От Forger
К А.Никольский
Дата 06.04.2015 14:10:37
Рубрики Танки; Армия;

Проблема Патрика не в пластике

Из-за отсутствия редукторных мостов он просто не сможет передвигаться там же, где и основной транспорт вроде Урала или КАМАЗа

От vergen
К Forger (06.04.2015 14:10:37)
Дата 07.04.2015 06:14:34

там ещё и коробка автомат (-)


От Митин Игорь
К Forger (06.04.2015 14:10:37)
Дата 06.04.2015 15:22:47

Re: Проблема Патрика...

>Из-за отсутствия редукторных мостов он просто не сможет передвигаться там же, где и основной транспорт вроде Урала или КАМАЗа

Не идеализируйте редукторные мосты. Для того, что бы передвигаться, где и основной транспорт - надо повысить клиренс. Для этого потребно поставить более высокие колеса. Для этого, в условиях завода, надо сделать "лифт". Лучше подвески, хуже кузова. Может быть, будет достаточно банально арки изменить...
К тому же, сейчас Патрики, чуть ли не шоссейной резине ездят, а надо бы на внедорожную вояк перевести.
С уважением, Митин Игорь.

От Walther
К Митин Игорь (06.04.2015 15:22:47)
Дата 06.04.2015 16:14:17

Re: Проблема Патрика...

>Не идеализируйте редукторные мосты. Для того, что бы передвигаться, где и основной транспорт - надо повысить клиренс. Для этого потребно поставить более высокие колеса. Для этого, в условиях завода, надо сделать "лифт".

редукторные мосты как раз и позволяют ставить большие колеса по причине разгрузки полуосей.

От Митин Игорь
К Walther (06.04.2015 16:14:17)
Дата 06.04.2015 16:28:00

Re: Проблема Патрика...

>редукторные мосты как раз и позволяют ставить большие колеса по причине разгрузки полуосей.

Те редукторные мосты, которые ранее ставили на УАЗики прибавляли порядка 4 см клиренсу, если память не изменяет. При одном и том же размере колеса. При установках колес бОльшего размера частенько срезает т.н. "грибок" - коротенькую полуоську, от редуктора к ступице.
+ обслуживать безредукторный мост проще. А если уж делать редукторный - то с шестернями внешнего зацепления.

Я же просто указал, как в условиях завода максимально просто и дешево повысить проходимость Патрика.

С уважением, Митин Игорь.

От Forger
К Митин Игорь (06.04.2015 16:28:00)
Дата 07.04.2015 07:05:30

Редукторные мосты - не для лифта

Лифт он проставками делается, просто машина приобретает совершенно другие внедорожные качества за счет редукторов с другими числами, чем гражданские мосты

От Митин Игорь
К Forger (07.04.2015 07:05:30)
Дата 07.04.2015 08:29:43

Re: Редукторные мосты...

>Лифт он проставками делается, просто машина приобретает совершенно другие внедорожные качества за счет редукторов с другими числами, чем гражданские мосты

Физику явления новых внедорожных качеств - расскажите?
К тому же, есть ощущение, что редуктора с 3151 для Патрика не подойдут
Лифт кузова - делается проставками, да, но это самый неправильный путь. Хотя и самый простой.
Более правильный лифт - лифт подвески, замена главных пар в мостах, замена полуосей в них же, замена шестерен нижнего ряда в раздатке. В итоге установка 35-37" резины с развитым протектором будет достаточно безболезненно переноситься.
В заводских условиях сделать лифт сильно проще, нежели сделать новые редукторные мосты, как мне кажется.

С уважением, Митин Игорь.

От VIM
К Forger (06.04.2015 14:10:37)
Дата 06.04.2015 14:56:39

Re: Проблема Патрика...

>Из-за отсутствия редукторных мостов он просто не сможет передвигаться там же, где и основной транспорт вроде Урала или КАМАЗа
"Там же" (то есть в маршевых и боевых порядках) командир передвигается на КШМ или командирской модификации боевой машины. "Уазик" - это для поездок в мирное время и между штабами.
С уважением, ВИ

От john1973
К VIM (06.04.2015 14:56:39)
Дата 08.04.2015 01:52:20

Re: Проблема Патрика...

"Уазик" - это для поездок в мирное время и между штабами.
Безусловно, полковничий или тем более генеральский поповоз никогда и не поедет в грязь. Асфальтовый ездок. Здесь и патрик не нужен, достаточно дешевого паркетника с легкими понтами (поехать по обледенелому асфальту в горку, заскочить на бордюр). Дастер в самый раз будет... Высокий салон, можно сидеть в папахе)))

От DM
К john1973 (08.04.2015 01:52:20)
Дата 08.04.2015 02:02:18

Re: Проблема Патрика...

>"Уазик" - это для поездок в мирное время и между штабами... достаточно дешевого паркетника с легкими понтами
Знаете, у меня родной дядя (царство ему небесное) был простым директором совхоза. И на своем уазике просто ездил между "штабами" (в соседние хозяйства), проверял вверенные ему подразделения (инспектировал поля и пр) ну и т.д. Так вот периодически (от погоды зависело) раз в несколько дней его машину вытяскивали трактором. И это аже без намеков на войну.

От 74omsbr
К VIM (06.04.2015 14:56:39)
Дата 06.04.2015 15:09:13

Ага..

Never shall I fail my comrades
>>Из-за отсутствия редукторных мостов он просто не сможет передвигаться там же, где и основной транспорт вроде Урала или КАМАЗа
>"Там же" (то есть в маршевых и боевых порядках) командир передвигается на КШМ или командирской модификации боевой машины. "Уазик" - это для поездок в мирное время и между штабами.
А на полигон на чем комбриг и его замы будут ездить для проверки занятий по БП? Или в ходе различных КШУ?
Скорее всего, после первой проверки занятий на танковой директрисе или танкодроме, Патрика будут тягать из грязи либо танком, либо БМП. Все мы это видели и проходили не один десяток раз)))
>С уважением, ВИ
Я за любой кипеж, кроме голодовки.С Уважением 74omsbr

От VIM
К 74omsbr (06.04.2015 15:09:13)
Дата 08.04.2015 14:47:10

Re: Ага..

>А на полигон на чем комбриг и его замы будут ездить для проверки занятий по БП? Или в ходе различных КШУ?
>Скорее всего, после первой проверки занятий на танковой директрисе или танкодроме, Патрика будут тягать из грязи либо танком, либо БМП. Все мы это видели и проходили не один десяток раз)))
До вышки - на Патрике. А далее на Р-149. Или комбриг собирается с Патрика учениями руководить?

>Я за любой кипеж, кроме голодовки.С Уважением 74omsbr
С уважением, ВИ

От john1973
К 74omsbr (06.04.2015 15:09:13)
Дата 08.04.2015 01:53:51

Re: Ага..

>А на полигон на чем комбриг и его замы будут ездить для проверки занятий по БП? Или в ходе различных КШУ?
Например, на Тигре в варианте КШМ. В прочее время КШМ тихо стоит в гаражах.

От zero1975
К 74omsbr (06.04.2015 15:09:13)
Дата 06.04.2015 23:40:54

Re: Ага..

>Скорее всего, после первой проверки занятий на танковой директрисе или танкодроме, Патрика будут тягать из грязи либо танком, либо БМП.
Вы так говорите, будто в этом есть что-то плохое. Личный состав получит опыт в буксировке - разве это не замечательно?

От Grozny Vlad
К zero1975 (06.04.2015 23:40:54)
Дата 07.04.2015 12:20:09

Re: Ага..

>Вы так говорите, будто в этом есть что-то плохое. Личный состав получит опыт в буксировке - разве это не замечательно?
Это замечательно - у комбрига ведь нет других дел на директрисе, как обучить личный состав нескольким новым матерным оборотам;-)

Грозный Владислав

От Жуков Андрей
К Grozny Vlad (07.04.2015 12:20:09)
Дата 07.04.2015 13:37:42

Re: Ага..

>Это замечательно - у комбрига ведь нет других дел на директрисе, как обучить личный состав нескольким новым матерным оборотам;-)
За боевую подготовку отвечает замкомбрига. Практически ни одни стрельбы из вождение не обходятся без его инспектирования. Правда УАЗик он ставит обычно перед вышкой. В поле не ездит. Но бывает приходится...