Ну наверное они полагают что достаточно крупная, что бы повредить лопатки турбин
пыль просто не поднимется достаточно высоко... Как оно реально будет - они проверят в ходе эксплуатации, естественно они не могут заранее просчитать все варианты грунтов и предсказать полностью картину воздушных потоков, идущих в воздухозаборник...
У КМП есть большой опыт использования Harrier'ов, в том числе, я так понимаю, и с пыльных площадок, так что они должны понимать что делают, в худшем случае ничто не мешает доработать самолёт, либо запретить эксплуатацию с определенных видов грунта.
Тут, наверное, самое опасная для двигателя пыть неких средних размеров, которая может забить каналы охлаждения лопаток. Это вам не кондовый Р-195 на Су-25, где даже первая ступень неохлаждаемая.