От МиГ-31
К Siberiаn
Дата 19.03.2015 22:56:20
Рубрики Современность; ВВС;

В порядке весеннего обострения! :)

ТЗ:
Скорость же самолетов по новому техзаданию составит 2 тыс. км/ч, а дальность без дозаправки в воздухе – 7 тыс. км. При этом грузоподъемность также будет рекордной – до 200 тонн.
Штурманем мозгами?
Правила игры:
1. ИДИОТАМИ НЕ ОБЗЫВАТЬСЯ!
2. ЛЮЬЫЕ илеи допускаюта и складируются на первом этапе
3. а там посмотрим :)

Идея 1.
Масштабированный Конкорд-высокоплан, с фюзеляжем сечения Ан-124.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От bedal
К МиГ-31 (19.03.2015 22:56:20)
Дата 20.03.2015 17:20:02

про размещение танков в несколько этажей забыли. Корректируйте ТЗ. (-)


От Расстрига
К МиГ-31 (19.03.2015 22:56:20)
Дата 20.03.2015 16:42:49

Надо мыслить прорывно! XXI век, как-никак…

Раз пошла такая ПьЯтница…

Группировка танков (без экипажей, но заправленных и с полны БК) выводится на орбиту:

1. Танк обмазывается абляционкой (цена копейки)
2. Приделывается тормозной движок с системой управления (цена копейки)
3. Приделывается парашютная система (типовая от ВДВ)
4. Запускается

Все это дело висит на орбите и ждет своего часа. Хлеба не просит, жизнеобеспечения не требуется.

В час Х, необходимое количество танков сходит с орбиты и приземляется в заданном месте. В это же время, с помощью сверхзвуковых самолетов, туда десантируются экипажи.

Остается только проработать вопрос сверхзвукового десантирования личного состава. Поскольку парашютисты уже достигают сверхзвука в затяжном прыжке – особых проблем я здесь не вижу.

“Изучение источников – не топик для военно-исторического форума.”™

От hardy
К Расстрига (20.03.2015 16:42:49)
Дата 21.03.2015 20:55:35

какой шикарный event для WoT... (-)


От KGBMan
К Расстрига (20.03.2015 16:42:49)
Дата 20.03.2015 19:34:20

+100

Экипажи можно ваще заранее в виде туристов заслать.
А еще проще через границу с мексикой под видом сезонных рабочих. даже одевать прилично не надо будет.

От jazzist
К МиГ-31 (19.03.2015 22:56:20)
Дата 20.03.2015 13:59:39

Я бы проработал следующую схему

>ТЗ:
>Скорость же самолетов по новому техзаданию составит 2 тыс. км/ч, а дальность без дозаправки в воздухе – 7 тыс. км. При этом грузоподъемность также будет рекордной – до 200 тонн.

одноразовый самолет-доставщик с несущим фюзеляжем и прямым крылом малого удлинения a la Старфайтер. Осн. конструкционый материал сталь. Взлет со стартовых тележек. Силовая ПВРД + вкладные РДТТ для разгона до М=2 (как на некоторых ЗУР). Можно претендовать на качество порядка 6. Типовой район высадки - пустыни Невады. Посадка на фюзеляж (типа лыжи будут нужны). Летчиков помимо обучению пилотированию готовим на командиров танковых взводов.

ша-ба-да-ба-да фиА...

От UFO
К jazzist (20.03.2015 13:59:39)
Дата 20.03.2015 14:19:08

Супер!!!, а вместо чашечки подогретого сакэ..

Приветствую Вас!
>>ТЗ:
>>Скорость же самолетов по новому техзаданию составит 2 тыс. км/ч, а дальность без дозаправки в воздухе – 7 тыс. км. При этом грузоподъемность также будет рекордной – до 200 тонн.
>
>одноразовый самолет-доставщик с несущим фюзеляжем и прямым крылом малого удлинения a la Старфайтер. Осн. конструкционый материал сталь. Взлет со стартовых тележек. Силовая ПВРД + вкладные РДТТ для разгона до М=2 (как на некоторых ЗУР). Можно претендовать на качество порядка 6. Типовой район высадки - пустыни Невады. Посадка на фюзеляж (типа лыжи будут нужны). Летчиков помимо обучению пилотированию готовим на командиров танковых взводов.

>ша-ба-да-ба-да фиА...

..перед взлётом, экипаж принимает по кружечке свежеразбавленного, но еще не остывшего шила :)


С уважением, UFO. ЖЖ:
http://photonoid.livejournal.com/

От AT
К МиГ-31 (19.03.2015 22:56:20)
Дата 20.03.2015 12:34:00

Что-то типа баллистической ракеты



Вместо боеголовки - танки с парашютами.

От Cory
К AT (20.03.2015 12:34:00)
Дата 20.03.2015 13:41:15

Точно, вместо каждого 150 килотонного блока по 3000 50 т танков влезет :-) (-)


От DM
К Cory (20.03.2015 13:41:15)
Дата 20.03.2015 13:51:58

Зря вы так :)

Грузоподъемность Бурана по взлету почти 30 тонн, по посадке - почти 15. Убрать все ненужное (типа систем жизнеобеспечения), сделать связку из тяжелой ракеты и корабля-планера типа Бурана суборбитальной, один планер - один танк в специальной капсуле. Планер - одноразовый, после посадки - разрушается (что б танк выбрался). :) Стартовая позиция на несколько десятков таких "ракет" :) Боже, какой бред я пишу...

От john1973
К DM (20.03.2015 13:51:58)
Дата 20.03.2015 17:27:54

Re: Зря вы...

>Грузоподъемность Бурана по взлету почти 30 тонн, по посадке - почти 15. Убрать все ненужное (типа систем жизнеобеспечения), сделать связку из тяжелой ракеты и корабля-планера типа Бурана суборбитальной, один планер - один танк в специальной капсуле. Планер - одноразовый, после посадки - разрушается (что б танк выбрался). :) Стартовая позиция на несколько десятков таких "ракет" :) Боже, какой бред я пишу...
Почему же. Антоновский КТ тоже казался бредовым.

От Пехота
К DM (20.03.2015 13:51:58)
Дата 20.03.2015 15:09:38

Re: Зря вы...

Салам алейкум, аксакалы!
>один планер - один танк в специальной капсуле. Планер - одноразовый, после посадки - разрушается (что б танк выбрался). :) Стартовая позиция на несколько десятков таких "ракет" :)

Не пойдёт - по ТЗ надо 400 танков "армата" доставить.


And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От vladvitkam
К DM (20.03.2015 13:51:58)
Дата 20.03.2015 14:58:41

Re: несколько десятков?

>Грузоподъемность Бурана по взлету почти 30 тонн, по посадке - почти 15. Убрать все ненужное (типа систем жизнеобеспечения), сделать связку из тяжелой ракеты и корабля-планера типа Бурана суборбитальной, один планер - один танк в специальной капсуле. Планер - одноразовый, после посадки - разрушается (что б танк выбрался). :) Стартовая позиция на несколько десятков таких "ракет" :) Боже, какой бред я пишу...

еще в советское время в чехословацком журнале Летецтви-а-Космонаутика был обзор по Энергии-Бурану, там упоминалось строительство 14 или около того стартов для этой системы. Что стоит новой России, сбросившей цепи коммунизма, построить раз в 10, нет в 100 больше?

От NV
К vladvitkam (20.03.2015 14:58:41)
Дата 20.03.2015 15:31:12

Каких ещё 14 стартов для Энергии ???


>еще в советское время в чехословацком журнале Летецтви-а-Космонаутика был обзор по Энергии-Бурану, там упоминалось строительство 14 или около того стартов для этой системы.

в реальности один, да и то не новый, а перестроенный. Но чехословакам наверное виднее ...

Что стоит новой России, сбросившей цепи коммунизма, построить раз в 10, нет в 100 больше?

Чего стоит ? Ну, наверное, в 20, нет, в 200 раз дороже и стоит.

Виталий

От Banzay
К МиГ-31 (19.03.2015 22:56:20)
Дата 20.03.2015 12:14:25

Увеличенный до "нужного" размера Ар(Е)555.... (-)


От dragon.nur
К МиГ-31 (19.03.2015 22:56:20)
Дата 20.03.2015 11:04:43

Re: В порядке...

>ТЗ:
>Скорость же самолетов по новому техзаданию составит 2 тыс. км/ч, а дальность без дозаправки в воздухе – 7 тыс. км. При этом грузоподъемность также будет рекордной – до 200 тонн.
> Штурманем мозгами?
> Правила игры:
>1. ИДИОТАМИ НЕ ОБЗЫВАТЬСЯ!
>2. ЛЮЬЫЕ илеи допускаюта и складируются на первом этапе
>3. а там посмотрим :)

>Идея 1.
>Масштабированный Конкорд-высокоплан, с фюзеляжем сечения Ан-124.
Идея 2 -- масштабированный Ту-144ЛЛ (с ПГО) либо даже сильно искорёженные перемасштабированные М-50/Т-4МС (пока не предполагаю, как -- но у последнего хотелось бы уйти от изменяемой геометрии, да и вообще угол стреловидности крыла великоват, хватит 58..62 градусов вместо 72). Размер и сечения грузовой кабины -- не менее Мриевских.
Но по чесноку -- отталкиваться, понятно, надо от имеющихся двигателей и проектов.
Условно говоря, строится ПД-18Р для перспективной (дозвуковой )транспортной машины (Ил-106..ПТС "Ермак") 80-т класса, можно будет из его газогенератора когда-то выжать где-то 35 тонн форсированной тяги. Но сейчас худо-бедно есть Д-30Ф6, АЛ-31Ф и НК-32/321.
Чтобы честно выполнить ТЗ, даже "на 3/4 углепластиковый" (яхз, как удастся снизить старение от кинетического нагрева) самолёт будет иметь массу на взлёте не менее 750 тонн (а скорее -- 800) и нуждаться не менее, чем в 200 тс тяги (и это совсем не только для того, чтобы взлетать с 2500-метровых полос). Итого: 8 НК-32 (в группах по 2, наверно) либо 12-16 более мелких (скажем, группами по 3..4). Самолёт-высокоплан для сверхзвука не есть хорошо, таким образом внешний облик -- летающее крыло/низкоплан, четыре мотогондолы снизу, размахом 60, длиной 70, 20-24 (из них 2 носовые) стойки по паре колёс, растыканные по брюху и центроплану, максимальный взлётный вес 850 тс, из них 200 груз, 300 керосин. При недоливе топлива и дозвуковом профиле полёта (недалеко, недолго) можно поднять 300-350 тонн.

С уважением, Эд

От ABM
К dragon.nur (20.03.2015 11:04:43)
Дата 20.03.2015 13:01:01

Не вижу вертикального взлёта

Не вижу вертикального взлёта, без него не кузяво.

От vladvitkam
К ABM (20.03.2015 13:01:01)
Дата 20.03.2015 13:35:53

не пора ли, наконец, вспомнить про баллистическую транспортировку

>Не вижу вертикального взлёта, без него не кузяво.

для начала - хотя бы групп захвата аэропортов
проработки были и освещались в зарубежной печати еще в начале 60-х

От Денис Лобко
К dragon.nur (20.03.2015 11:04:43)
Дата 20.03.2015 11:31:42

Сириусу больше не наливать (-)


От dragon.nur
К Денис Лобко (20.03.2015 11:31:42)
Дата 20.03.2015 11:56:10

Re: Сириусу больше...

"Критикуя -- предлагай" (с)
С уважением, Эд

От kcp
К МиГ-31 (19.03.2015 22:56:20)
Дата 20.03.2015 08:07:25

Вулкан подходит

'Вижу достойным вождем для народа лишь Гая Семпрония Гракха'

>Скорость же самолетов по новому техзаданию составит 2 тыс. км/ч, а дальность без дозаправки в воздухе – 7 тыс. км. При этом грузоподъемность также будет рекордной – до 200 тонн.

Идея 1)
Вулкан подходит
http://www.buran.ru/htm/38-3.htm#vulkan
А дальность без дозаправки даже превосходит

Идея 2)
2000 км/ч с атмосферниками на такие дальности это только модифицированный Конкорд. Предлагаю высылать их по четыре машины с частями танка, который будет собираться в воздухе над точкой сброса методом орбитальной стыковки.

'Радуйтесь, граждане! Все идет так, как того пожелает Юпитер' (с) Legatus_pretor

От Alpaka
К МиГ-31 (19.03.2015 22:56:20)
Дата 20.03.2015 03:59:33

если скорость поставить нормальную-900 км/ч

(кому сдался сверхзвуковой транспортник?)
полезную нагрузку под 200 тон, полет с полной нагрузкой на 12000-15000 км-то и получим что-то типа среднее между А380 и Мрией.
Алпака

От Пехота
К МиГ-31 (19.03.2015 22:56:20)
Дата 20.03.2015 01:34:35

У меня четыре идеи.

Салам алейкум, аксакалы!

>2. ЛЮЬЫЕ илеи допускаюта и складируются на первом этапе

1. К разработчикам приехала девочка-корреспондент (блондинка). Главный посмотрел на это чудо и отправил для беседы самого молодого сотрудника, назвав его самым перспективным. А тот распустил перья перед красоткой и выдал на гора новое ТЗ. Потом, конечно, взял телефончик.
2. Всё это придумано для обмана супостата. Чтобы пендосы вляпались в конструкторскую гонку за самолёт с безумными характеристиками. У них, конечно, ничего не выйдет, а наши сделают (ну, когда сделают) нормальный транспортник. Профит.
3. На самом деле у разработчиков конь не валялся, а когда корреспондент задал глупый вопрос насчёт характеристик, ему и ответили "на отцепись".
4. Главное в тексте слово "армата". Редакции надо было написать статью про неё, какой ещё ни у кого нет. Вот и написали. Всё остальное антураж - пальмы, море, индейцы.

И, вот, мне сейчас скажут: так мы же не про это спрашивали. А я отвечу: а я не про это и говорю. Технического решения под такое задание в текущих экономических условиях нет в принципе.


And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От Дмитрий Козырев
К Пехота (20.03.2015 01:34:35)
Дата 20.03.2015 11:13:27

Есть и еще вариант

молодой копирайтер-хипстер, желая принести редактору "эксклюзив" пришел к соседу (родственнику), работающему "в военно-промышленной коллегии" с бутылкой алкогольного напитка, желая "разговорить".
Сосед (родственик) (работая разумеется вахтером, но какое это имеет значение) упускать случая не мог - и использовал все природное красноречие, подогретое халявным напитком.
копирайтер-хипстер все старательно записал, а редактор поставил на сайт.

Ибо неважно, что писать - главное чтобы был контент "выстрелил", были клики, лайки и репосты.

Вот и сейчас - это занесли на форум и пытаются серьезно обсуждать.
И неизвестно кто уцывается больше сосед(родственик) навешавший лапши копирайтеру-хипстеру или редактор над теми кто распростарняет.

От ZaReznik
К Пехота (20.03.2015 01:34:35)
Дата 20.03.2015 11:00:14

Как это нету технического решения? Ракета-носитель "Энергия" вам в помощь! (-)


От Пехота
К ZaReznik (20.03.2015 11:00:14)
Дата 20.03.2015 14:55:13

Мне кажется, это не совсем самолёт. (-)

\

От john1973
К Пехота (20.03.2015 14:55:13)
Дата 20.03.2015 17:24:53

Re: Мне кажется,...

Были варианты полностью возвращаемые, если Лукашевич не врет))
http://www.buran.ru/htm/41-3.htm

От DM
К Пехота (20.03.2015 01:34:35)
Дата 20.03.2015 01:48:04

Re: У меня...

>Технического решения под такое задание в текущих экономических условиях нет в принципе.

дык в этом и прикол. :)
Понятное днло, что в сообщении - бред. Но разминка для мозгов не помешает. Или нет уже пороха в ягодицах (или как там правильно?) ;)
Не нужно быть таким сурьёзным - пятница уже :)

От Пехота
К DM (20.03.2015 01:48:04)
Дата 20.03.2015 06:29:40

Правильно:

Салам алейкум, аксакалы!

>Понятное днло, что в сообщении - бред. Но разминка для мозгов не помешает. Или нет уже пороха в ягодицах (или как там правильно?) ;)

Шаров в шароварах.

Ну, если Вам таки нужна разминка для мозгов, то предлагаю прикинуть какой длины нужна ВПП для этого мегамонстра, сколько будет стоить лётный час и чем будут заниматься пилоты, когда не будут возить танки "армата" (это похоже новый фетиш у патриотицкой журналистики) дивизиями в Омерику.
Кстати сказать, норматив высадки дивизии КМП США на необорудованный берег - 1 сутки. В этом свете интересно было бы посмотреть на доставку в любую точку мира "полноценной бронетанковой армии с тремя дополнительными боекомплектами и экипажем к каждому танку" за 7 часов.

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От DM
К МиГ-31 (19.03.2015 22:56:20)
Дата 19.03.2015 22:59:15

Re: В порядке...

>ТЗ:
>Скорость же самолетов по новому техзаданию составит 2 тыс. км/ч, а дальность без дозаправки в воздухе – 7 тыс. км. При этом грузоподъемность также будет рекордной – до 200 тонн.
> Штурманем мозгами?

Тут это, уточнить бы ТЗ :)
Перевозим только танки? Или всю номенклатуру? :) Десантирование надо? Класс ВПП для посадки (бог с ним, со взлетом)?

От МиГ-31
К DM (19.03.2015 22:59:15)
Дата 19.03.2015 23:07:35

Уточняем

>>ТЗ:
>>Скорость же самолетов по новому техзаданию составит 2 тыс. км/ч, а дальность без дозаправки в воздухе – 7 тыс. км. При этом грузоподъемность также будет рекордной – до 200 тонн.
>> Штурманем мозгами?
>
>Тут это, уточнить бы ТЗ :)
>Перевозим только танки? Или всю номенклатуру? :) Десантирование надо? Класс ВПП для посадки (бог с ним, со взлетом)?
Для облегчения - только танки без парашитного десантирования.
ВПП - внеклассный, или 4Е
Короче возим Арматы из Жуковского в JFK :) На автодороги грунтовы не садимся :)))
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От МиГ-31
К МиГ-31 (19.03.2015 23:07:35)
Дата 19.03.2015 23:45:08

У нас уже есть некоторые наработки!

http://vif2ne.ru/nvk/forum/arhprint/1897229
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От DM
К МиГ-31 (19.03.2015 23:45:08)
Дата 19.03.2015 23:53:08

О! Самое главное - сколько танков на борту? :) (-)