От realswat
К Skvortsov
Дата 03.04.2015 13:24:20
Рубрики WWII; Флот;

Re: А что...


> " В полдень 11 января экипаж Бускальи пытался атаковать большую группу английских военных кораблей (соединение А), в которую входил и авианосец «Игл». Однако на этот раз в воздухе находился патруль «Фулмаров», и итальянцам пришлось спешно уносить ноги."

1. По условиям альтернативки - торпедоносцы у немцев в наличии к началу войны. Что, соответственно, предполагает, что первый праздник состоялся бы если не осенью 1939 г., то весной 1940 г. - точно, причём вдали от Ла-Манша.

Between 1430 and 1740 hours the Fleet consisting of the RODNEY, VALIANT, DEVONSHIRE, BERWICK, YORK, SHEFFIELD, ARETHUSA, GALATEA and destroyers JUPITER, CODRINGTON (D.1), GRIFFIN, BRAZEN, ESCAPADE and ELECTRA and the French EMILE BERTIN and destroyers MAILLE BREZE and TARTU, was attacked by 47 Ju 88 bombers from KG 30 and 41 He111 bombers from KG 26.

Если бы He-111 были в варианте торпедоносца, было б мама не горюй.

2. Над Ла-Маншем, в компании Me-109 Ju-87, торпедоносцам было бы только веселей.))
3. Наконец, наличие "Спитфайров" на линкорами подразумевает, что им нечем больше заняться. Соотношение сил по самолётам на июнь 1940 г. едва ли позволяло англичанам на такое рассчитывать.


От Дмитрий Козырев
К realswat (03.04.2015 13:24:20)
Дата 03.04.2015 13:38:01

Re: А что...

>3. Наконец, наличие "Спитфайров" на линкорами подразумевает, что им нечем больше заняться. Соотношение сил по самолётам на июнь 1940 г. едва ли позволяло англичанам на такое рассчитывать.

Спитфайры будут там, куда немцы будут прилагать усилия своей авиации. Они ведь тоже не разорвутся.

От realswat
К Дмитрий Козырев (03.04.2015 13:38:01)
Дата 03.04.2015 14:06:38

Re: А что...

>>3. Наконец, наличие "Спитфайров" на линкорами подразумевает, что им нечем больше заняться. Соотношение сил по самолётам на июнь 1940 г. едва ли позволяло англичанам на такое рассчитывать.
>
>Спитфайры будут там, куда немцы будут прилагать усилия своей авиации. Они ведь тоже не разорвутся.

Таки пара специализированных групп бомбардировщиков/торпедоносцев - не "основные усилия".

От Дмитрий Козырев
К realswat (03.04.2015 14:06:38)
Дата 03.04.2015 14:12:01

Re: А что...

>>>3. Наконец, наличие "Спитфайров" на линкорами подразумевает, что им нечем больше заняться. Соотношение сил по самолётам на июнь 1940 г. едва ли позволяло англичанам на такое рассчитывать.
>>
>>Спитфайры будут там, куда немцы будут прилагать усилия своей авиации. Они ведь тоже не разорвутся.
>
>Таки пара специализированных групп бомбардировщиков/торпедоносцев - не "основные усилия".

У меня написано "прилагать усилия". Специализированные подразделения ВВС, угрожающие ударным возможностям флота - как раз опасное приложение усилий.
С стратегической точки зрения - есть объем производства немецкой авиапомышлености, который не может быть превышен.
Этот выпуск переваривается в воздушных боях английскими истребителями и средстваи ПВО в каких именно подразделениях он будет перевариваться - значения не имеет.
Кстати при атаке кораблей свою лепту внесет и корабельное ПВО.

От realswat
К Дмитрий Козырев (03.04.2015 14:12:01)
Дата 03.04.2015 16:32:13

Re: А что...

>У меня написано "прилагать усилия". Специализированные подразделения ВВС, угрожающие ударным возможностям флота - как раз опасное приложение усилий.

Части ВВС, выносящие британскую армию, береговую оборону и аэродромы, как бы тоже интересны для британских истребителей. И этих частей намного больше.

>С стратегической точки зрения - есть объем производства немецкой авиапомышлености, который не может быть превышен.

Со стратегической точки зрения - речь о том, что у немцев в реале были "морские" бомбардировочные группы. Но если Ju-88 из KG30 неплохой справлялись, то He-111 из KG26 в роли морских бомбардировщиков были почти пустой тратой сил. Были бы они перквалифицированы в торпедоносцы - была бы совсем другая песня.


От Дмитрий Козырев
К realswat (03.04.2015 16:32:13)
Дата 06.04.2015 13:40:27

Re: А что...

>>У меня написано "прилагать усилия". Специализированные подразделения ВВС, угрожающие ударным возможностям флота - как раз опасное приложение усилий.
>
>Части ВВС, выносящие британскую армию, береговую оборону и аэродромы, как бы тоже интересны для британских истребителей. И этих частей намного больше.

Дело не в том сколько этих частей - дело в том сколько у немцев всего ударных самолетов.
Противодействие этим самолетам распределяется между наличиными у Англии средствами ПВО.
Т.е. у немцев не стало больше самолетов (а их не стало, т.к. вопрос увеличения производства не рассматривается), то значит английское ПВО с той же эффективностью будет им противоедйствовать - в т.ч. и в виде торпедоносцев.

>>С стратегической точки зрения - есть объем производства немецкой авиапомышлености, который не может быть превышен.
>
>Со стратегической точки зрения - речь о том, что у немцев в реале были "морские" бомбардировочные группы. Но если Ju-88 из KG30 неплохой справлялись, то He-111 из KG26 в роли морских бомбардировщиков были почти пустой тратой сил. Были бы они перквалифицированы в торпедоносцы - была бы совсем другая песня.

Только не забывайте, что атаковать транспорты это одно, а боевые корабли немного другое.
Начиная с этой подветки
http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/2/co/2682513.htm я и пытаюсь выдавить из вас практический расчет этой "другой песни".