От Скиф
К Скиф
Дата 20.03.2015 19:55:54
Рубрики Современность; ВВС; Космос;

Re: Я предлагаю...

>>>А если, доработать Т-4МС (с двигателями НК-25) плане грузоподъёмности ?
>>>Думаю, что нужно для посадки оснастить чем-то вроде лыж и ПГО. Тогда помощь успеет ?
>> Вполне вариант достойный рассмотрения, включаем в базу вариантов. Прикиньте схему погрузки/выгрузки.
>>С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).
>
>аппарель в корме

Можно будет десантировать танк при помощи вытяжного парашюта (самолёт ушшш очеееень жалко).


От МиГ-31
К Скиф (20.03.2015 19:55:54)
Дата 20.03.2015 20:03:39

Re: Я предлагаю...

>>>>А если, доработать Т-4МС (с двигателями НК-25) плане грузоподъёмности ?
>>>>Думаю, что нужно для посадки оснастить чем-то вроде лыж и ПГО. Тогда помощь успеет ?
>>> Вполне вариант достойный рассмотрения, включаем в базу вариантов. Прикиньте схему погрузки/выгрузки.
>>>С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).
>>
>>аппарель в корме
>
>Можно будет десантировать танк при помощи вытяжного парашюта (самолёт ушшш очеееень жалко).
Хм, на сверхзвуке? с экипажем? А самолет разворачиавть дозаправлять и возвращать?

С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Скиф
К МиГ-31 (20.03.2015 20:03:39)
Дата 20.03.2015 20:40:11

ПГО как раз и предусмотрено для управления на малых скоростях.

Зачем нам сверхзвук у земли в месте высадки ?
Вот как-то так.

От МиГ-31
К Скиф (20.03.2015 20:40:11)
Дата 20.03.2015 21:18:35

Фактор времени

>Зачем нам сверхзвук у земли в месте высадки ?
Пока он будет тормозиться до скорости сброса ~ 300 кмч, то потеряем полчаса времени на этом, значит надос скорость на магруте повышать до 2500кмч, со всеми вытекающими. Или тормозим в воздухе тормозняком? :)
>Вот как-то так.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).