От МиГ-31
К МиГ-31
Дата 20.03.2015 17:37:41
Рубрики Современность; ВВС; Космос;

КаргоБастард ВиФ КБ. Подветка про самолеты (-)


От МиГ-31
К МиГ-31 (20.03.2015 17:37:41)
Дата 20.03.2015 17:48:25

Re: КаргоБастард ВиФ...

МиГ-31+ dragon.nur^
>Идея 1.
>Масштабированный Конкорд-высокоплан, с фюзеляжем сечения Ан-124.
Идея 2 -- масштабированный Ту-144ЛЛ (с ПГО) либо даже сильно искорёженные перемасштабированные М-50/Т-4МС (пока не предполагаю, как -- но у последнего хотелось бы уйти от изменяемой геометрии, да и вообще угол стреловидности крыла великоват, хватит 58..62 градусов вместо 72). Размер и сечения грузовой кабины -- не менее Мриевских.
Но по чесноку -- отталкиваться, понятно, надо от имеющихся двигателей и проектов.
Условно говоря, строится ПД-18Р для перспективной (дозвуковой )транспортной машины (Ил-106..ПТС "Ермак") 80-т класса, можно будет из его газогенератора когда-то выжать где-то 35 тонн форсированной тяги. Но сейчас худо-бедно есть Д-30Ф6, АЛ-31Ф и НК-32/321.
Чтобы честно выполнить ТЗ, даже "на 3/4 углепластиковый" (яхз, как удастся снизить старение от кинетического нагрева) самолёт будет иметь массу на взлёте не менее 750 тонн (а скорее -- 800) и нуждаться не менее, чем в 200 тс тяги (и это совсем не только для того, чтобы взлетать с 2500-метровых полос). Итого: 8 НК-32 (в группах по 2, наверно) либо 12-16 более мелких (скажем, группами по 3..4). Самолёт-высокоплан для сверхзвука не есть хорошо, таким образом внешний облик -- летающее крыло/низкоплан, четыре мотогондолы снизу, размахом 60, длиной 70, 20-24 (из них 2 носовые) стойки по паре колёс, растыканные по брюху и центроплану, максимальный взлётный вес 850 тс, из них 200 груз, 300 керосин. При недоливе топлива и дозвуковом профиле полёта (недалеко, недолго) можно поднять 300-350 тонн.

С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От МиГ-31
К МиГ-31 (20.03.2015 17:48:25)
Дата 20.03.2015 18:48:34

Идея1, конкретизация

>МиГ-31+ dragon.nur^
>>Идея 1.
Берем МиГ-25(Это для тех, кто говорит, что сверхзвуковых высокопланов не бывает), вынимаем двигатели, масштабируем до нужных размеров фюзеляж(круглый герметичный нам не нужен, обойдемся гермокабиной) до необходимого сечения по размеру АРМАТЫ:) двигатели подвешиваем под крыло по Конкордской схеме, 1х4 под каждое крыло.
Джазист, навскидку, какого можно ожидать К?
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От МиГ-31
К МиГ-31 (20.03.2015 18:48:34)
Дата 20.03.2015 20:16:41

Набросок на промокашке :)

>>МиГ-31+ dragon.nur^
>>>Идея 1.
>Берем МиГ-25(Это для тех, кто говорит, что сверхзвуковых высокопланов не бывает), вынимаем двигатели, масштабируем до нужных размеров фюзеляж(круглый герметичный нам не нужен, обойдемся гермокабиной) до необходимого сечения по размеру АРМАТЫ:) двигатели подвешиваем под крыло по Конкордской схеме, 1х4 под каждое крыло.
> Джазист, навскидку, какого можно ожидать К?

[204K]



С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От DM
К МиГ-31 (20.03.2015 20:16:41)
Дата 20.03.2015 20:22:42

Re: Набросок на...

>>>МиГ-31+ dragon.nur^
>>>>Идея 1.
>>Берем МиГ-25(Это для тех, кто говорит, что сверхзвуковых высокопланов не бывает), вынимаем двигатели, масштабируем до нужных размеров фюзеляж(круглый герметичный нам не нужен, обойдемся гермокабиной) до необходимого сечения по размеру АРМАТЫ:) двигатели подвешиваем под крыло по Конкордской схеме, 1х4 под каждое крыло.
Рампа, грузовой пол и пр. атрибуты транспортника нам тоже не нужны. Я вчера не зря спросил про номенклатуру грузов. Если только танки, то танк ставится на спецплатформу, на аэродроме загрузки поднимается специальными подъемниками в индивидуальную, максимально обжатую нишу (помните как R2D2 "садился" в космофайтер?), а на аэродроме разгрузки - платформа сбрасывается вниз на надувных баллонетах (например).
Минимизируем мидель и убираем кучу лишнего веса. Плюс - между танкокапсулами можно разместить баки.

От МиГ-31
К DM (20.03.2015 20:22:42)
Дата 20.03.2015 20:39:53

Re: Набросок на...


>Рампа, грузовой пол и пр. атрибуты транспортника нам тоже не нужны. Я вчера не зря спросил про номенклатуру грузов. Если только танки, то танк ставится на спецплатформу, на аэродроме загрузки поднимается специальными подъемниками в индивидуальную, максимально обжатую нишу (помните как R2D2 "садился" в космофайтер?), а на аэродроме разгрузки - платформа сбрасывается вниз на надувных баллонетах (например).
>Минимизируем мидель и убираем кучу лишнего веса. Плюс - между танкокапсулами можно разместить баки.
Задача оптимизации.
Получаем нарезаный ломтями физеляж, с кучей щасков передающих усилия в двух плоскостях(растяхение/сжатие и сдвиг)
При негерметичноы фюзеляже никто не мешает нам его обдать как Б-г черепаху по самое некуда. И негеметичная рампа может полкчиться не такой уж монструозной. Про R2D2 не только не помню, но и не знал никогда. Пробелы образования :)
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От DM
К МиГ-31 (20.03.2015 20:39:53)
Дата 20.03.2015 20:58:39

Re: Набросок на...

>Получаем нарезаный ломтями физеляж, с кучей щасков передающих усилия в двух плоскостях(растяхение/сжатие и сдвиг)
>При негерметичноы фюзеляже никто не мешает нам его обдать как Б-г черепаху по самое некуда. И негеметичная рампа может полкчиться не такой уж монструозной. Про R2D2 не только не помню, но и не знал никогда. Пробелы образования :)

:) Он подъезжал под свою "нишу" и поднимался лифтом. Можно еще вспомнить посадку экипажа в Ту-22. Только я предлагаю сам подъемник сделать аэродромным (возможно стационарным - прокатывая самолет над ним, по одному "вставляя" танки).
Насчет герметизации не вижу проблем - 13 человек танкистов вполне комфортно сидят в кабине за кабиной пилотов. А платформы танков служат створками своих ниш. Баллонеты с запрограммированным разрушением - после сброса начинают посекционно лопаться, опуская танк быстро и нежно - после чего экипажи занимают места и танк уезжает, освобождая полосу.
Желательна доработка танка управляемым изнутри замком буксировочного приспособления - танк, съезжая с платформы, оттаскивает ее за границу летного поля заранее скрепленным тросом и расцепив связку едет по своим делам :)

Кстати - в ТЗ это забыли, хоть ЖФК, хоть Невада - скорость посадки и очистки полосы надо учитывать. 200 танков - не хухры-мухры :)

>С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От МиГ-31
К DM (20.03.2015 20:58:39)
Дата 20.03.2015 21:15:24

Re: Набросок на...

>>Получаем нарезаный ломтями физеляж, с кучей щасков передающих усилия в двух плоскостях(растяхение/сжатие и сдвиг)
>>При негерметичноы фюзеляже никто не мешает нам его обдать как Б-г черепаху по самое некуда. И негеметичная рампа может полкчиться не такой уж монструозной. Про R2D2 не только не помню, но и не знал никогда. Пробелы образования :)
>
>:) Он подъезжал под свою "нишу" и поднимался лифтом. Можно еще вспомнить посадку экипажа в Ту-22. Только я предлагаю сам подъемник сделать аэродромным (возможно стационарным - прокатывая самолет над ним, по одному "вставляя" танки).
>Насчет герметизации не вижу проблем - 13 человек танкистов вполне комфортно сидят в кабине за кабиной пилотов. А платформы танков служат створками своих ниш. Баллонеты с запрограммированным разрушением - после сброса начинают посекционно лопаться, опуская танк быстро и нежно - после чего экипажи занимают места и танк уезжает, освобождая полосу.
>Желательна доработка танка управляемым изнутри замком буксировочного приспособления - танк, съезжая с платформы, оттаскивает ее за границу летного поля заранее скрепленным тросом и расцепив связку едет по своим делам :)

>Кстати - в ТЗ это забыли, хоть ЖФК, хоть Невада - скорость посадки и очистки полосы надо учитывать. 200 танков - не хухры-мухры :)
:)

[202K]



>>С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От DM
К МиГ-31 (20.03.2015 21:15:24)
Дата 20.03.2015 21:22:42

Re: Набросок на...

Рамповая разгрузка по скорости будет уступать сбросу платформы :) Как ни крути. И воздух придётся "возить". Для таких скоростей обжатие миделя многое даст. :) И использование пространства между танками под баки - еще больше позволит обжать мидель.
В общем - я так думаю :)

Альтернативка - десантирование танка при помощи высокоскоростного планера-глайдера, с последующим раскрытием парашютной системы (на платформе, дабы не рисковать ходовой танка.

От МиГ-31
К МиГ-31 (20.03.2015 20:39:53)
Дата 20.03.2015 20:41:20

работа над опечатками


>>Рампа, грузовой пол и пр. атрибуты транспортника нам тоже не нужны. Я вчера не зря спросил про номенклатуру грузов. Если только танки, то танк ставится на спецплатформу, на аэродроме загрузки поднимается специальными подъемниками в индивидуальную, максимально обжатую нишу (помните как R2D2 "садился" в космофайтер?), а на аэродроме разгрузки - платформа сбрасывается вниз на надувных баллонетах (например).
>>Минимизируем мидель и убираем кучу лишнего веса. Плюс - между танкокапсулами можно разместить баки.
> Задача оптимизации.
>Получаем нарезаный ломтями физеляж, с кучей щасков передающих усилия в двух плоскостях(растяхение/сжатие и сдвиг)
>При негерметичноы фюзеляже никто не мешает нам его обдать как Б-г черепаху по самое некуда. И негеметичная рампа может полкчиться не такой уж монструозной. Про R2D2 не только не помню, но и не знал никогда. Пробелы образования :)
щасков=замков
обдать=обжать
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Cyril-69
К МиГ-31 (20.03.2015 18:48:34)
Дата 20.03.2015 19:27:47

а где будут ездить танкисты?

>>МиГ-31+ dragon.nur^
>>>Идея 1.
>Берем МиГ-25(Это для тех, кто говорит, что сверхзвуковых высокопланов не бывает), вынимаем двигатели, масштабируем до нужных размеров фюзеляж(круглый герметичный нам не нужен, обойдемся гермокабиной)

или гермокабина - она большая и не только для экипажа?

От МиГ-31
К Cyril-69 (20.03.2015 19:27:47)
Дата 20.03.2015 19:34:32

Re: а где...

>>>МиГ-31+ dragon.nur^
>>>>Идея 1.
>>Берем МиГ-25(Это для тех, кто говорит, что сверхзвуковых высокопланов не бывает), вынимаем двигатели, масштабируем до нужных размеров фюзеляж(круглый герметичный нам не нужен, обойдемся гермокабиной)
>
>или гермокабина - она большая и не только для экипажа?
Да
При потребных размерах фюзеляжа засунуть туда гермокабину на 20-30 человек будет уже не самой большой проблемой.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Пехота
К МиГ-31 (20.03.2015 17:48:25)
Дата 20.03.2015 18:08:23

Я нифига не авиационный инженер, поэтому прошу посчитать

Салам алейкум, аксакалы!
>МиГ-31+ dragon.nur^
>>Идея 1.
>>Масштабированный Конкорд-высокоплан, с фюзеляжем сечения Ан-124.
>Идея 2 -- масштабированный Ту-144ЛЛ (с ПГО) либо даже сильно искорёженные перемасштабированные М-50/Т-4МС (пока не предполагаю, как -- но у последнего хотелось бы уйти от изменяемой геометрии, да и вообще угол стреловидности крыла великоват, хватит 58..62 градусов вместо 72). Размер и сечения грузовой кабины -- не менее Мриевских.
>Но по чесноку -- отталкиваться, понятно, надо от имеющихся двигателей и проектов.
>Условно говоря, строится ПД-18Р для перспективной (дозвуковой )транспортной машины (Ил-106..ПТС "Ермак") 80-т класса, можно будет из его газогенератора когда-то выжать где-то 35 тонн форсированной тяги. Но сейчас худо-бедно есть Д-30Ф6, АЛ-31Ф и НК-32/321.
>Чтобы честно выполнить ТЗ, даже "на 3/4 углепластиковый" (яхз, как удастся снизить старение от кинетического нагрева) самолёт будет иметь массу на взлёте не менее 750 тонн (а скорее -- 800) и нуждаться не менее, чем в 200 тс тяги (и это совсем не только для того, чтобы взлетать с 2500-метровых полос). Итого: 8 НК-32 (в группах по 2, наверно) либо 12-16 более мелких (скажем, группами по 3..4). Самолёт-высокоплан для сверхзвука не есть хорошо, таким образом внешний облик -- летающее крыло/низкоплан, четыре мотогондолы снизу, размахом 60, длиной 70, 20-24 (из них 2 носовые) стойки по паре колёс, растыканные по брюху и центроплану, максимальный взлётный вес 850 тс, из них 200 груз, 300 керосин. При недоливе топлива и дозвуковом профиле полёта (недалеко, недолго) можно поднять 300-350 тонн.

За сколько времени 8 НК-32 сожрут 300 тонн керосина на сверхзвуке?
4НК-32 тащат 250-тонный Ту-160. Восемь - восемьсоттонную машину за 2,5 км не поднимут КМК.

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От dragon.nur
К Пехота (20.03.2015 18:08:23)
Дата 21.03.2015 18:47:19

Re: Я нифига...

>За сколько времени 8 НК-32 сожрут 300 тонн керосина на сверхзвуке?
Настолько большая машина в принципе может обойтись бесфорсажной тягой на крейсерском с/з.
>4НК-32 тащат 250-тонный Ту-160. Восемь - восемьсоттонную машину за 2,5 км не поднимут КМК.
А вот здесь -- форсаж с водным проливом (расход растёт втрое, зато тягу можно задрать совершенно эпически).

С уважением, Эд

От Скиф
К МиГ-31 (20.03.2015 17:48:25)
Дата 20.03.2015 18:03:27

Получается ужас что, просто.

Ту-144 в таком варианте сможет доставить максимум - БМПТ или Спрут.
Может быть будет лучше - спроектировать дозвуковой транспортник: "летающее крыло" или что-то типа "каспийского монстра" ? В этом случае обеспечивается скрытность и выигрыш в количестве доставляемой техники.
А самое главное - можно будет навести шороху, т.к. в такой самолёт поместятся сразу несколько танков.

От МиГ-31
К МиГ-31 (20.03.2015 17:37:41)
Дата 20.03.2015 17:40:51

Re: КаргоБастард ВиФ...

Джазист:
"одноразовый самолет-доставщик с несущим фюзеляжем и прямым крылом малого удлинения a la Старфайтер. Осн. конструкционый материал сталь. Взлет со стартовых тележек. Силовая ПВРД + вкладные РДТТ для разгона до М=2 (как на некоторых ЗУР). Можно претендовать на качество порядка 6. Типовой район высадки - пустыни Невады. Посадка на фюзеляж (типа лыжи будут нужны). Летчиков помимо обучению пилотированию готовим на командиров танковых взводов. "
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Zorich
К МиГ-31 (20.03.2015 17:40:51)
Дата 21.03.2015 19:29:22

Отличный мобилизационный проект!

> Летчиков помимо обучению пилотированию готовим на командиров
> танковых взводов. "

Это гениально :)


С уважением, Дмитрий