От МиГ-31
К DM
Дата 20.03.2015 20:39:53
Рубрики Современность; ВВС; Космос;

Re: Набросок на...


>Рампа, грузовой пол и пр. атрибуты транспортника нам тоже не нужны. Я вчера не зря спросил про номенклатуру грузов. Если только танки, то танк ставится на спецплатформу, на аэродроме загрузки поднимается специальными подъемниками в индивидуальную, максимально обжатую нишу (помните как R2D2 "садился" в космофайтер?), а на аэродроме разгрузки - платформа сбрасывается вниз на надувных баллонетах (например).
>Минимизируем мидель и убираем кучу лишнего веса. Плюс - между танкокапсулами можно разместить баки.
Задача оптимизации.
Получаем нарезаный ломтями физеляж, с кучей щасков передающих усилия в двух плоскостях(растяхение/сжатие и сдвиг)
При негерметичноы фюзеляже никто не мешает нам его обдать как Б-г черепаху по самое некуда. И негеметичная рампа может полкчиться не такой уж монструозной. Про R2D2 не только не помню, но и не знал никогда. Пробелы образования :)
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От DM
К МиГ-31 (20.03.2015 20:39:53)
Дата 20.03.2015 20:58:39

Re: Набросок на...

>Получаем нарезаный ломтями физеляж, с кучей щасков передающих усилия в двух плоскостях(растяхение/сжатие и сдвиг)
>При негерметичноы фюзеляже никто не мешает нам его обдать как Б-г черепаху по самое некуда. И негеметичная рампа может полкчиться не такой уж монструозной. Про R2D2 не только не помню, но и не знал никогда. Пробелы образования :)

:) Он подъезжал под свою "нишу" и поднимался лифтом. Можно еще вспомнить посадку экипажа в Ту-22. Только я предлагаю сам подъемник сделать аэродромным (возможно стационарным - прокатывая самолет над ним, по одному "вставляя" танки).
Насчет герметизации не вижу проблем - 13 человек танкистов вполне комфортно сидят в кабине за кабиной пилотов. А платформы танков служат створками своих ниш. Баллонеты с запрограммированным разрушением - после сброса начинают посекционно лопаться, опуская танк быстро и нежно - после чего экипажи занимают места и танк уезжает, освобождая полосу.
Желательна доработка танка управляемым изнутри замком буксировочного приспособления - танк, съезжая с платформы, оттаскивает ее за границу летного поля заранее скрепленным тросом и расцепив связку едет по своим делам :)

Кстати - в ТЗ это забыли, хоть ЖФК, хоть Невада - скорость посадки и очистки полосы надо учитывать. 200 танков - не хухры-мухры :)

>С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От МиГ-31
К DM (20.03.2015 20:58:39)
Дата 20.03.2015 21:15:24

Re: Набросок на...

>>Получаем нарезаный ломтями физеляж, с кучей щасков передающих усилия в двух плоскостях(растяхение/сжатие и сдвиг)
>>При негерметичноы фюзеляже никто не мешает нам его обдать как Б-г черепаху по самое некуда. И негеметичная рампа может полкчиться не такой уж монструозной. Про R2D2 не только не помню, но и не знал никогда. Пробелы образования :)
>
>:) Он подъезжал под свою "нишу" и поднимался лифтом. Можно еще вспомнить посадку экипажа в Ту-22. Только я предлагаю сам подъемник сделать аэродромным (возможно стационарным - прокатывая самолет над ним, по одному "вставляя" танки).
>Насчет герметизации не вижу проблем - 13 человек танкистов вполне комфортно сидят в кабине за кабиной пилотов. А платформы танков служат створками своих ниш. Баллонеты с запрограммированным разрушением - после сброса начинают посекционно лопаться, опуская танк быстро и нежно - после чего экипажи занимают места и танк уезжает, освобождая полосу.
>Желательна доработка танка управляемым изнутри замком буксировочного приспособления - танк, съезжая с платформы, оттаскивает ее за границу летного поля заранее скрепленным тросом и расцепив связку едет по своим делам :)

>Кстати - в ТЗ это забыли, хоть ЖФК, хоть Невада - скорость посадки и очистки полосы надо учитывать. 200 танков - не хухры-мухры :)
:)

[202K]



>>С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От DM
К МиГ-31 (20.03.2015 21:15:24)
Дата 20.03.2015 21:22:42

Re: Набросок на...

Рамповая разгрузка по скорости будет уступать сбросу платформы :) Как ни крути. И воздух придётся "возить". Для таких скоростей обжатие миделя многое даст. :) И использование пространства между танками под баки - еще больше позволит обжать мидель.
В общем - я так думаю :)

Альтернативка - десантирование танка при помощи высокоскоростного планера-глайдера, с последующим раскрытием парашютной системы (на платформе, дабы не рисковать ходовой танка.

От МиГ-31
К МиГ-31 (20.03.2015 20:39:53)
Дата 20.03.2015 20:41:20

работа над опечатками


>>Рампа, грузовой пол и пр. атрибуты транспортника нам тоже не нужны. Я вчера не зря спросил про номенклатуру грузов. Если только танки, то танк ставится на спецплатформу, на аэродроме загрузки поднимается специальными подъемниками в индивидуальную, максимально обжатую нишу (помните как R2D2 "садился" в космофайтер?), а на аэродроме разгрузки - платформа сбрасывается вниз на надувных баллонетах (например).
>>Минимизируем мидель и убираем кучу лишнего веса. Плюс - между танкокапсулами можно разместить баки.
> Задача оптимизации.
>Получаем нарезаный ломтями физеляж, с кучей щасков передающих усилия в двух плоскостях(растяхение/сжатие и сдвиг)
>При негерметичноы фюзеляже никто не мешает нам его обдать как Б-г черепаху по самое некуда. И негеметичная рампа может полкчиться не такой уж монструозной. Про R2D2 не только не помню, но и не знал никогда. Пробелы образования :)
щасков=замков
обдать=обжать
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).