>Совершенно с Вами согласен. Только вот во-первых, поцыэнт иногда нуждается в концентрации кислорода выше атмосферной, а во-вторых, транспортные аппараты ИВЛ в основном таки пневматические.
>Уж поверьте специалисту с опытом работы в санавиации.
Санвылетами меряться будем? :-)
Даже на скорой уже стараются заменить ИВЛ на турбинные, т.к. бортовой баллон 2-5 литров, больше нельзя по правилам безопасности. Надолго-ли его хватит при МОД=5л и собственном расходе от 4 до 6 литров в минуту у того же Пневмата-2? А если с него на предыдущем вызове маской кого дышали? А кран смеси работающий только в двух положениях - атмосфера/100%?
P.S.
У меня график работы с наркозниками и ИВЛ - день через два. Если интересно, могу рассказать и про китайские концентраторы дающие 60% и про наших поставщиков, годами присылающими технический кислород вместо медицинского.
Полтаблетки - от головы, полтаблетки - от задницы. И смотри, не перепутай.
>Даже на скорой уже стараются заменить ИВЛ на турбинные, т.к. бортовой баллон 2-5 литров, больше нельзя по правилам безопасности. Надолго-ли его хватит при МОД=5л и собственном расходе от 4 до 6 литров в минуту у того же Пневмата-2? А если с него на предыдущем вызове маской кого дышали? А кран смеси работающий только в двух положениях - атмосфера/100%?
Ну не знаю, у меня в машине 40 л для работы с ТМТ и 5 л для КИ-3М (старьё, но ничего другого не дают)
>У меня график работы с наркозниками и ИВЛ - день через два. Если интересно, могу рассказать и про китайские концентраторы дающие 60% и про наших поставщиков, годами присылающими технический кислород вместо медицинского.