломать его - в условиях эксплуатации в ВС - шансов много.
Ну и на нормальном внедорожнике - автомат проходимости не добавляет.
Впрочем тут ссылку дали:
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/arhprint/2393701
Там многое объясняется. Чтобы не повторяться.

От john1973
К Жуков Андрей (07.04.2015 12:15:29)
Дата 08.04.2015 01:59:03

Re: Просто интересно

>>Обоснуете тезис и ламучести АКПП?
>Коробка автомат - агрегат сложный. В полевых условиях неремонтопригоден.
>Сломать его - в условиях эксплуатации в ВС - шансов много.
>Ну и на нормальном внедорожнике - автомат проходимости не добавляет.
Ссылка хорошая, но господа японцы не согласны с тезисом. Напротив, на приличных джипах ставят пару дизель-АКПП. Впрочем, те АКПП пример всему миру.

От bedal
К Жуков Андрей (07.04.2015 12:15:29)
Дата 07.04.2015 14:45:24

очень мне это интересно...как в полевых условиях чинят МКПП

бред это. Оно, такое - не уедет дальше пары километров до следующей починки. Если 80 лет назад такая эксплуатция считалась приемлемой, сейчас - даже не смешно.

От Жуков Андрей
К bedal (07.04.2015 14:45:24)
Дата 07.04.2015 14:50:40

Re: очень мне...

>бред это. Оно, такое - не уедет дальше пары километров до следующей починки. Если 80 лет назад такая эксплуатция считалась приемлемой, сейчас - даже не смешно.
Чинят. В ремроте полка.

От Жуков Андрей
К Жуков Андрей (07.04.2015 14:50:40)
Дата 07.04.2015 14:54:07

Re: очень мне...

>>бред это. Оно, такое - не уедет дальше пары километров до следующей починки. Если 80 лет назад такая эксплуатция считалась приемлемой, сейчас - даже не смешно.
>Чинят. В ремроте полка.
На крайняк если починить трудно - то меняют агрегат в сборе.
Заменить в сборе МКПП намного проще, чем АКПП.

От bedal
К Жуков Андрей (07.04.2015 14:54:07)
Дата 07.04.2015 15:43:25

Да неправда это. Без разницы.

и касательно ремонта "в ремроте" - тоже без разницы. Сейчас ГМ АКПП чинят в таких подвалах... вся разница в том, знакома ли конструкция. Если знакома - то фактических проблем с АКПП не больше, чем с МКПП.

От СОР
К bedal (07.04.2015 15:43:25)
Дата 07.04.2015 20:25:00

Можно добавить, что АКПП в эксплуатации дешевле


И часто более надежные чем МКПП. Плюс еще бережет двигатель от дебила.

>и касательно ремонта "в ремроте" - тоже без разницы. Сейчас ГМ АКПП чинят в таких подвалах... вся разница в том, знакома ли конструкция. Если знакома - то фактических проблем с АКПП не больше, чем с МКПП.

Что то мне подсказывает, что если вы спросите у оппонента про принцип работы АКПП, он вряд ли сможет, что то сказать.

От Лирик
К Жуков Андрей (07.04.2015 12:15:29)
Дата 07.04.2015 14:13:42

Re: Просто интересно

>>Обоснуете тезис и ламучести АКПП?
>Коробка автомат - агрегат сложный. В полевых условиях неремонтопригоден.
>Сломать его - в условиях эксплуатации в ВС - шансов много.

Вы не ответили на мой вопрос. Уточняются
1. Вы считаете что МКПП ремонтноприголна в полевых условиях?

2. Расскажите в чем шансы сломать АКПП в полевых условиях? Если не трудно, в сравнении с МКПП
>Впрочем тут ссылку дали:
>
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/arhprint/2393701
>Там многое объясняется. Чтобы не повторяться.

От vergen
К Лирик (07.04.2015 14:13:42)
Дата 08.04.2015 06:25:28

Re: Просто интересно


>2. Расскажите в чем шансы сломать АКПП в полевых условиях? Если не трудно, в сравнении с МКПП
хм, нифига в этих автоматах не понимаю.
Но помню, что почему-то машинам с АКПП нельзя тянуть другие машины на тросе, тянуть её саму на тросе тоже не шибко хорошо, как и дергать (вытаскивая, например).


От writer123
К vergen (08.04.2015 06:25:28)
Дата 09.04.2015 19:06:39

Re: Просто интересно

>Но помню, что почему-то машинам с АКПП нельзя тянуть другие машины на тросе
Можно, только с умом.

От bedal
К vergen (08.04.2015 06:25:28)
Дата 08.04.2015 08:33:50

просто потому, что это не нужно

современные ГМ АКПП (а речь ведь о них?) не только стоить стали дешевле прежних, но и имеет блокировку гидротрансформатора (что позволяет тянуть кого-то на прицепе, не перегревая масло) и его отключение (что решает проблемы с буксировкой). Это - если нужно. Дальше - вопрос выбора заказчика, конструктора и т.п.


От Митин Игорь
К Лирик (07.04.2015 14:13:42)
Дата 07.04.2015 14:29:15

Re: Просто интересно

>Вы не ответили на мой вопрос. Уточняются
>1. Вы считаете что МКПП ремонтноприголна в полевых условиях?

>2. Расскажите в чем шансы сломать АКПП в полевых условиях? Если не трудно, в сравнении с МКПП

Можно я свое видение скажу?
1. Сцепление в полевых условия поменять можно. Не сидя в болоте конечно, а в лагере. Перебирать КПП, если вдруг половина передач пропала - ну, чисто теоретически, при наличии запчастей - тоже можно, но, должен быть человек, который умеет эти коробки перебирать и это должен быть не срочник. В общем - проще отдать специалистам.
2. АКПП сломать - пакеты фрикционов сжечь. На гражданской - довольно просто, методом буксования.

С уважением, Митин Игорь.

От bedal
К Митин Игорь (07.04.2015 14:29:15)
Дата 07.04.2015 14:46:30

вопрос знакомства с конструкцией. Ровно так же сжигается сцепление. (-)


От Митин Игорь
К bedal (07.04.2015 14:46:30)
Дата 07.04.2015 15:07:39

Оно (сцепление) перед этим сильно пахнуть будет:)

Ну еще и дыма даст.
И если вовремя прекратить экзекуцию - то на подпаленном еще довольно долго можно ездить.
Фрикционы сгорят менее заметно...

С уважением, Митин Игорь.

От bedal
К Митин Игорь (07.04.2015 15:07:39)
Дата 07.04.2015 15:41:05

...но на них тоже можно довольно долго ещё ездить. В целом - без разницы (-)


От Жуков Андрей
К Лирик (07.04.2015 14:13:42)
Дата 07.04.2015 14:25:03

Re: Просто интересно

>1. Вы считаете что МКПП ремонтноприголна в полевых условиях?
Перебрать МКПП реально в ремроте полка.
В отличие от АКПП.
Потом заменить агрегаты (т.е. коробку целиком):
- МКПП можно в полевых условиях;
- для замены АКПП требуются спецы.
И не надо забывать - МКПП на Патриот стоит 20 000 руб. А АКПП - 200 000 руб.
>2. Расскажите в чем шансы сломать АКПП в полевых условиях? Если не трудно, в сравнении
Оговорюсь - тут смотря какая АКПП. Но вероятно на Патриоте будут стоять кондовые 4-ступки.
1) Заглохла машина. Берут на буксир. И тащат. Военный водятел может не поставить в нейтраль. И писец АКПП.
2) Мороз минус 30. Солдатик не прогрел машину. И тапку в пол. Есть вероятность поломки АКПП - они этого не любят. Можно конечно поспорить - тут смотря какая АКПП и какое масло в ней - но сами понимаете на УАЗ Патриот не будут ставить суперпуерные АКПП.

От writer123
К Жуков Андрей (07.04.2015 14:25:03)
Дата 09.04.2015 19:05:09

Re: Просто интересно

>Перебрать МКПП реально в ремроте полка.
>В отличие от АКПП.
Ничего подобного. И то и другое может быть сделано (что в ремроте полка, что в СТО) при наличии людей, умеющих это делать, запчастей и оборудования. Для АКПП оборудования требуется несколько больше (потому что электроника). Не более того. Так что вопрос обеспечения процесса, и только. Если не учить чинить МКПП - там тоже можно наворотить. Про редуктора вообще молчу.
Неоднократно слышал мнение, что АКПП вообще перебирается проще МКПП - просто нужно знать как и что делать.

>Потом заменить агрегаты (т.е. коробку целиком):
>- МКПП можно в полевых условиях;
>- для замены АКПП требуются спецы.
Т.е. МКПП можно поменять, ничего вообще не умея? И в чём же замена одного агрегата на другой так отличается в этом отношении?

>И не надо забывать - МКПП на Патриот стоит 20 000 руб. А АКПП - 200 000 руб.
Да ну бросьте. На куда более статусные авто АКПП стоят сотню...

>1) Заглохла машина. Берут на буксир. И тащат. Военный водятел может не поставить в нейтраль. И писец АКПП.
>2) Мороз минус 30. Солдатик не прогрел машину. И тапку в пол. Есть вероятность поломки АКПП - они этого не любят. Можно конечно поспорить - тут смотря какая АКПП и какое масло в ней - но сами понимаете на УАЗ Патриот не будут ставить суперпуерные АКПП.
А откуда у вас такая уверенность, что водятел не убьёт МКПП? А точнее - сцепление.

От Varvar
К Жуков Андрей (07.04.2015 14:25:03)
Дата 08.04.2015 01:44:28

Re: Просто интересно

>Перебрать МКПП реально в ремроте полка.
>В отличие от АКПП.
>Потом заменить агрегаты (т.е. коробку целиком):
>- МКПП можно в полевых условиях;
>- для замены АКПП требуются спецы.

А что, для ремонт МКПП могут делать не спецы? То есть люди непонимающие в ремонте автомобилей? :)

Вот ссылка на фото ремонта АКПП Дайхацу Териоса в домашних условиях.
https://fotki.yandex.ru/users/hamruport/album/361828/
Все не так сложно как кажется.


От Митин Игорь
К Жуков Андрей (07.04.2015 12:15:29)
Дата 07.04.2015 13:09:43

Re: Просто интересно

>>Обоснуете тезис и ламучести АКПП?
>Коробка автомат - агрегат сложный. В полевых условиях неремонтопригоден.
>Сломать его - в условиях эксплуатации в ВС - шансов много.
>Ну и на нормальном внедорожнике - автомат проходимости не добавляет.
>Впрочем тут ссылку дали:
>
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/arhprint/2393701
>Там многое объясняется. Чтобы не повторяться.

По ссылке - сродни религиозным войнам - одни утверждают одно, другие - другое. Основной аргумент, что нельзя в раскачку выбраться. Тем не менее - АКПП бывают разные.

Насчет сложности АКПП - вы же не предлагаете коня командиру выдать - как наиболее простой в уходе механизм?:) И с проходимостью у лошади все хорошо, опять же:)

С уважением, Митин Игорь.

От Жуков Андрей
К Митин Игорь (07.04.2015 13:09:43)
Дата 07.04.2015 13:35:55

Re: Просто интересно

>По ссылке - сродни религиозным войнам - одни утверждают одно, другие - другое. Основной аргумент, что нельзя в раскачку выбраться. Тем не менее - АКПП бывают разные.
Да согласен АКПП бывают разные. Чем лучше - тем дороже. А для госзакупок вопрос цены по моему не маловажный. Не ну понятно на президентский лимузин - там само собой автомат нужен. А челядь возить - зачем за хорошее АКПП переплачивать.
Но я думаю на УАЗ Патриот автомат не поставят от гелика. А ежели и поставят - то его цена перевалит за лимон. И тогда МО обвинят в коррупционных госзакупках.
>Насчет сложности АКПП - вы же не предлагаете коня командиру выдать - как наиболее простой в уходе механизм?:) И с проходимостью у лошади все хорошо, опять же:)
Я не буду объяснять приоритеты автомобиля в современной войне по сравнению с лошадью.
Для войны нужны механизмы, которые можно быстро восстановить.
А АКПП за короткое время не восстановишь.

От Митин Игорь
К Жуков Андрей (07.04.2015 13:35:55)
Дата 07.04.2015 14:39:29

Re: Просто интересно

Ну, для войны 30 Патриков на всё МО мне кажется и не предназначены.
Скажем так, исходя из наших сегодняшних реалий - МКПП именно на Патриоте предпочтительнее АКПП. Но в дальнейшем, ИМХО, лучше уже на стадии проектирования закладывать АКПП в технику.

Мне вот больше непонятно, зачем предпусковой подогреватель на бензиновой машине, если речь ведем именно об этой закупочной партии ужазиков:)

С уважением, Митин Игорь.

От Жуков Андрей
К Митин Игорь (07.04.2015 14:39:29)
Дата 07.04.2015 14:52:49

Re: Просто интересно

>Ну, для войны 30 Патриков на всё МО мне кажется и не предназначены.
Я вот не понимаю, как можно для армии закупать технику - которая для войны не предназначена...
>Скажем так, исходя из наших сегодняшних реалий - МКПП именно на Патриоте предпочтительнее АКПП.
Вот это да. В ВС РФ я не знаю ни одного вида автомобильной техники с АКПП. А тут учудили.
Допускаю что это журноламерская деза.

От bedal
К Митин Игорь (07.04.2015 14:39:29)
Дата 07.04.2015 14:44:01

как владелец машины с предпусковым подогревателем, скажу:

если есть возможность его ставить, то не ставить его - глупость.

От Митин Игорь
К bedal (07.04.2015 14:44:01)
Дата 07.04.2015 14:57:08

Re: как владелец...

>если есть возможность его ставить, то не ставить его - глупость.

Это понятно. Но, если на дизелях - это почти необходимое, то на бензинках - приятное дополнение.
К тому же, на бензинке можно сэкономить и поставить послепусковой догреватель, а не Вебасту с Эберспехером:)

С уважением, Митин Игорь.

От bedal
К Митин Игорь (07.04.2015 14:57:08)
Дата 07.04.2015 15:44:44

это старый бесполезный спор, скажу только, что и на бензинке - must have

Могу продолжить, но - в личке, прилюдные споры как-то уж очень затягиваются.