>Извините, выигрывает промышленность или кто то другой?
это сложно (для меня - очень, т.к. я в этом - нифига не понимаю). Промышленность (производство) - растет на кредиты взятые, с рассчетом что "если прибыль - то сейчас, а если убытки - то потом, и чьи-то еще". Bпридачу все это еще и застраxованно: чёрт ногу сломит.
Типичный производственник - оперирует "не своими деньгами", короче (а часть прибыли с иx оборота - берет себе).
>Вплоть до того что при дешевом бензене больше людей подумывает о новой машине (могут себе ее позволить) - растет автопром.
>А это точно ошибка-бензин дешевый, нафиг менять?
Понты - невероятняя сила. "Новая" машина - это очень важно "для статуса". Единственный раз в жизни купил (давно, в рассрочку ессно) - так каждый сосед ткнул что "не по чину", например.
>это сложно (для меня - очень, т.к. я в этом - нифига не понимаю).
Вот и я о том же.Выиграют акционеры и банки.
>Понты - невероятняя сила. "Новая" машина - это очень важно "для статуса". Единственный раз в жизни купил (давно, в рассрочку ессно) - так каждый сосед ткнул что "не по чину", например.
Может в Америке и так. В Германии две основные линии - машина в кредит, через три/четыре года сдают назад и берут новою. Или покупают слегка подержанную и гоняют ее до упора. Кто из них купит новую машину из за падения цены на бензин? Понты понтами, а машины от дешевого бензина не дешевеют.
>Понты понтами, а машины от дешевого бензина не дешевеют.
От дешевого бензина расxоды на транспорт падают. Eсть в годовом бюджете какая-то сумма на "машина плюс бензин на год" допустимая, и если бензин дешевле - с ней (в кредит) можно и (понтов ради) бОльшему числу народа о новой тачке подумать (чем при дорогом бензене).