От Поручик Баранов
К Rwester
Дата 15.04.2002 09:56:28
Рубрики WWII; ВВС; Искусство и творчество;

Один из самых успешных асов...

Добрый день!

>Есть его фотка на этом сайте. Цифра сто на медной пряжке... И судя по всему Африка.

>чем он знаменит

Знаменит, в основном, тем, что большинство его побед подтверждено документами противоборствующей стороны.

С уважением, Поручик

От Rwester
К Поручик Баранов (15.04.2002 09:56:28)
Дата 15.04.2002 10:19:14

Re: А где бы о нём прочитать

День добрый!

>Знаменит, в основном, тем, что большинство его побед подтверждено документами противоборствующей стороны.

А подробнее? Он в Африке воевал?

И в чём причина такой эффективности? Если есть подтверждения, то он, и есть самый успешный ас? Как помер?

От Pavel
К Rwester (15.04.2002 10:19:14)
Дата 15.04.2002 11:04:48

Ну, хотя бы у М.Спика(+)

Доброго времени суток!
Hans-Joachim Marseile
LG 2, JG 52, JG 27
Всего побед 158
Битва за Англию-7
Сев.Африка- 151
Вылетов-382
Погиб 30.09.42
С уважением! Павел.

От Rwester
К Pavel (15.04.2002 11:04:48)
Дата 15.04.2002 12:03:15

Re: Риторический

>Всего побед 158

А сбитых самолётов?

От Pavel
К Rwester (15.04.2002 12:03:15)
Дата 15.04.2002 12:33:41

Согласно Спику(+)

Доброго времени суток!
>А сбитых самолётов?
101 - Р-40
30 - Харрикейнов
16 - Спитов
4 - 2-х моторных бомбера
С уважением! Павел.

От Макс
К Pavel (15.04.2002 12:33:41)
Дата 15.04.2002 12:57:17

Хм. Одни истребители. Странно как-то... (-)


От FVL1~01
К Макс (15.04.2002 12:57:17)
Дата 15.04.2002 19:49:55

Одни ФРОНТОВЫЕ самолеты......

И снова здравствуйте
как раз нормально для Африки, большинство харикейнов могли быть и из Истребительно-бомбардировочных соединений, и фоторазведчики-бомбардировщики (их ВСЕ выпущенные в Африку сослали). Да и Р-40 по земле много работали, трехточечный подвес как никак.

С уважением ФВЛ

От Eddie
К Макс (15.04.2002 12:57:17)
Дата 15.04.2002 13:26:47

Ре: Хм. Одни

Странного особо ничего нет, особенно учитывая количество P-40, у которого "Аллисон" в Африке перегревался после нескольких минут работы.
Да и Харрикейны со Сиптами V BF-109F и G2 проигрывали. Плюс, конечно сам Марсель был хорошим пилотом.
Но с ним вообще не очень понятная история, т.к. он был потомком евреев-выкрестов из Франции...
С уважением, Анддрей

От Макс
К Eddie (15.04.2002 13:26:47)
Дата 15.04.2002 13:58:52

Ре: Хм. Одни

Здравствуйте!

>Странного особо ничего нет, особенно учитывая количество P-40, у которого "Аллисон" в Африке перегревался после нескольких минут работы.

Я имел в виду - что у англичан в Африке бомбардировщики не летали?

С уважением, Макс.

От Eddie
К Макс (15.04.2002 13:58:52)
Дата 15.04.2002 14:03:13

Ре: Хм. Одни

>Здравствуйте!
>>Странного особо ничего нет, особенно учитывая количество П-40, у которого "Аллисон" в Африке перегревался после нескольких минут работы.
>
>Я имел в виду - что у англичан в Африке бомбардировщики не летали?
1. Летали, но мало.
2. От бомбардировщика больше чансов "огрести", чем от Киттихока с "дохлым мотором"...
>С уважением, Макс.
Взаимно, Андрей

От Rustam Muginov
К Eddie (15.04.2002 13:26:47)
Дата 15.04.2002 13:28:38

Придирка.

Здравствуйте, уважаемые.

>Да и Харрикейны со Сиптами V BF-109F и G2 проигрывали.

Марзайл (все-таки я предпочитаю называть его на немецкий манер) на 109G2 не ИМХО летал. Вернее летал один раз, он же - последний.

С уважением, Рустам Мугинов.

От Андрей Диков
К Rustam Muginov (15.04.2002 13:28:38)
Дата 15.04.2002 14:37:28

Придирка к придирке

День добрый!

>Здравствуйте, уважаемые.

>>Да и Харрикейны со Сиптами V BF-109F и G2 проигрывали.
>
>Марзайл (все-таки я предпочитаю называть его на немецкий манер)

Немцы слова иностранного происхождения читают по-иностранному, в частности французские, которых в немецком относительно много. Поэтому по-немецки правильно - Марсель.


на 109G2 не ИМХО летал. Вернее летал один раз, он же - последний.

>С уважением, Рустам Мугинов.
С уважением, Андрей [
http://www.blackcross-redstar.com ]