>Да людей из ближних областей, желающих торговать на рынках пруд пруди.
Возможно,но надо уметь это делать и соответствующий слад иметь, что ли.Вот как-то, до кризиса еще, разговорился с шофером из Подольска.Он на госавтобазе работал, получал 700р, причем постоянно работал на одного предпринимателя - хозяина мебельного цеха.Тот не раз предлагал ему перейти в этот цех тем же шофером, но за 3000р, однако шофер ни в какую.Менталитет, однако.
>
>Решения на государственном уровне о миграции, а не перекладывание на народ, мол, образумится.
Несомненно, но кто будет их выполнять.Опять все упирается в низкую зарплату тех же ментов, которые на этих рынках кормятся, да еще обирают ЛКН(и прочих хохлов, которых они здорово вычислять научились) при проверках документов на улице.
С уважением! Павел.
>>Да людей из ближних областей, желающих торговать на рынках пруд пруди.
>Возможно,но надо уметь это делать и соответствующий слад иметь, что ли.Вот как-то, до кризиса еще, разговорился с шофером из Подольска.Он на госавтобазе работал, получал 700р, причем постоянно работал на одного предпринимателя - хозяина мебельного цеха.Тот не раз предлагал ему перейти в этот цех тем же шофером, но за 3000р, однако шофер ни в какую.Менталитет, однако.
Это исключение. Как правило, денежный фактор определяющий.
>>
>>Решения на государственном уровне о миграции, а не перекладывание на народ, мол, образумится.
>Несомненно, но кто будет их выполнять.Опять все упирается в низкую зарплату тех же ментов, которые на этих рынках кормятся, да еще обирают ЛКН(и прочих хохлов, которых они здорово вычислять научились) при проверках документов на улице.
Все начинается с начальства, т.е. с головы.
Ментов много и они неэффективны. Организацию этого процесса придумать можно, а потом и шлифовать.
За это собственно и платят деньги верхушке, и дают слегка приворовывать.