Лифт он проставками делается, просто машина приобретает совершенно другие внедорожные качества за счет редукторов с другими числами, чем гражданские мосты
>Лифт он проставками делается, просто машина приобретает совершенно другие внедорожные качества за счет редукторов с другими числами, чем гражданские мосты
Физику явления новых внедорожных качеств - расскажите?
К тому же, есть ощущение, что редуктора с 3151 для Патрика не подойдут
Лифт кузова - делается проставками, да, но это самый неправильный путь. Хотя и самый простой.
Более правильный лифт - лифт подвески, замена главных пар в мостах, замена полуосей в них же, замена шестерен нижнего ряда в раздатке. В итоге установка 35-37" резины с развитым протектором будет достаточно безболезненно переноситься.
В заводских условиях сделать лифт сильно проще, нежели сделать новые редукторные мосты, как мне кажется.