От Alexr
К ttt2
Дата 21.03.2015 12:37:11
Рубрики WWII; 1917-1939;

Как минимум Королев

Если нужно ракеты для Армии, а человек делает космос за эти-же "деньги" ( в это-же время на том-же оборудовании). То счас это называется "попил". Через двадцать лет (в 1957) ракета взлетела но в 37 нужно было другое.
Счас по "ангаре" прошло 23 года и ничего, правда она взлетела но в урезаном варианте.

>Шахурин - были проблемы с качеством, но ИМХО делал что мог, реабилитировали заслуженно
В авиации почти всех довоеных конструкторов можно было сажать.
Вот поэтому и потребовалось "сдесь,сейчас и много". Шахурин смог это дать а вот после 45 не перестроился и за это правильно посадили. В 46 году качество 43 года неканает.



От badger
К Alexr (21.03.2015 12:37:11)
Дата 22.03.2015 09:05:12

Страшно представить, что бы вы сделали

с представителями фундаментальной науки, которые вообще ничего полезного для военных не делают, только "попил" производят, если уж вы Королёва отнесли к "попильщикам"...


> Если нужно ракеты для Армии, а человек делает космос за эти-же "деньги" ( в это-же время на том-же оборудовании). То счас это называется "попил". Через двадцать лет (в 1957) ракета взлетела но в 37 нужно было другое.

Вы, я так понимаю, думаете что Королёв в 1957 делал космос, так вот, я вас разочарую - Королёв делал МБР, космос был и в 1957 году продуктом побочным исключительно.


От Alexr
К badger (22.03.2015 09:05:12)
Дата 23.03.2015 01:02:10

Re: Страшно представить,...

>с представителями фундаментальной науки, которые вообще ничего полезного для военных не делают, только "попил" производят, если уж вы Королёва отнесли к "попильщикам"...
Институты должны заниматься этим, а не КБ.

>> Если нужно ракеты для Армии, а человек делает космос за эти-же "деньги" ( в это-же время на том-же оборудовании). То счас это называется "попил". Через двадцать лет (в 1957) ракета взлетела но в 37 нужно было другое.
>
>Вы, я так понимаю, думаете что Королёв в 1957 делал космос, так вот, я вас разочарую - Королёв делал МБР, космос был и в 1957 году продуктом побочным исключительно.
а в итоге первую нормальную МБР сделал Янгель. а семерка до сих пор летает в космос. Или вы считаете что 6 пусковых на Р-7 это достижение МБР и это делал Королев? Вот его Р-9 можно назвать нормальной МБР с натяжкой - Р-7 нельзя.


От john1973
К badger (22.03.2015 09:05:12)
Дата 22.03.2015 14:46:13

Re: Страшно представить,...

>Вы, я так понимаю, думаете что Королёв в 1957 делал космос, так вот, я вас разочарую - Королёв делал МБР, космос был и в 1957 году продуктом побочным исключительно.

Пуск ПС-1 во многом был инициативным, но байки про "открывание ногою дверей в Политбюро" родились как раз после восторга Хрущева, на столь яркое доказательство преимущества СССР

От ZaReznik
К Alexr (21.03.2015 12:37:11)
Дата 21.03.2015 14:52:01

Re: Как минимум...

> В авиации почти всех довоеных конструкторов можно было сажать.
??? обосновать сможете ???

От Alexr
К ZaReznik (21.03.2015 14:52:01)
Дата 21.03.2015 15:55:36

Re: Как минимум...

>> В авиации почти всех довоеных конструкторов можно было сажать.
>??? обосновать сможете ???
Конструкторы «первой волны» Поликарпов, Неман, Калинин, Туполев кроме Ильюшина почивали на лаврах своих конструкций и «не хотели» делать новые машины. Как только Туполева и Ко «организовали», машины как говорят «пошли». Калинину не повезло не дали второго шанса. Поликарпов второй шанс отработал но третий не смог.
Из конструкторы «второй волны» до серии дошли Як, ЛАГГ, МиГ. Та не успел. Остальные не пригодились. Из них испытания войной прошел только Як. Пешка и Ту –это вторые шансы.
Ильюшин стоит особняком. Он в противофазе остальных. Когда у всех плохо у него лучше всех. Когда у других хорошо у него одного не выходит каменный цветок, а это не провал отрасли, это всеголиш неудача одного конструктора.

От ZaReznik
К Alexr (21.03.2015 15:55:36)
Дата 21.03.2015 19:55:06

Re: Как минимум...

>>> В авиации почти всех довоеных конструкторов можно было сажать.
>>??? обосновать сможете ???
> Конструкторы «первой волны» Поликарпов, Неман, Калинин, Туполев кроме Ильюшина почивали на лаврах своих конструкций и «не хотели» делать новые машины. Как только Туполева и Ко «организовали», машины как говорят «пошли». Калинину не повезло не дали второго шанса. Поликарпов второй шанс отработал но третий не смог.
>Из конструкторы «второй волны» до серии дошли Як, ЛАГГ, МиГ. Та не успел. Остальные не пригодились. Из них испытания войной прошел только Як. Пешка и Ту –это вторые шансы.
>Ильюшин стоит особняком. Он в противофазе остальных. Когда у всех плохо у него лучше всех. Когда у других хорошо у него одного не выходит каменный цветок, а это не провал отрасли, это всеголиш неудача одного конструктора.

Какая каша.
Как наброс сгодится, но не более.

Походу вы даже не понимаете что МиГ-1 aka И-200 - это поликарповская машина "от и до".

А в каких эпических провалах был замечен Ильюшин?

Туполев арестован в 1937. Какие новые машины он не хотел делать? И наоборот какие новые машины у него резко пошли после ареста?

Если Пе-2 - это второй шанс Петлякова, то что же тогда его первый шанс?

Истребитель Як-1 находились в серийном производстве до 1944. Истребители ЛаГГ-3 также строили в серии до 1944 года. Последовавшие после Як-1 модели Яков вполне можно сравнивать не с ЛаГГами, а с Ла - они испытание войной прошли более чем.

Калинину еще очень не повезло с происхождением и с братом.

Яковлев вполне себе ровесник Немана - такой же довоенный конструктор.

От Alexr
К ZaReznik (21.03.2015 19:55:06)
Дата 23.03.2015 00:55:07

Re: Как минимум...

>Походу вы даже не понимаете что МиГ-1 aka И-200 - это поликарповская машина "от и до".
Если БЫ Поликарпов в 39 году запустил в серию СПБ и И-180 то третий шанс он отработал. И-200 он просто выкинул . Сколько там у него было рисунков И-XXX???. А Микоян подобрал потому-что был “умнее” и видел за рисунком завод №1 а не хреновый самолет.
>А в каких эпических провалах был замечен Ильюшин?
В 41 году ДБ-3Ф неиграет но есть ДБ-240.
В 43 Ил-6 неиграет но есть В-25
Но в итоге производят что есть.

>Туполев арестован в 1937. Какие новые машины он не хотел делать? И наоборот какие новые машины у него резко пошли после ареста?
1. ТБ-3 сняли с масового производста в 35г. ТБ-7 должен быть в замене. 2.СБ сделал и успокоился . где его замена ? К 41 сделал когда его организовали.
Да до шарашки его использовали как простого ЗК что нерацианально.

>Если Пе-2 - это второй шанс Петлякова, то что же тогда его первый шанс?
В каком КБ был Петляков напомнить?. Или вы думаете брали только главных конструкторов.
>Истребитель Як-1 находились в серийном производстве до 1944. Истребители ЛаГГ-3 также строили в серии до 1944 года. Последовавшие после Як-1 модели Яков вполне можно сравнивать не с ЛаГГами, а с Ла - они испытание войной прошли более чем.
До 44 чтобы занять Тбилиский завод.
Нужны были рекордный истребитель (И-185) и массовый истребитель (як-1) в серию пошли два массовых. Лагг и як перекрывали друг друга. Ла это другой самолет причем до Ла-5ФН хуже Яка. Я не спорю что это удачная импровизация на том что есть не более. Но итоге до 44 лучше бы больше яков

>Яковлев вполне себе ровесник Немана - такой же довоенный конструктор.
Боевые самолеты он стал делать в “новой волне”