Погранслой есть всегда. Удалить или слить его невозможно.
"Удаление" или "слив" или "отсос" погранслоя - это такой авиационный сленг, не более. Погранслой можно сделать тоньше, либо предотвратить его отрыв, либо вынести какую-либо часть самолёта из него. Не более.
А на ПАК ФА всё с погранслоем вполне традиционно - есть щель между фюзеляжем и воздухозаборником. Таким образом воздухозаборник не попадает в погранслой на фюзеляже.
>"Удаление" или "слив" или "отсос" погранслоя - это такой авиационный сленг, не более. Погранслой можно сделать тоньше, либо предотвратить его отрыв, либо вынести какую-либо часть самолёта из него. Не более.
согласен. Трубы ревут именно изза него.
>А на ПАК ФА всё с погранслоем вполне традиционно - есть щель между фюзеляжем и воздухозаборником. Таким образом воздухозаборник не попадает в погранслой на фюзеляже.
На Ф-16 - наоборот: не воздуxозаборник вынесен от фюзеляжа, а фюзеляж (кабина и РЛС перед ней) вынесены в сторону от ВЗ (от ВЗ до двигателя - канал без малейшиx изгибов):