От dragon.nur
К МиГ-31
Дата 20.03.2015 11:04:43
Рубрики Современность; ВВС;

Re: В порядке...

>ТЗ:
>Скорость же самолетов по новому техзаданию составит 2 тыс. км/ч, а дальность без дозаправки в воздухе – 7 тыс. км. При этом грузоподъемность также будет рекордной – до 200 тонн.
> Штурманем мозгами?
> Правила игры:
>1. ИДИОТАМИ НЕ ОБЗЫВАТЬСЯ!
>2. ЛЮЬЫЕ илеи допускаюта и складируются на первом этапе
>3. а там посмотрим :)

>Идея 1.
>Масштабированный Конкорд-высокоплан, с фюзеляжем сечения Ан-124.
Идея 2 -- масштабированный Ту-144ЛЛ (с ПГО) либо даже сильно искорёженные перемасштабированные М-50/Т-4МС (пока не предполагаю, как -- но у последнего хотелось бы уйти от изменяемой геометрии, да и вообще угол стреловидности крыла великоват, хватит 58..62 градусов вместо 72). Размер и сечения грузовой кабины -- не менее Мриевских.
Но по чесноку -- отталкиваться, понятно, надо от имеющихся двигателей и проектов.
Условно говоря, строится ПД-18Р для перспективной (дозвуковой )транспортной машины (Ил-106..ПТС "Ермак") 80-т класса, можно будет из его газогенератора когда-то выжать где-то 35 тонн форсированной тяги. Но сейчас худо-бедно есть Д-30Ф6, АЛ-31Ф и НК-32/321.
Чтобы честно выполнить ТЗ, даже "на 3/4 углепластиковый" (яхз, как удастся снизить старение от кинетического нагрева) самолёт будет иметь массу на взлёте не менее 750 тонн (а скорее -- 800) и нуждаться не менее, чем в 200 тс тяги (и это совсем не только для того, чтобы взлетать с 2500-метровых полос). Итого: 8 НК-32 (в группах по 2, наверно) либо 12-16 более мелких (скажем, группами по 3..4). Самолёт-высокоплан для сверхзвука не есть хорошо, таким образом внешний облик -- летающее крыло/низкоплан, четыре мотогондолы снизу, размахом 60, длиной 70, 20-24 (из них 2 носовые) стойки по паре колёс, растыканные по брюху и центроплану, максимальный взлётный вес 850 тс, из них 200 груз, 300 керосин. При недоливе топлива и дозвуковом профиле полёта (недалеко, недолго) можно поднять 300-350 тонн.

С уважением, Эд

От ABM
К dragon.nur (20.03.2015 11:04:43)
Дата 20.03.2015 13:01:01

Не вижу вертикального взлёта

Не вижу вертикального взлёта, без него не кузяво.

От vladvitkam
К ABM (20.03.2015 13:01:01)
Дата 20.03.2015 13:35:53

не пора ли, наконец, вспомнить про баллистическую транспортировку

>Не вижу вертикального взлёта, без него не кузяво.

для начала - хотя бы групп захвата аэропортов
проработки были и освещались в зарубежной печати еще в начале 60-х

От Денис Лобко
К dragon.nur (20.03.2015 11:04:43)
Дата 20.03.2015 11:31:42

Сириусу больше не наливать (-)


От dragon.nur
К Денис Лобко (20.03.2015 11:31:42)
Дата 20.03.2015 11:56:10

Re: Сириусу больше...

"Критикуя -- предлагай" (с)
С уважением, Эд