От ascet
К vergen
Дата 21.03.2015 04:53:32
Рубрики Прочее; Современность; Армия;

Re: Так полноприводные...

>но их долбать жалко, а уазик нет :)

На "Газелях" лучше с твердой грунтовки вообще не сворачивать. И еще - за каждой "Газелькой" для госзаказа сразу назначать крайнего, кто уйдет на пожизненное, если в течении 1 ТО машинка сдохнет.

От Иван Уфимцев
К ascet (21.03.2015 04:53:32)
Дата 21.03.2015 11:56:57

Re: Так полноприводные...

Доброго времени суток.
21.03.2015 03:53, ascet пишет:
>> но их долбать жалко, а уазик нет :)
>
> На "Газелях" лучше с твердой грунтовки вообще не сворачивать.

Доукомплектовать недостающими деталями (нормальные колёса, колёсные редукторы, блокируемые дифференциалы, демультипликатор) и не
перегружать. Ивсёболее-менее нормально. Не хуже буханки/головастика. Аналогично, "более легковой" вариант тожебудет как минимум не
хуже.

> И еще - за каждой "Газелькой" для госзаказа сразу назначать крайнего, кто уйдет на пожизненное, если в течении 1 ТО машинка сдохнет.

Это уже другой вопрос. Ответив на который вы узнаете зачем МО закупало ФВ Каравелла Синхро.


--
CU, IVan.

От vergen
К ascet (21.03.2015 04:53:32)
Дата 21.03.2015 06:29:02

Re: Так полноприводные...

>>но их долбать жалко, а уазик нет :)
>
>На "Газелях" лучше с твердой грунтовки вообще не сворачивать. И еще - за каждой "Газелькой" для госзаказа сразу назначать крайнего, кто уйдет на пожизненное, если в течении 1 ТО машинка сдохнет.
да ладно. Несколько лет по всяким недорогам катались на таких газельках. Понятно что не уазик, но и военные - не экстремальщики джиперы.