От Д2009
К Jager01
Дата 24.03.2015 19:33:09
Рубрики ВВС;

Re: Все, вроде,...

SR-71 и С-200 появились, практически, одновременно. Это вторая половина шестидесятых годов прошлого века. С-200 действовал во всем диапазоне доступных для SR-71 высот.

С-300 - это уже изделие следующего поколения.


От Booker
К Д2009 (24.03.2015 19:33:09)
Дата 25.03.2015 01:40:42

Для этого С-200 должна была оказаться почти по курсу SR-71. (-)


От Jager01
К Booker (25.03.2015 01:40:42)
Дата 25.03.2015 15:12:15

То есть при стрельбе вдогон и сдругих ракурсов ракета могла не настичь его? (-)


От МУРЛО
К Jager01 (25.03.2015 15:12:15)
Дата 25.03.2015 16:06:32

Re: То есть...

http://joxi.ru/gmvjJLQuwQlWma

От МУРЛО
К МУРЛО (25.03.2015 16:06:32)
Дата 25.03.2015 16:10:35

Re: То есть...

http://joxi.ru/V2VGQxztNayEAv
http://joxi.ru/4AkZBVNFY53D2q
http://joxi.ru/KAgEvb1FYVlLml

От МУРЛО
К Booker (25.03.2015 01:40:42)
Дата 25.03.2015 11:43:30

И это если он еще помеху не поставит. (-)


От Jager01
К Д2009 (24.03.2015 19:33:09)
Дата 25.03.2015 01:03:13

Понятно, а малозаметность у него была и осложняла ли обнаружение? (-)


От Д.Срибный
К Jager01 (25.03.2015 01:03:13)
Дата 25.03.2015 18:37:40

ЭРП ~10м2 (-)


От Grizlik
К Jager01 (25.03.2015 01:03:13)
Дата 25.03.2015 10:12:32

Re: Понятно, а...

Приветствую!
Светился будь здоров, не хуже В-747
С уважением.

От bedal
К Grizlik (25.03.2015 10:12:32)
Дата 25.03.2015 10:51:44

отчего бы? (-)


От Dr Strangelove
К Jager01 (25.03.2015 01:03:13)
Дата 25.03.2015 08:16:39

Re: Понятно, а...

Из статьи в стартовом сообщении -"SR-71 был самолетом, вобравшим в себя последние достижения авиационной науки, и был, фактически, одним из наиболее заметных в РЛ-диапазоне, так как производил огромную засветку на экранах РЛС дальнего действия. Из-за чрезвычайно горячего теплового следа от двигателей операторы могли с легкостью отслеживать SR-71 на удалении в несколько сотен миль во время его полета на рабочей высоте и скорости."
'Gentlemen, you can't fight in here! This is the War Room!'

От bedal
К Dr Strangelove (25.03.2015 08:16:39)
Дата 25.03.2015 10:35:22

ну, большой и высоко. Но в остальном...

ИК-обнаружителей "на сотни миль" просто не было в эксплуатации.
По части РЛС дрозд был как раз очень прилично облизан и стелс-приёмы впервые именно на нём были отработаны. Так что, если сравнить с другими в 80тонн взлётного веса, больше 30м в длину - очень даже не сильно он светился.

От МУРЛО
К bedal (25.03.2015 10:35:22)
Дата 25.03.2015 15:13:43

Стелс - это комплекс(+)

и ситуация может быть такая - соц видит хорошо на дмв, а sarh на сантиметрах + помеха по скорости не дают возможность сбить. Результат с точки зрения выполнения миссии разведки хороший.

От bedal
К МУРЛО (25.03.2015 15:13:43)
Дата 25.03.2015 15:42:13

Ессно. Вообще дрозда можно называть "стелс, альфа-версия" (-)


От МУРЛО
К bedal (25.03.2015 15:42:13)
Дата 25.03.2015 16:23:18

Для П-12 эпр дрозда оценивали в 2 мига-17. (-)


От bedal
К МУРЛО (25.03.2015 16:23:18)
Дата 26.03.2015 10:24:19

так это же всего ничего, сравнивая размеры и схему

имею в виду закрытость движка МиГ-17 спереди.

От МУРЛО
К bedal (26.03.2015 10:24:19)
Дата 26.03.2015 11:41:29

Ну как ничего, если п-12 видит на предельной дистанции.(+)

вот обстрелять сложно, для 75 невозможно, а для 200 очень-очень сложно.
С обнаружением и сопровождением как видим проблем при отсутствии помех нет.

От bedal
К МУРЛО (26.03.2015 11:41:29)
Дата 26.03.2015 16:15:30

Воот, а, если бы не был алфа-стелсом, то и вообще хуже было бы? (-)


От NV
К bedal (26.03.2015 16:15:30)
Дата 26.03.2015 16:24:11

Никаким альфа-стелсом он не был. Это всё поздние легенды.

При его проектировании на радиозаметность никто внимания не обращал.

Виталий

От bedal
К NV (26.03.2015 16:24:11)
Дата 26.03.2015 19:28:14

обращали

что банально доказывается завалом килей. Другое дело, что очень многое из того, что сейчас считается обязательным для стелса, тогда не знали или не догадались или сочли слишком дорогим или слишком неважным.

Потому и пишу - не бета даже, альфа ещё.

От NV
К bedal (26.03.2015 19:28:14)
Дата 26.03.2015 22:18:49

Этот завал килей возник из-за особенностей аэродинамики

>что банально доказывается завалом килей. Другое дело, что очень многое из того, что сейчас считается обязательным для стелса, тогда не знали или не догадались или сочли слишком дорогим или слишком неважным.

данного самолёта на высоких скоростях, не более того. Не надо переносить современные представления на конец 50-х годов - эпоху радаров метрового диапазона, для которых этот аэроплан - не более чем большой переизлучающий диполь. Метровым волнам современные уловки, ориентированные на сантиметровый диапазон, пофигу.

Виталий

От bedal
К NV (26.03.2015 22:18:49)
Дата 26.03.2015 23:21:08

насчёт метрового - это да, верно... (-)


От Booker
К Jager01 (25.03.2015 01:03:13)
Дата 25.03.2015 01:42:03

25 км практический потолок и 3 М крейсерская скорость - вот его малозаметность. (-)


От bedal
К Booker (25.03.2015 01:42:03)
Дата 25.03.2015 08:25:24

Там вообще интересно

С одной стороны - это первый самолёт, где действительно системно применялись меры по снижению рл-заметности. Легко увидеть "стелс-очертания", кили заваленные внутрь - это (ценой эффективности килей) даже лучше, чем применяемые ныне завалы наружу.

С другой стороны - светился он всё равно неслабо. Кроме прочего, по, мягко говоря, горячему выхлопу его можно было замететь тоже издалека. Да и лобовая часть разогревалась зо 200°С (местами, говорят, за 300), так что светился он, светился.

От Д.Срибный
К bedal (25.03.2015 08:25:24)
Дата 25.03.2015 18:38:18

Гондолы двигателей вообще до 500 градусов... (-)