От writer123
К Иван Уфимцев
Дата 21.03.2015 01:02:24
Рубрики Прочее; Современность; Армия;

Re: Маловато будет....

> Рамный. Полноприводный. Какой вариант раздатки (с отключаемым передним мостом или с дифференциалом) взять -- обсуждаемо. Плюс
>трёхосная и "облегчённо-короткая" модификации, последняя на шасси бобра Соболя.

Так это примерно американский путь - строительство джипов на платформах грузови(ч)ков.
У нас вообще по-моему дыра в линейках автопроизводителей - отсутствие нормального полноразмерного внедорожника (ну пусть их внедорожность и под сомнением, а нынешние ТЛК и обзывают большим паркетником). Патриот совсем не про то, унылый он, слишком уж утилитарен и бюджетен. Хотя на нём хотя бы можно ездить постоянно в отличие от Хантера.
Обещались родить нечто в рамках проекта Кортеж, но когда это будет и будет ли... А между тем в условиях РФ очень даже нужны такие машины, зашкаливающее количество тех же ТЛК, патролов и т.п. разной степени древности на дорогах тому подтверждение.

От Иван Уфимцев
К writer123 (21.03.2015 01:02:24)
Дата 21.03.2015 01:27:12

Дык, ввиду отсутствия гербовой,

Доброго времени суток.

21.03.2015 00:02, writer123 пишет:
>> Рамный. Полноприводный. Какой вариант раздатки (с отключаемым передним мостом или с дифференциалом) взять -- обсуждаемо. Плюс
>> трёхосная и "облегчённо-короткая" модификации, последняя на шасси бобра Соболя.

> Так это примерно американский путь - строительство джипов на платформах грузови(ч)ков.

.. т.е.нормальных модульных легковых (они же "малые коммерческие") платформ других вариантов нет.

Это немцы могут себе позволить "из того же материалу" соорудить седан, жып, мультиваген, визель и т.д.

И вообще, почему-то "родиной слонов" считают американцев, а не всяческих немцев-чехов-французов. Внезапно.

> У нас вообще по-моему дыра в линейках автопроизводителей - отсутствие нормального полноразмерного внедорожника (ну пусть их внедорожность и под сомнением, а нынешние ТЛК и обзывают большим паркетником). Патриот совсем не про то, унылый он, слишком уж утилитарен и бюджетен.

Вопрос не в бюджетности как таковой, вопрос в отсутствии реальных альтернатив базовому варианту. Пластиково-электронные рюшечки не
в счёт. Где нормальные движки (бензин/дизель L6/V8, опционально двухтактный дизель), компонеты для "заводского тюнинга" типа набора
из трёх блокируемых/самоблокирующихся дифференциалов, портальных мостов и т.д. За альтернативную ходовую (например, см. разницу
между евпропейскими и американскими фольксвагенами и не только) вообще молчу.

> Хотя на нём хотя бы можно ездить постоянно в отличие от Хантера.

Там слишком много лишнего для армейского внедорожника, пусть даже повседневного.

> Обещались родить нечто в рамках проекта Кортеж, но когда это будет и будет ли...

Это извините несколлько другой класс.

> А между тем в условиях РФ очень даже нужны такие машины, зашкаливающее количество тех же ТЛК, патролов и т.п. разной степени древности на дорогах тому подтверждение.

Даже не в РФ, в/на аналогичная история. Плюс всяческие более-менее полноприводные паркетники в качестве "просто машин" как только на
это появляются деньги.

--
CU, IVan.

От writer123
К Иван Уфимцев (21.03.2015 01:27:12)
Дата 22.03.2015 02:35:17

Re: Дык, ввиду...

>.. т.е.нормальных модульных легковых (они же "малые коммерческие") платформ других вариантов нет.
Оно понятно. Концепция хорошая и правильная. Хотя уж не знаю, насколько та Газель будет хороша в плане надёжности.

>И вообще, почему-то "родиной слонов" считают американцев, а не всяческих немцев-чехов-французов. Внезапно.
У американцев энти слоны - более-менее насущная необходимость (потому что страна большая и дороги далеко не везде идеальные), в отличие от японцев и европейцев у которых они или для тех кому очень надо для дела или для понтов.

> Вопрос не в бюджетности как таковой, вопрос в отсутствии реальных альтернатив базовому варианту. Пластиково-электронные рюшечки не
>в счёт. Где нормальные движки (бензин/дизель L6/V8, опционально двухтактный дизель), компонеты для "заводского тюнинга" типа набора
>из трёх блокируемых/самоблокирующихся дифференциалов, портальных мостов и т.д. За альтернативную ходовую (например, см. разницу
>между евпропейскими и американскими фольксвагенами и не только) вообще молчу.
И это всё тоже. Но я бы всё-таки начал с простого. Совсем простого. Сделать хотя бы так, чтобы у водителя не самого большого роста коленки в приборку не упирались. Т.к. внедорожный тюнинг Патриотов в общем-то неплохо освоен (хоть и недёшев), но вот сам класс авто, безобразная эргономика водительского места и т.п. - коррекции поддаётся с трудом. А именно это важно для того самого обычного гражданина (как служебный авто для плохих дорог он более-менее уместен и в нынешнем виде).
Ну и да, чахлый двигатель - больное место.

>Там слишком много лишнего для армейского внедорожника, пусть даже повседневного.
Имхо ничем повседневный армейский внедорожник не отличается от любого другого авто для перевозки средней руки начальства по плохим дорогам. В условиях боевых действий - да, возникают ньюансы. А в повседневной практике - всё те же задачи доехать, не убившись нигде (причём за рулём далеко не всегда опытный водитель) и не оставив позвоночник на сидении на ухабах. Желательно ещё не тратить слишком много денег и времени на обслуживание и иметь хороший запас ресурса, чтобы машина не развалилась и не сгнила хотя бы лет 10 а лучше 15.

>Это извините несколлько другой класс.
Есть слабая надежда что из этого другого класса путём обрезаний и упрощений удастся получить что-то подходящее. Но когда оно будет, и будет ли...
А больше надеяться-то и не на что особо, Патриот похоже глобально развивать никто не будет, слишком мало ресурсов у УАЗа. А ВАЗ в другом сегменте работает.

>Даже не в РФ, в/на аналогичная история. Плюс всяческие более-менее полноприводные паркетники в качестве "просто машин" как только на
>это появляются деньги.

В РФ с платёжеспособным спросом получше чем вна... но общая тенденция видимо та же, см. "дороги".