От А.Никольский
К All
Дата 06.04.2015 11:56:21
Рубрики Танки; Армия;

ВС России покупают УАЗ "Патриот" (к недавней дискуссии)

В войска ЦВО поступили автомобили УАЗ «Патриот»,
оснащенные АКПП и предпусковыми подогревателями

В войска Центрального военного округа поступили по гособоронзаказу более 30 полноприводных автомобилей УАЗ-3163 «Патриот», оснащенных автоматическими коробками переключения передач и предпусковыми подогревателями. Обновленная модель придет на смену устаревшей модификации УАЗ-3151. В настоящее время внедорожники проходят регистрацию в органах военной автоинспекции.
Автомобили повышенной проходимости оснащены бензиновыми двигателями мощностью 128 л.с. Снаряженная масса составляет 2,1 т, грузоподъемность – 0,5 т, вместимость – до 9 человек, максимальная скорость – 150 км/ч.

официальный представитель ЦВО

От Жуков Андрей
К А.Никольский (06.04.2015 11:56:21)
Дата 08.04.2015 16:01:15

Похоже что про АКПП - деза

Похоже про АКПП - деза.
Видимо журноламер увидел шайбу-крутилку раздатки и подумал...

От Дмитрий Козырев
К А.Никольский (06.04.2015 11:56:21)
Дата 08.04.2015 10:18:15

А "Гусары" то выпускаются? (-)


От Жуков Андрей
К Дмитрий Козырев (08.04.2015 10:18:15)
Дата 08.04.2015 10:35:03

Re: А "Гусары"...

По моему уже нет.
К тому же Гусары это не автомобили.

От Жуков Андрей
К А.Никольский (06.04.2015 11:56:21)
Дата 08.04.2015 07:32:19

1 УАЗ Патриот поступил на вооружение ДВВКУ

http://www.redstar.ru/index.php/newspaper/item/22919-vesti
В ДВВКУ поступило шесть БМП-3, шесть автобусов ПАЗ и один «УАЗ-Патриот» новой модификации.

По ходу на Патриоте Грызлов будет ездить...

От Жуков Андрей
К А.Никольский (06.04.2015 11:56:21)
Дата 08.04.2015 07:24:05

О пластмассовых бамперах висящих на кузове

Вот что бывает когда джипы с пластмассовыми бамперами въезжают в стенку
http://vchaspik.ua/proisshestviya/312360podrobnosti-avarii-s-uchastiem-syna-poroshenko-v-kieve

А ведь по сути в пенек бы въехал если бы УАЗ Патриот в современной комплектации и тоже бы чего нибудь себе повредил.
Как такое можно для армии покупать...

Бампера должны висеть на раме - как это было на Патриотах до 2014 года.

От mes
К Жуков Андрей (08.04.2015 07:24:05)
Дата 08.04.2015 10:18:47

Re: О пластмассовых...

>А ведь по сути в пенек бы въехал если бы УАЗ Патриот в современной комплектации и тоже бы чего нибудь себе повредил.
>Как такое можно для армии покупать...

Да успокойтесь Вы, =) скорее всего эти 30 уазиков будут ездить в пределах МКАДа. Хорошо что не БМВ 7-й серии берут.

От Жуков Андрей
К mes (08.04.2015 10:18:47)
Дата 08.04.2015 10:34:31

Re: О пластмассовых...

>Да успокойтесь Вы, =) скорее всего эти 30 уазиков будут ездить в пределах МКАДа. Хорошо что не БМВ 7-й серии берут.
Тогда можно было бы и фордфокусов закупить.

Кстати в Центральном военном округе МКАДов нет )))(((

От mes
К Жуков Андрей (08.04.2015 10:34:31)
Дата 08.04.2015 10:41:21

Re: О пластмассовых...

>>Да успокойтесь Вы, =) скорее всего эти 30 уазиков будут ездить в пределах МКАДа. Хорошо что не БМВ 7-й серии берут.
>Тогда можно было бы и фордфокусов закупить.

Это не патриотично.

>Кстати в Центральном военном округе МКАДов нет )))(((

Скоро будет. ))))

От Antenna
К Жуков Андрей (08.04.2015 07:24:05)
Дата 08.04.2015 07:39:18

Так бережем авто или генерала?

Чем круче джип тем дальше бежать за трактором. Надо ставить лебедку и все.
А так гусеничная машина проходимее и джипы низкопоклонство перед западом где много дорог.

От vavilon
К А.Никольский (06.04.2015 11:56:21)
Дата 07.04.2015 21:04:07

150 км/ч...Зачем????? (-)


От Жуков Андрей
К vavilon (07.04.2015 21:04:07)
Дата 08.04.2015 07:21:10

Re: 150 км/ч...Зачем?????

Потому что движок ЗМЗ-409.
Чтобы было меньше - надо ставить ограничитель скорости.

От bedal
К Жуков Андрей (08.04.2015 07:21:10)
Дата 08.04.2015 08:34:37

Зачем бы? Поменять главную пару - и получить рост тяги в обмен на скорость (-)


От Жуков Андрей
К А.Никольский (06.04.2015 11:56:21)
Дата 07.04.2015 08:04:54

Re: ВС России...

Да и еще забыл спросить - а сколько стоит такой девайс - Патриот для МО РФ?

От Жуков Андрей
К А.Никольский (06.04.2015 11:56:21)
Дата 07.04.2015 07:19:23

Re: ВС России...

>В войска Центрального военного округа поступили по гособоронзаказу более 30 полноприводных автомобилей УАЗ-3163 «Патриот», оснащенных автоматическими коробками переключения передач и предпусковыми подогревателями. Обновленная модель придет на смену устаревшей модификации УАЗ-3151. В настоящее время внедорожники проходят регистрацию в органах военной автоинспекции.
Сразу куча вопросов:
1. А вам фото не попадалось такого вот Патриота? Мне просто интересно взглянуть - бампера там без зазоров небось и висят на кузове (которые после первого же столкновения с столбиком разлетятся в щепу и поведет еще и крылья) - а-ля иномарка?
2. И чья (в смысле от какой машины) там автоматическая коробка? Сколько ступеней?
3. Кто будет ремонтировать в полевых условиях эту коробку (чувствую что никто - будут тупо отправлять на завод)?
4. Раз 30 шт. - стало быть - это типа по 1-2 шт. в омсбр, отбр, абр, рбр и проч.?
>Автомобили повышенной проходимости оснащены бензиновыми двигателями мощностью 128 л.с. Снаряженная масса составляет 2,1 т, грузоподъемность – 0,5 т, вместимость – до 9 человек, максимальная скорость – 150 км/ч.
Коробка автомат и 128 л.с для 2-тонной машины - это будет птица кагги с разгоном до 100 км/ч секунд за 40.
ТТХ вызывают легкое недоумение.
У гражданского патриота Патриота грузоподъемность 0,6 т (а у Пикапа вообще 0,8 т за счет усиленных рессор), а тут почему-то 0,5. Или это коробка автомат на 100 кг тяжелее штатной механической?

От Жуков Андрей
К Жуков Андрей (07.04.2015 07:19:23)
Дата 07.04.2015 10:23:40

Re: ВС России...

>3. Кто будет ремонтировать в полевых условиях эту коробку (чувствую что никто - будут тупо отправлять на завод)?
А вообще я не понимаю - зачем на военной технике дорогостоящие коробки автомат:
Причины постановки АКПП на военные патриоты видятся:
- в армии много денег и она может позволить себе "метать бисером в свиней";
- чтобы облегчить работу военному водителю;
- чтобы увеличить неремонтопригодность АКПП и снизить боеготовность части (запорет коробку какой нибудь водятел - пока новая придет с завода - сто лет пройдет, а машина будет колом стоять);

От mes
К Жуков Андрей (07.04.2015 10:23:40)
Дата 08.04.2015 10:15:34

Re: ВС России...

>>3. Кто будет ремонтировать в полевых условиях эту коробку (чувствую что никто - будут тупо отправлять на завод)?
>А вообще я не понимаю - зачем на военной технике дорогостоящие коробки автомат:

Раненный в руку и ногу человек сможет уехать на АКПП на МКПП не сможет

От ascet
К mes (08.04.2015 10:15:34)
Дата 08.04.2015 16:40:25

Re: ВС России...

>>>3. Кто будет ремонтировать в полевых условиях эту коробку (чувствую что никто - будут тупо отправлять на завод)?
>>А вообще я не понимаю - зачем на военной технике дорогостоящие коробки автомат:
>
>Раненный в руку и ногу человек сможет уехать на АКПП на МКПП не сможет

ИМХО, но это все из серии "вдруг повезет". Смотря какая рана, смотря какая дорога. Я имел неосторожность со сломаной левой рукой (в гипсе, повязка) проехаться по грунтовке дача-магазин дача, так от тряски вообще хотел выйти и идти пешком.

От mes
К ascet (08.04.2015 16:40:25)
Дата 10.04.2015 00:18:11

Re: ВС России...

>>>>3. Кто будет ремонтировать в полевых условиях эту коробку (чувствую что никто - будут тупо отправлять на завод)?
>>>А вообще я не понимаю - зачем на военной технике дорогостоящие коробки автомат:
>>
>>Раненный в руку и ногу человек сможет уехать на АКПП на МКПП не сможет
>
>ИМХО, но это все из серии "вдруг повезет". Смотря какая рана, смотря какая дорога. Я имел неосторожность со сломаной левой рукой (в гипсе, повязка) проехаться по грунтовке дача-магазин дача, так от тряски вообще хотел выйти и идти пешком.

Если бы за вами гнался танк, то мысль о пешем передвижении не возникла бы. =)

А если честно, я про эти требования слышал, что их якобы американцы выставляли к программе "Хамви". Хотя там могло быть что-то другое, даже банальное нежелание переучивать неумеющего ехать на МКПП американского подростка. У нас кстати тоже такие должны появится, на сейчас права можно сдать на автомате.

Да и вообще, не такая уж уазик критичная для войны машина, чтобы пренебречь комфортом ради ремонтопригодности. В случае войны, командиры себе нареквизируют гражданских "геликов" и "прадиков" если сломается уазик. )))

Ну и я думаю там стоит какой-нибудь древний, дубовый, неубиваемый автомат. Так что проблема надумана.

От Лирик
К Жуков Андрей (07.04.2015 10:23:40)
Дата 07.04.2015 11:51:36

Просто интересно

Обоснуете тезис и ламучести АКПП?

От Жуков Андрей
К Лирик (07.04.2015 11:51:36)
Дата 07.04.2015 12:15:29

Re: Просто интересно

>Обоснуете тезис и ламучести АКПП?
Коробка автомат - агрегат сложный. В полевых условиях неремонтопригоден.
Сломать его - в условиях эксплуатации в ВС - шансов много.
Ну и на нормальном внедорожнике - автомат проходимости не добавляет.
Впрочем тут ссылку дали:
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/arhprint/2393701
Там многое объясняется. Чтобы не повторяться.

От john1973
К Жуков Андрей (07.04.2015 12:15:29)
Дата 08.04.2015 01:59:03

Re: Просто интересно

>>Обоснуете тезис и ламучести АКПП?
>Коробка автомат - агрегат сложный. В полевых условиях неремонтопригоден.
>Сломать его - в условиях эксплуатации в ВС - шансов много.
>Ну и на нормальном внедорожнике - автомат проходимости не добавляет.
Ссылка хорошая, но господа японцы не согласны с тезисом. Напротив, на приличных джипах ставят пару дизель-АКПП. Впрочем, те АКПП пример всему миру.

От bedal
К Жуков Андрей (07.04.2015 12:15:29)
Дата 07.04.2015 14:45:24

очень мне это интересно...как в полевых условиях чинят МКПП

бред это. Оно, такое - не уедет дальше пары километров до следующей починки. Если 80 лет назад такая эксплуатция считалась приемлемой, сейчас - даже не смешно.

От Жуков Андрей
К bedal (07.04.2015 14:45:24)
Дата 07.04.2015 14:50:40

Re: очень мне...

>бред это. Оно, такое - не уедет дальше пары километров до следующей починки. Если 80 лет назад такая эксплуатция считалась приемлемой, сейчас - даже не смешно.
Чинят. В ремроте полка.

От Жуков Андрей
К Жуков Андрей (07.04.2015 14:50:40)
Дата 07.04.2015 14:54:07

Re: очень мне...

>>бред это. Оно, такое - не уедет дальше пары километров до следующей починки. Если 80 лет назад такая эксплуатция считалась приемлемой, сейчас - даже не смешно.
>Чинят. В ремроте полка.
На крайняк если починить трудно - то меняют агрегат в сборе.
Заменить в сборе МКПП намного проще, чем АКПП.

От bedal
К Жуков Андрей (07.04.2015 14:54:07)
Дата 07.04.2015 15:43:25

Да неправда это. Без разницы.

и касательно ремонта "в ремроте" - тоже без разницы. Сейчас ГМ АКПП чинят в таких подвалах... вся разница в том, знакома ли конструкция. Если знакома - то фактических проблем с АКПП не больше, чем с МКПП.

От СОР
К bedal (07.04.2015 15:43:25)
Дата 07.04.2015 20:25:00

Можно добавить, что АКПП в эксплуатации дешевле


И часто более надежные чем МКПП. Плюс еще бережет двигатель от дебила.

>и касательно ремонта "в ремроте" - тоже без разницы. Сейчас ГМ АКПП чинят в таких подвалах... вся разница в том, знакома ли конструкция. Если знакома - то фактических проблем с АКПП не больше, чем с МКПП.

Что то мне подсказывает, что если вы спросите у оппонента про принцип работы АКПП, он вряд ли сможет, что то сказать.

От Лирик
К Жуков Андрей (07.04.2015 12:15:29)
Дата 07.04.2015 14:13:42

Re: Просто интересно

>>Обоснуете тезис и ламучести АКПП?
>Коробка автомат - агрегат сложный. В полевых условиях неремонтопригоден.
>Сломать его - в условиях эксплуатации в ВС - шансов много.

Вы не ответили на мой вопрос. Уточняются
1. Вы считаете что МКПП ремонтноприголна в полевых условиях?

2. Расскажите в чем шансы сломать АКПП в полевых условиях? Если не трудно, в сравнении с МКПП
>Впрочем тут ссылку дали:
>
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/arhprint/2393701
>Там многое объясняется. Чтобы не повторяться.

От vergen
К Лирик (07.04.2015 14:13:42)
Дата 08.04.2015 06:25:28

Re: Просто интересно


>2. Расскажите в чем шансы сломать АКПП в полевых условиях? Если не трудно, в сравнении с МКПП
хм, нифига в этих автоматах не понимаю.
Но помню, что почему-то машинам с АКПП нельзя тянуть другие машины на тросе, тянуть её саму на тросе тоже не шибко хорошо, как и дергать (вытаскивая, например).


От writer123
К vergen (08.04.2015 06:25:28)
Дата 09.04.2015 19:06:39

Re: Просто интересно

>Но помню, что почему-то машинам с АКПП нельзя тянуть другие машины на тросе
Можно, только с умом.

От bedal
К vergen (08.04.2015 06:25:28)
Дата 08.04.2015 08:33:50

просто потому, что это не нужно

современные ГМ АКПП (а речь ведь о них?) не только стоить стали дешевле прежних, но и имеет блокировку гидротрансформатора (что позволяет тянуть кого-то на прицепе, не перегревая масло) и его отключение (что решает проблемы с буксировкой). Это - если нужно. Дальше - вопрос выбора заказчика, конструктора и т.п.


От Митин Игорь
К Лирик (07.04.2015 14:13:42)
Дата 07.04.2015 14:29:15

Re: Просто интересно

>Вы не ответили на мой вопрос. Уточняются
>1. Вы считаете что МКПП ремонтноприголна в полевых условиях?

>2. Расскажите в чем шансы сломать АКПП в полевых условиях? Если не трудно, в сравнении с МКПП

Можно я свое видение скажу?
1. Сцепление в полевых условия поменять можно. Не сидя в болоте конечно, а в лагере. Перебирать КПП, если вдруг половина передач пропала - ну, чисто теоретически, при наличии запчастей - тоже можно, но, должен быть человек, который умеет эти коробки перебирать и это должен быть не срочник. В общем - проще отдать специалистам.
2. АКПП сломать - пакеты фрикционов сжечь. На гражданской - довольно просто, методом буксования.

С уважением, Митин Игорь.

От bedal
К Митин Игорь (07.04.2015 14:29:15)
Дата 07.04.2015 14:46:30

вопрос знакомства с конструкцией. Ровно так же сжигается сцепление. (-)


От Митин Игорь
К bedal (07.04.2015 14:46:30)
Дата 07.04.2015 15:07:39

Оно (сцепление) перед этим сильно пахнуть будет:)

Ну еще и дыма даст.
И если вовремя прекратить экзекуцию - то на подпаленном еще довольно долго можно ездить.
Фрикционы сгорят менее заметно...

С уважением, Митин Игорь.

От bedal
К Митин Игорь (07.04.2015 15:07:39)
Дата 07.04.2015 15:41:05

...но на них тоже можно довольно долго ещё ездить. В целом - без разницы (-)


От Жуков Андрей
К Лирик (07.04.2015 14:13:42)
Дата 07.04.2015 14:25:03

Re: Просто интересно

>1. Вы считаете что МКПП ремонтноприголна в полевых условиях?
Перебрать МКПП реально в ремроте полка.
В отличие от АКПП.
Потом заменить агрегаты (т.е. коробку целиком):
- МКПП можно в полевых условиях;
- для замены АКПП требуются спецы.
И не надо забывать - МКПП на Патриот стоит 20 000 руб. А АКПП - 200 000 руб.
>2. Расскажите в чем шансы сломать АКПП в полевых условиях? Если не трудно, в сравнении
Оговорюсь - тут смотря какая АКПП. Но вероятно на Патриоте будут стоять кондовые 4-ступки.
1) Заглохла машина. Берут на буксир. И тащат. Военный водятел может не поставить в нейтраль. И писец АКПП.
2) Мороз минус 30. Солдатик не прогрел машину. И тапку в пол. Есть вероятность поломки АКПП - они этого не любят. Можно конечно поспорить - тут смотря какая АКПП и какое масло в ней - но сами понимаете на УАЗ Патриот не будут ставить суперпуерные АКПП.

От writer123
К Жуков Андрей (07.04.2015 14:25:03)
Дата 09.04.2015 19:05:09

Re: Просто интересно

>Перебрать МКПП реально в ремроте полка.
>В отличие от АКПП.
Ничего подобного. И то и другое может быть сделано (что в ремроте полка, что в СТО) при наличии людей, умеющих это делать, запчастей и оборудования. Для АКПП оборудования требуется несколько больше (потому что электроника). Не более того. Так что вопрос обеспечения процесса, и только. Если не учить чинить МКПП - там тоже можно наворотить. Про редуктора вообще молчу.
Неоднократно слышал мнение, что АКПП вообще перебирается проще МКПП - просто нужно знать как и что делать.

>Потом заменить агрегаты (т.е. коробку целиком):
>- МКПП можно в полевых условиях;
>- для замены АКПП требуются спецы.
Т.е. МКПП можно поменять, ничего вообще не умея? И в чём же замена одного агрегата на другой так отличается в этом отношении?

>И не надо забывать - МКПП на Патриот стоит 20 000 руб. А АКПП - 200 000 руб.
Да ну бросьте. На куда более статусные авто АКПП стоят сотню...

>1) Заглохла машина. Берут на буксир. И тащат. Военный водятел может не поставить в нейтраль. И писец АКПП.
>2) Мороз минус 30. Солдатик не прогрел машину. И тапку в пол. Есть вероятность поломки АКПП - они этого не любят. Можно конечно поспорить - тут смотря какая АКПП и какое масло в ней - но сами понимаете на УАЗ Патриот не будут ставить суперпуерные АКПП.
А откуда у вас такая уверенность, что водятел не убьёт МКПП? А точнее - сцепление.

От Varvar
К Жуков Андрей (07.04.2015 14:25:03)
Дата 08.04.2015 01:44:28

Re: Просто интересно

>Перебрать МКПП реально в ремроте полка.
>В отличие от АКПП.
>Потом заменить агрегаты (т.е. коробку целиком):
>- МКПП можно в полевых условиях;
>- для замены АКПП требуются спецы.

А что, для ремонт МКПП могут делать не спецы? То есть люди непонимающие в ремонте автомобилей? :)

Вот ссылка на фото ремонта АКПП Дайхацу Териоса в домашних условиях.
https://fotki.yandex.ru/users/hamruport/album/361828/
Все не так сложно как кажется.


От Митин Игорь
К Жуков Андрей (07.04.2015 12:15:29)
Дата 07.04.2015 13:09:43

Re: Просто интересно

>>Обоснуете тезис и ламучести АКПП?
>Коробка автомат - агрегат сложный. В полевых условиях неремонтопригоден.
>Сломать его - в условиях эксплуатации в ВС - шансов много.
>Ну и на нормальном внедорожнике - автомат проходимости не добавляет.
>Впрочем тут ссылку дали:
>
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/arhprint/2393701
>Там многое объясняется. Чтобы не повторяться.

По ссылке - сродни религиозным войнам - одни утверждают одно, другие - другое. Основной аргумент, что нельзя в раскачку выбраться. Тем не менее - АКПП бывают разные.

Насчет сложности АКПП - вы же не предлагаете коня командиру выдать - как наиболее простой в уходе механизм?:) И с проходимостью у лошади все хорошо, опять же:)

С уважением, Митин Игорь.

От Жуков Андрей
К Митин Игорь (07.04.2015 13:09:43)
Дата 07.04.2015 13:35:55

Re: Просто интересно

>По ссылке - сродни религиозным войнам - одни утверждают одно, другие - другое. Основной аргумент, что нельзя в раскачку выбраться. Тем не менее - АКПП бывают разные.
Да согласен АКПП бывают разные. Чем лучше - тем дороже. А для госзакупок вопрос цены по моему не маловажный. Не ну понятно на президентский лимузин - там само собой автомат нужен. А челядь возить - зачем за хорошее АКПП переплачивать.
Но я думаю на УАЗ Патриот автомат не поставят от гелика. А ежели и поставят - то его цена перевалит за лимон. И тогда МО обвинят в коррупционных госзакупках.
>Насчет сложности АКПП - вы же не предлагаете коня командиру выдать - как наиболее простой в уходе механизм?:) И с проходимостью у лошади все хорошо, опять же:)
Я не буду объяснять приоритеты автомобиля в современной войне по сравнению с лошадью.
Для войны нужны механизмы, которые можно быстро восстановить.
А АКПП за короткое время не восстановишь.

От Митин Игорь
К Жуков Андрей (07.04.2015 13:35:55)
Дата 07.04.2015 14:39:29

Re: Просто интересно

Ну, для войны 30 Патриков на всё МО мне кажется и не предназначены.
Скажем так, исходя из наших сегодняшних реалий - МКПП именно на Патриоте предпочтительнее АКПП. Но в дальнейшем, ИМХО, лучше уже на стадии проектирования закладывать АКПП в технику.

Мне вот больше непонятно, зачем предпусковой подогреватель на бензиновой машине, если речь ведем именно об этой закупочной партии ужазиков:)

С уважением, Митин Игорь.

От Жуков Андрей
К Митин Игорь (07.04.2015 14:39:29)
Дата 07.04.2015 14:52:49

Re: Просто интересно

>Ну, для войны 30 Патриков на всё МО мне кажется и не предназначены.
Я вот не понимаю, как можно для армии закупать технику - которая для войны не предназначена...
>Скажем так, исходя из наших сегодняшних реалий - МКПП именно на Патриоте предпочтительнее АКПП.
Вот это да. В ВС РФ я не знаю ни одного вида автомобильной техники с АКПП. А тут учудили.
Допускаю что это журноламерская деза.

От bedal
К Митин Игорь (07.04.2015 14:39:29)
Дата 07.04.2015 14:44:01

как владелец машины с предпусковым подогревателем, скажу:

если есть возможность его ставить, то не ставить его - глупость.

От Митин Игорь
К bedal (07.04.2015 14:44:01)
Дата 07.04.2015 14:57:08

Re: как владелец...

>если есть возможность его ставить, то не ставить его - глупость.

Это понятно. Но, если на дизелях - это почти необходимое, то на бензинках - приятное дополнение.
К тому же, на бензинке можно сэкономить и поставить послепусковой догреватель, а не Вебасту с Эберспехером:)

С уважением, Митин Игорь.

От bedal
К Митин Игорь (07.04.2015 14:57:08)
Дата 07.04.2015 15:44:44

это старый бесполезный спор, скажу только, что и на бензинке - must have

Могу продолжить, но - в личке, прилюдные споры как-то уж очень затягиваются.

От Fateev
К Жуков Андрей (07.04.2015 10:23:40)
Дата 07.04.2015 11:41:08

Re: ВС России...

День добрый.
>А вообще я не понимаю - зачем на военной технике дорогостоящие коробки автомат:

вот тут уже кидались друг в друга обсуждали АКПП для армии
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/archive/2393/2393701.htm

С уважением, Павел Фатеев.

От Сергей Зыков
К А.Никольский (06.04.2015 11:56:21)
Дата 07.04.2015 06:35:25

купить лицензию на Пинцгауэры и забыть эти УАЗы (-)


От val462004
К Сергей Зыков (07.04.2015 06:35:25)
Дата 08.04.2015 23:12:17

Re: купить лицензию...

Еще купить дицензию на Леопарда и не заморачиваться всякими Арматами.

От mes
К Сергей Зыков (07.04.2015 06:35:25)
Дата 08.04.2015 10:10:51

Нафиг он нужен за такие деньги?

2 млн за штуку.

От ВладимирНС
К Сергей Зыков (07.04.2015 06:35:25)
Дата 07.04.2015 23:59:21

Сейчас не 2010

не продадут

От Forger
К А.Никольский (06.04.2015 11:56:21)
Дата 06.04.2015 14:10:37

Проблема Патрика не в пластике

Из-за отсутствия редукторных мостов он просто не сможет передвигаться там же, где и основной транспорт вроде Урала или КАМАЗа

От vergen
К Forger (06.04.2015 14:10:37)
Дата 07.04.2015 06:14:34

там ещё и коробка автомат (-)


От Митин Игорь
К Forger (06.04.2015 14:10:37)
Дата 06.04.2015 15:22:47

Re: Проблема Патрика...

>Из-за отсутствия редукторных мостов он просто не сможет передвигаться там же, где и основной транспорт вроде Урала или КАМАЗа

Не идеализируйте редукторные мосты. Для того, что бы передвигаться, где и основной транспорт - надо повысить клиренс. Для этого потребно поставить более высокие колеса. Для этого, в условиях завода, надо сделать "лифт". Лучше подвески, хуже кузова. Может быть, будет достаточно банально арки изменить...
К тому же, сейчас Патрики, чуть ли не шоссейной резине ездят, а надо бы на внедорожную вояк перевести.
С уважением, Митин Игорь.

От Walther
К Митин Игорь (06.04.2015 15:22:47)
Дата 06.04.2015 16:14:17

Re: Проблема Патрика...

>Не идеализируйте редукторные мосты. Для того, что бы передвигаться, где и основной транспорт - надо повысить клиренс. Для этого потребно поставить более высокие колеса. Для этого, в условиях завода, надо сделать "лифт".

редукторные мосты как раз и позволяют ставить большие колеса по причине разгрузки полуосей.

От Митин Игорь
К Walther (06.04.2015 16:14:17)
Дата 06.04.2015 16:28:00

Re: Проблема Патрика...

>редукторные мосты как раз и позволяют ставить большие колеса по причине разгрузки полуосей.

Те редукторные мосты, которые ранее ставили на УАЗики прибавляли порядка 4 см клиренсу, если память не изменяет. При одном и том же размере колеса. При установках колес бОльшего размера частенько срезает т.н. "грибок" - коротенькую полуоську, от редуктора к ступице.
+ обслуживать безредукторный мост проще. А если уж делать редукторный - то с шестернями внешнего зацепления.

Я же просто указал, как в условиях завода максимально просто и дешево повысить проходимость Патрика.

С уважением, Митин Игорь.

От Forger
К Митин Игорь (06.04.2015 16:28:00)
Дата 07.04.2015 07:05:30

Редукторные мосты - не для лифта

Лифт он проставками делается, просто машина приобретает совершенно другие внедорожные качества за счет редукторов с другими числами, чем гражданские мосты

От Митин Игорь
К Forger (07.04.2015 07:05:30)
Дата 07.04.2015 08:29:43

Re: Редукторные мосты...

>Лифт он проставками делается, просто машина приобретает совершенно другие внедорожные качества за счет редукторов с другими числами, чем гражданские мосты

Физику явления новых внедорожных качеств - расскажите?
К тому же, есть ощущение, что редуктора с 3151 для Патрика не подойдут
Лифт кузова - делается проставками, да, но это самый неправильный путь. Хотя и самый простой.
Более правильный лифт - лифт подвески, замена главных пар в мостах, замена полуосей в них же, замена шестерен нижнего ряда в раздатке. В итоге установка 35-37" резины с развитым протектором будет достаточно безболезненно переноситься.
В заводских условиях сделать лифт сильно проще, нежели сделать новые редукторные мосты, как мне кажется.

С уважением, Митин Игорь.

От VIM
К Forger (06.04.2015 14:10:37)
Дата 06.04.2015 14:56:39

Re: Проблема Патрика...

>Из-за отсутствия редукторных мостов он просто не сможет передвигаться там же, где и основной транспорт вроде Урала или КАМАЗа
"Там же" (то есть в маршевых и боевых порядках) командир передвигается на КШМ или командирской модификации боевой машины. "Уазик" - это для поездок в мирное время и между штабами.
С уважением, ВИ

От john1973
К VIM (06.04.2015 14:56:39)
Дата 08.04.2015 01:52:20

Re: Проблема Патрика...

"Уазик" - это для поездок в мирное время и между штабами.
Безусловно, полковничий или тем более генеральский поповоз никогда и не поедет в грязь. Асфальтовый ездок. Здесь и патрик не нужен, достаточно дешевого паркетника с легкими понтами (поехать по обледенелому асфальту в горку, заскочить на бордюр). Дастер в самый раз будет... Высокий салон, можно сидеть в папахе)))

От DM
К john1973 (08.04.2015 01:52:20)
Дата 08.04.2015 02:02:18

Re: Проблема Патрика...

>"Уазик" - это для поездок в мирное время и между штабами... достаточно дешевого паркетника с легкими понтами
Знаете, у меня родной дядя (царство ему небесное) был простым директором совхоза. И на своем уазике просто ездил между "штабами" (в соседние хозяйства), проверял вверенные ему подразделения (инспектировал поля и пр) ну и т.д. Так вот периодически (от погоды зависело) раз в несколько дней его машину вытяскивали трактором. И это аже без намеков на войну.

От 74omsbr
К VIM (06.04.2015 14:56:39)
Дата 06.04.2015 15:09:13

Ага..

Never shall I fail my comrades
>>Из-за отсутствия редукторных мостов он просто не сможет передвигаться там же, где и основной транспорт вроде Урала или КАМАЗа
>"Там же" (то есть в маршевых и боевых порядках) командир передвигается на КШМ или командирской модификации боевой машины. "Уазик" - это для поездок в мирное время и между штабами.
А на полигон на чем комбриг и его замы будут ездить для проверки занятий по БП? Или в ходе различных КШУ?
Скорее всего, после первой проверки занятий на танковой директрисе или танкодроме, Патрика будут тягать из грязи либо танком, либо БМП. Все мы это видели и проходили не один десяток раз)))
>С уважением, ВИ
Я за любой кипеж, кроме голодовки.С Уважением 74omsbr

От VIM
К 74omsbr (06.04.2015 15:09:13)
Дата 08.04.2015 14:47:10

Re: Ага..

>А на полигон на чем комбриг и его замы будут ездить для проверки занятий по БП? Или в ходе различных КШУ?
>Скорее всего, после первой проверки занятий на танковой директрисе или танкодроме, Патрика будут тягать из грязи либо танком, либо БМП. Все мы это видели и проходили не один десяток раз)))
До вышки - на Патрике. А далее на Р-149. Или комбриг собирается с Патрика учениями руководить?

>Я за любой кипеж, кроме голодовки.С Уважением 74omsbr
С уважением, ВИ

От john1973
К 74omsbr (06.04.2015 15:09:13)
Дата 08.04.2015 01:53:51

Re: Ага..

>А на полигон на чем комбриг и его замы будут ездить для проверки занятий по БП? Или в ходе различных КШУ?
Например, на Тигре в варианте КШМ. В прочее время КШМ тихо стоит в гаражах.

От zero1975
К 74omsbr (06.04.2015 15:09:13)
Дата 06.04.2015 23:40:54

Re: Ага..

>Скорее всего, после первой проверки занятий на танковой директрисе или танкодроме, Патрика будут тягать из грязи либо танком, либо БМП.
Вы так говорите, будто в этом есть что-то плохое. Личный состав получит опыт в буксировке - разве это не замечательно?

От Grozny Vlad
К zero1975 (06.04.2015 23:40:54)
Дата 07.04.2015 12:20:09

Re: Ага..

>Вы так говорите, будто в этом есть что-то плохое. Личный состав получит опыт в буксировке - разве это не замечательно?
Это замечательно - у комбрига ведь нет других дел на директрисе, как обучить личный состав нескольким новым матерным оборотам;-)

Грозный Владислав

От Жуков Андрей
К Grozny Vlad (07.04.2015 12:20:09)
Дата 07.04.2015 13:37:42

Re: Ага..

>Это замечательно - у комбрига ведь нет других дел на директрисе, как обучить личный состав нескольким новым матерным оборотам;-)
За боевую подготовку отвечает замкомбрига. Практически ни одни стрельбы из вождение не обходятся без его инспектирования. Правда УАЗик он ставит обычно перед вышкой. В поле не ездит. Но бывает приходится...

От Железный дорожник
К А.Никольский (06.04.2015 11:56:21)
Дата 06.04.2015 12:20:44

Неделю назад уже видел в Москве серебристого Патрика

с чёрными номерами. Подумал, вот и ответ на ту дискуссию).

От Жуков Андрей
К Железный дорожник (06.04.2015 12:20:44)
Дата 07.04.2015 12:16:29

Re: Неделю назад...

>с чёрными номерами. Подумал, вот и ответ на ту дискуссию).
черные номера - они и в ДОСААФе и в других структурах. Т.е. не обязательно это МО РФ. Надо на цифры смотреть.

От sap
К Железный дорожник (06.04.2015 12:20:44)
Дата 06.04.2015 21:23:28

На Краноказарменной их изрядно

в основном серый-металлик, реже черные
Ну и ВАИишные иногда в городе втречаютя

От Деревянкин
К Железный дорожник (06.04.2015 12:20:44)
Дата 06.04.2015 13:22:37

Re: Неделю назад...

>с чёрными номерами. Подумал, вот и ответ на ту дискуссию).

Мог быть и ФСБшным. Во Владивостоке они есть у пограничников, в т.ч. в ВАИ


[251K]



От Жуков Андрей
К Деревянкин (06.04.2015 13:22:37)
Дата 07.04.2015 07:20:23

Re: Неделю назад...

>Мог быть и ФСБшным. Во Владивостоке они есть у пограничников, в т.ч. в ВАИ
У погранцов Патриоты давно. Причем без всяких там особенностей от гражданского.
Фото что вы привели - это древний Патр выпуска до 2008 года. Хабы кстати от козла поставили.

От Walther
К А.Никольский (06.04.2015 11:56:21)
Дата 06.04.2015 12:06:54

не слишком удачная замена

от универсальности козла там не осталось и следа, кроме того это чисто цивильное авто, с кучей пластика и пр.

От ZIL
К Walther (06.04.2015 12:06:54)
Дата 06.04.2015 13:17:54

Re: не слишком...

Добрый день!

>от универсальности козла там не осталось и следа, кроме того это чисто цивильное авто, с кучей пластика и пр.

ИМХО это импортозамещенные и политкорректные членовозы для военных, если судить по количеству.


С уважением, ЗИЛ.

От В. Кашин
К Walther (06.04.2015 12:06:54)
Дата 06.04.2015 13:08:09

А что мешает пустить в производство копеечную доработку для военных

Добрый день!
>от универсальности козла там не осталось и следа, кроме того это чисто цивильное авто, с кучей пластика и пр.
Пластик можно отодрать и заменить на железяки, лишние электронные приспособления выкинуть, кузов доработать, люк а крыше и т.п. .
С уважением, Василий Кашин

От bedal
К В. Кашин (06.04.2015 13:08:09)
Дата 06.04.2015 14:07:07

дело не в пластике. С проходимостью там слабее

и это уже просто так не поправишь.

От В. Кашин
К bedal (06.04.2015 14:07:07)
Дата 06.04.2015 14:16:06

Тут мы опять возвращаемся к вопросу о роли этой машины

Добрый день!
Как я понимаю, роль носителя вооружения и оборудования для нее не предполагается - для этого есть Тигр. Это машина для передвижения командиров, курьерской службы и мелких перевозок, чтобы не изнашивать более дорогую технику зря. Проходимость у него может и ниже, чем у козлика, но все равно вполне себе внедорожник, езду по проселку в любое время года обеспечит. А за счет унификации с гражданской машиной - дешев.
С уважением, Василий Кашин

От bedal
К В. Кашин (06.04.2015 14:16:06)
Дата 06.04.2015 15:33:18

так--то да. Но тогда и "гражданский" пластик годится. Берите как есть (-)


От Роман Алымов
К bedal (06.04.2015 15:33:18)
Дата 06.04.2015 18:07:33

В частях пластик скорее всего и так прикрутят назад (+)

Доброе время суток!
Ибо в грязь командирская машина вряд ли будет часто лазать, а "выглядеть не хуже чем люди" хочется ежедневно....
С уважением, Роман

От Walther
К В. Кашин (06.04.2015 13:08:09)
Дата 06.04.2015 13:50:13

ничего. Но это будет уже другая машина

от патрика там останется только рама и мосты.