>редукторные мосты как раз и позволяют ставить большие колеса по причине разгрузки полуосей.
Те редукторные мосты, которые ранее ставили на УАЗики прибавляли порядка 4 см клиренсу, если память не изменяет. При одном и том же размере колеса. При установках колес бОльшего размера частенько срезает т.н. "грибок" - коротенькую полуоську, от редуктора к ступице.
+ обслуживать безредукторный мост проще. А если уж делать редукторный - то с шестернями внешнего зацепления.
Я же просто указал, как в условиях завода максимально просто и дешево повысить проходимость Патрика.
Лифт он проставками делается, просто машина приобретает совершенно другие внедорожные качества за счет редукторов с другими числами, чем гражданские мосты
>Лифт он проставками делается, просто машина приобретает совершенно другие внедорожные качества за счет редукторов с другими числами, чем гражданские мосты
Физику явления новых внедорожных качеств - расскажите?
К тому же, есть ощущение, что редуктора с 3151 для Патрика не подойдут
Лифт кузова - делается проставками, да, но это самый неправильный путь. Хотя и самый простой.
Более правильный лифт - лифт подвески, замена главных пар в мостах, замена полуосей в них же, замена шестерен нижнего ряда в раздатке. В итоге установка 35-37" резины с развитым протектором будет достаточно безболезненно переноситься.
В заводских условиях сделать лифт сильно проще, нежели сделать новые редукторные мосты, как мне кажется.