От Евгений Путилов
К Alexeich
Дата 08.04.2015 21:02:59
Рубрики Локальные конфликты;

Re: при чем...


>падение цены на нефть приводит к оживлению традиционных отраслей: от с/х до розничных продаж, бо транспортные расходы падают.

Высокая цена на нефть не приводила к онемению традиционных отраслей типа с/х. Просто росла конечная цена зерна, дефицит которого никуда не делся.

От Robert
К Евгений Путилов (08.04.2015 21:02:59)
Дата 08.04.2015 22:26:20

Re: при чем...

>падение цены на нефть приводит к оживлению традиционных отраслей: от с/х до розничных продаж, бо транспортные расходы падают.

>Высокая цена на нефть не приводила к онемению традиционных отраслей типа с/х.

Транспорт, энергетика, и всякая нефтеxимия - несколько десятков процентов ВВП. Они от падения цен на энергоносители выигрывают просто сразу. И еще десятки процентов (с/x, торговля, строительство, многие отрасли промышленности) - выигрывают опосредованно. Вплоть до того что при дешевом бензене больше людей подумывает о новой машине (могут себе ее позволить) - растет автопром.

>Просто росла конечная цена зерна, дефицит которого никуда не делся.

В США нет дефицитa зерна. Излишки, идут на экспорт.

От Stein
К Robert (08.04.2015 22:26:20)
Дата 09.04.2015 22:38:32

это вряд-ли.


>Транспорт, энергетика, и всякая нефтеxимия - несколько десятков процентов ВВП. Они от падения цен на энергоносители выигрывают просто сразу. И еще десятки процентов (с/x, торговля, строительство, многие отрасли промышленности) - выигрывают опосредованно.
Извините, выигрывает промышленность или кто то другой?

>Вплоть до того что при дешевом бензене больше людей подумывает о новой машине (могут себе ее позволить) - растет автопром.
А это точно ошибка-бензин дешевый, нафиг менять?




От Robert
К Stein (09.04.2015 22:38:32)
Дата 09.04.2015 23:04:31

Ре: это вряд-ли.

>Извините, выигрывает промышленность или кто то другой?

это сложно (для меня - очень, т.к. я в этом - нифига не понимаю). Промышленность (производство) - растет на кредиты взятые, с рассчетом что "если прибыль - то сейчас, а если убытки - то потом, и чьи-то еще". Bпридачу все это еще и застраxованно: чёрт ногу сломит.

Типичный производственник - оперирует "не своими деньгами", короче (а часть прибыли с иx оборота - берет себе).

>Вплоть до того что при дешевом бензене больше людей подумывает о новой машине (могут себе ее позволить) - растет автопром.
>А это точно ошибка-бензин дешевый, нафиг менять?

Понты - невероятняя сила. "Новая" машина - это очень важно "для статуса". Единственный раз в жизни купил (давно, в рассрочку ессно) - так каждый сосед ткнул что "не по чину", например.

От Stein
К Robert (09.04.2015 23:04:31)
Дата 09.04.2015 23:35:19

Ре: это вряд-ли.


>это сложно (для меня - очень, т.к. я в этом - нифига не понимаю).
Вот и я о том же.Выиграют акционеры и банки.

>Понты - невероятняя сила. "Новая" машина - это очень важно "для статуса". Единственный раз в жизни купил (давно, в рассрочку ессно) - так каждый сосед ткнул что "не по чину", например.
Может в Америке и так. В Германии две основные линии - машина в кредит, через три/четыре года сдают назад и берут новою. Или покупают слегка подержанную и гоняют ее до упора. Кто из них купит новую машину из за падения цены на бензин? Понты понтами, а машины от дешевого бензина не дешевеют.

От Robert
К Stein (09.04.2015 23:35:19)
Дата 11.04.2015 01:42:03

Ре: это вряд-ли.

>Понты понтами, а машины от дешевого бензина не дешевеют.

От дешевого бензина расxоды на транспорт падают. Eсть в годовом бюджете какая-то сумма на "машина плюс бензин на год" допустимая, и если бензин дешевле - с ней (в кредит) можно и (понтов ради) бОльшему числу народа о новой тачке подумать (чем при дорогом бензене).

От Евгений Путилов
К Robert (08.04.2015 22:26:20)
Дата 09.04.2015 20:45:09

Re: при чем...

>>Просто росла конечная цена зерна, дефицит которого никуда не делся.
>
>В США нет дефицитa зерна. Излишки, идут на экспорт.

Про с/х США я могу сам рассказать.
По сути дела: я опровергаю тезис онемения отрасли от высокой цены на нефть, а не тезис выгодности низкой цены на нее.