От ZaReznik
К Alexr
Дата 21.03.2015 14:52:01
Рубрики WWII; 1917-1939;

Re: Как минимум...

> В авиации почти всех довоеных конструкторов можно было сажать.
??? обосновать сможете ???

От Alexr
К ZaReznik (21.03.2015 14:52:01)
Дата 21.03.2015 15:55:36

Re: Как минимум...

>> В авиации почти всех довоеных конструкторов можно было сажать.
>??? обосновать сможете ???
Конструкторы «первой волны» Поликарпов, Неман, Калинин, Туполев кроме Ильюшина почивали на лаврах своих конструкций и «не хотели» делать новые машины. Как только Туполева и Ко «организовали», машины как говорят «пошли». Калинину не повезло не дали второго шанса. Поликарпов второй шанс отработал но третий не смог.
Из конструкторы «второй волны» до серии дошли Як, ЛАГГ, МиГ. Та не успел. Остальные не пригодились. Из них испытания войной прошел только Як. Пешка и Ту –это вторые шансы.
Ильюшин стоит особняком. Он в противофазе остальных. Когда у всех плохо у него лучше всех. Когда у других хорошо у него одного не выходит каменный цветок, а это не провал отрасли, это всеголиш неудача одного конструктора.

От ZaReznik
К Alexr (21.03.2015 15:55:36)
Дата 21.03.2015 19:55:06

Re: Как минимум...

>>> В авиации почти всех довоеных конструкторов можно было сажать.
>>??? обосновать сможете ???
> Конструкторы «первой волны» Поликарпов, Неман, Калинин, Туполев кроме Ильюшина почивали на лаврах своих конструкций и «не хотели» делать новые машины. Как только Туполева и Ко «организовали», машины как говорят «пошли». Калинину не повезло не дали второго шанса. Поликарпов второй шанс отработал но третий не смог.
>Из конструкторы «второй волны» до серии дошли Як, ЛАГГ, МиГ. Та не успел. Остальные не пригодились. Из них испытания войной прошел только Як. Пешка и Ту –это вторые шансы.
>Ильюшин стоит особняком. Он в противофазе остальных. Когда у всех плохо у него лучше всех. Когда у других хорошо у него одного не выходит каменный цветок, а это не провал отрасли, это всеголиш неудача одного конструктора.

Какая каша.
Как наброс сгодится, но не более.

Походу вы даже не понимаете что МиГ-1 aka И-200 - это поликарповская машина "от и до".

А в каких эпических провалах был замечен Ильюшин?

Туполев арестован в 1937. Какие новые машины он не хотел делать? И наоборот какие новые машины у него резко пошли после ареста?

Если Пе-2 - это второй шанс Петлякова, то что же тогда его первый шанс?

Истребитель Як-1 находились в серийном производстве до 1944. Истребители ЛаГГ-3 также строили в серии до 1944 года. Последовавшие после Як-1 модели Яков вполне можно сравнивать не с ЛаГГами, а с Ла - они испытание войной прошли более чем.

Калинину еще очень не повезло с происхождением и с братом.

Яковлев вполне себе ровесник Немана - такой же довоенный конструктор.

От Alexr
К ZaReznik (21.03.2015 19:55:06)
Дата 23.03.2015 00:55:07

Re: Как минимум...

>Походу вы даже не понимаете что МиГ-1 aka И-200 - это поликарповская машина "от и до".
Если БЫ Поликарпов в 39 году запустил в серию СПБ и И-180 то третий шанс он отработал. И-200 он просто выкинул . Сколько там у него было рисунков И-XXX???. А Микоян подобрал потому-что был “умнее” и видел за рисунком завод №1 а не хреновый самолет.
>А в каких эпических провалах был замечен Ильюшин?
В 41 году ДБ-3Ф неиграет но есть ДБ-240.
В 43 Ил-6 неиграет но есть В-25
Но в итоге производят что есть.

>Туполев арестован в 1937. Какие новые машины он не хотел делать? И наоборот какие новые машины у него резко пошли после ареста?
1. ТБ-3 сняли с масового производста в 35г. ТБ-7 должен быть в замене. 2.СБ сделал и успокоился . где его замена ? К 41 сделал когда его организовали.
Да до шарашки его использовали как простого ЗК что нерацианально.

>Если Пе-2 - это второй шанс Петлякова, то что же тогда его первый шанс?
В каком КБ был Петляков напомнить?. Или вы думаете брали только главных конструкторов.
>Истребитель Як-1 находились в серийном производстве до 1944. Истребители ЛаГГ-3 также строили в серии до 1944 года. Последовавшие после Як-1 модели Яков вполне можно сравнивать не с ЛаГГами, а с Ла - они испытание войной прошли более чем.
До 44 чтобы занять Тбилиский завод.
Нужны были рекордный истребитель (И-185) и массовый истребитель (як-1) в серию пошли два массовых. Лагг и як перекрывали друг друга. Ла это другой самолет причем до Ла-5ФН хуже Яка. Я не спорю что это удачная импровизация на том что есть не более. Но итоге до 44 лучше бы больше яков

>Яковлев вполне себе ровесник Немана - такой же довоенный конструктор.
Боевые самолеты он стал делать в “новой волне”