От Cyril-69
К badger
Дата 13.03.2015 18:26:56
Рубрики Современность; ВВС;

отсюда можно сделать вывод, что подготовка пилота-истребителя значительно дороже

>>пошлите Су-27, Миг-31
>
>Строить сверхзвуковые Су-27 и МиГ-31, готовить на них летчиков-истребителей, и потом использовать их как извозчиков КР - это тяжёлая степень идиотизма, в смысле стоимость на вывезенную КР получается в разы выше...

подготовки пилота-стратегобомбера. Это правда так?

От badger
К Cyril-69 (13.03.2015 18:26:56)
Дата 13.03.2015 18:33:41

Летчики-истребители - элита, как с точки зрения здоровья

>подготовки пилота-стратегобомбера. Это правда так?

так и с точки зрения вкладываемого в его подготовку ресурса, в первую очередь ресурса двигателей боевого истребителя, который расходуется на его подготовку, ресурс двигателей бомбардировщиков обычно в разы больше.

С точки зрения здоровья - списанные по здоровью летчики истребители нередко идут в те же пилоты транспортной или бомбардировочной авиации.

Но в данном случае надо учитывать и то, сколько два пилота на бомбардировщике вывозят КР и сколько летчиков-истребителей (которые дороже в подготовке) надо что бы тоже количество КР "увезти"... Вопрос банальной "транспортной" эффективности, такси дороже автобуса.

От Дмитрий Федоров
К badger (13.03.2015 18:33:41)
Дата 13.03.2015 21:50:59

Re: Летчики-истребители -...

Добрый день,
>>подготовки пилота-стратегобомбера. Это правда так?
>так и с точки зрения вкладываемого в его подготовку ресурса, в первую очередь ресурса двигателей боевого истребителя, который расходуется на его подготовку, ресурс двигателей бомбардировщиков обычно в разы больше.
Говорят на Камчатке пилот-истребитель получает ~400.000р постоянно и ~600.000р во время учений - видимо реально ценить начали.

С уважением,

От badger
К Дмитрий Федоров (13.03.2015 21:50:59)
Дата 15.03.2015 14:35:57

Это, собственно, неизбежный шаг

>Говорят на Камчатке пилот-истребитель получает ~400.000р постоянно и ~600.000р во время учений - видимо реально ценить начали.

Ну во первых это Камчатка, а во вторых - чисто экономически приходится много платить летчику-истребителю, что бы у него не было желания уйти, потому что подготовка замены вылезет в ещё большую сумму...

От Cyril-69
К badger (13.03.2015 18:33:41)
Дата 13.03.2015 18:35:29

спасибо

подумалось что стоимость топлива для бомбера перекроет амортизацию двигателей

От badger
К Cyril-69 (13.03.2015 18:35:29)
Дата 13.03.2015 18:45:17

У Ту-95 88 тонн топлива

>подумалось что стоимость топлива для бомбера перекроет амортизацию двигателей

На которых он будет летать "весь день", поскольку бомбардировщики летают на крейсерских режимах.


у Су-27 - 10 тонн, у МиГ-31 - 17 тонн и они их могут сжечь за часовой вылет на перехват "высотной скоростной цели", с использованием форсажа, и ещё пару раз повторить в тот же день ("състь-то он съесть"), маневрируя на малых высотах Су-27 эти 10 тонн за 15 минут может сжечь на форсаже(заодно столь же азартно уничтожая и ресурс двигателя).