От Walther
К Митин Игорь
Дата 06.04.2015 16:14:17
Рубрики Танки; Армия;

Re: Проблема Патрика...

>Не идеализируйте редукторные мосты. Для того, что бы передвигаться, где и основной транспорт - надо повысить клиренс. Для этого потребно поставить более высокие колеса. Для этого, в условиях завода, надо сделать "лифт".

редукторные мосты как раз и позволяют ставить большие колеса по причине разгрузки полуосей.

От Митин Игорь
К Walther (06.04.2015 16:14:17)
Дата 06.04.2015 16:28:00

Re: Проблема Патрика...

>редукторные мосты как раз и позволяют ставить большие колеса по причине разгрузки полуосей.

Те редукторные мосты, которые ранее ставили на УАЗики прибавляли порядка 4 см клиренсу, если память не изменяет. При одном и том же размере колеса. При установках колес бОльшего размера частенько срезает т.н. "грибок" - коротенькую полуоську, от редуктора к ступице.
+ обслуживать безредукторный мост проще. А если уж делать редукторный - то с шестернями внешнего зацепления.

Я же просто указал, как в условиях завода максимально просто и дешево повысить проходимость Патрика.

С уважением, Митин Игорь.

От Forger
К Митин Игорь (06.04.2015 16:28:00)
Дата 07.04.2015 07:05:30

Редукторные мосты - не для лифта

Лифт он проставками делается, просто машина приобретает совершенно другие внедорожные качества за счет редукторов с другими числами, чем гражданские мосты

От Митин Игорь
К Forger (07.04.2015 07:05:30)
Дата 07.04.2015 08:29:43

Re: Редукторные мосты...

>Лифт он проставками делается, просто машина приобретает совершенно другие внедорожные качества за счет редукторов с другими числами, чем гражданские мосты

Физику явления новых внедорожных качеств - расскажите?
К тому же, есть ощущение, что редуктора с 3151 для Патрика не подойдут
Лифт кузова - делается проставками, да, но это самый неправильный путь. Хотя и самый простой.
Более правильный лифт - лифт подвески, замена главных пар в мостах, замена полуосей в них же, замена шестерен нижнего ряда в раздатке. В итоге установка 35-37" резины с развитым протектором будет достаточно безболезненно переноситься.
В заводских условиях сделать лифт сильно проще, нежели сделать новые редукторные мосты, как мне кажется.

С уважением, Митин Игорь.