От Александр Буйлов
К Бирсерг
Дата 05.04.2015 12:49:44
Рубрики WWII; ВВС;

ИМХО - обьяснение неверное.

Хотя бы потому, что Р-5 и У-2 показывают запредельные показатели налета на боевую и небоевую потерю. Более чем уверен, что причина в особенности применения тех или иных типов. А так же в особенностях учета вылетов при применении.

От Бирсерг
К Александр Буйлов (05.04.2015 12:49:44)
Дата 05.04.2015 13:38:09

Re: ИМХО -...

>Хотя бы потому, что Р-5 и У-2 показывают запредельные показатели налета на боевую и небоевую потерю. Более чем уверен, что причина в особенности применения тех или иных типов. А так же в особенностях учета вылетов при применении.

Не полное верней. Я только по истребителям комментарии изложил.

Р-5 и У-2 тоже значительная разница.

Р-5 использовался в качестве дневного бомбардировщика, а также имел меньшую маневренность и худшие качества на планировании. Р-5 было "труднее обеспечивать внезапность выхода на цель при действиях ночью".

От Александр Буйлов
К Бирсерг (05.04.2015 13:38:09)
Дата 05.04.2015 14:41:37

Даже по истребителям странно.

>Не полное верней. Я только по истребителям комментарии изложил.
Як-1 и Як-7Б. Практически одинаковый налет на боевую потерю, но в разы отличается налет на небоевую. ЛаГГ - то же самое, но в другую сторону. Кобра выглядит практически одинаково с нашими самолетами, а киттихок с харрикейном очень сильно выделяются. Ещё более удивительным выглядит сравнение Пе-2 с А-20 и СБ.
Есть стойкое подозрение, что тут все полеты (включая по кругам) поделили на все списания матчасти, включая убитые при тренировках и канибализацию, а потом придумали обоснования получившихся цифр.
>Р-5 и У-2 тоже значительная разница.

>Р-5 использовался в качестве дневного бомбардировщика, а также имел меньшую маневренность и худшие качества на планировании. Р-5 было "труднее обеспечивать внезапность выхода на цель при действиях ночью".
На Р-5 меньше по кругам летали))))