От Черный мессер
К All
Дата 14.04.2002 08:15:51
Рубрики WWII; Суворов (В.Резун);

Резуна - зарэжу, а ниспровергателей Резуна буду долго мучить!

Все, чую сейчас забросают меня табурэтками, забьют ногами, а до смерти не затопчут только потому, что выходной и лень.
Решил я податься в критики критиков, ниспровергатели ниспровергателей и вообще стать букой. А все потому, что прочитал подряд сначала рецензию на книжку Помогайбо на сайте Hoaxerа, а потом опровержение Резуна на сайте В.Чобитка.
Сами понимаете, тут вам уже сказали, что авиация – не моя сильная сторона, поэтому именно по части авиации ВМВ я и буду сейчас самообразовываться из статьи на последнем сайте (От рецензии на Помогайбо я взял только молодецкий задор).
Итак, самое интересное(
http://armor.kiev.ua/army/hist/shuler-2.shtml):
Резун: Не могли немцы бомбить Уральские заводы с Волги. Не могли!
А его специалисты по авиации парируют: МОГЛИ! Вот тебе, Витя, друг сердешный:
“Ну и теперь сравним расстояния от Волги до Урала с возможностями немецких бомбардировщиков. От Чебоксар до Свердловска 791км. От Казани до Челябинска 796, от Чебоксар до Перми 579. От Казани до Нижнего Тагила 697 км. Боевой радиус действия Юнкерс 88 - 1300км. ( при нормальной бомбовой загрузке в 2 тонны туда и обратно), Хейнкель 111 - 1450 км.
Так что Юнкерс от Ульяновска мог дотянуть аж до Тюмени. Вот Юнкерс 87 не дотянет. У него всего 500км. боевой радиус действия.
Конечно не ближний свет, но технически Урал мог вполне оказаться в зоне досягаемости немецкой авиации.”
Моделируем. Летят самолеты бомбить русские военные заводы. Пусть это будут Ю-88. Их перехватывают советские истребители с этих самых заводов. Сбивают.
Что-то я забыл, неуч… А! Там еще немецкие истребители должны быть!
Ой… Я ж характеристик не знаю! Какая у них дальность-то, люди? (Руки бешено стучат по клавиатуре yandex.ru и Bf-109) 660 километров у модели E??? Это ж 330, если туда и обратно. А фокке-вульф-190? 750? 370 туда и обратно. А Мессер модели F, да если с баком? 710 на нормальной скорости или 845 “экономическим ходом”. Но это ж всего 355 и 422,5, а нам надо как минимум 579, а то нас красные соколы возьмут за выхлопные жабры и креветочкой, креветочкой. Как же ж… мы же ж… нам же ж… Мда, хреново днем без истребителей. А ночью можно? Ну, как на Москву летали. Можно. Только попасть бы. Там ж, будь она неладна, светомаскировка. Эх, нам бы отбомбиться так, как бомбили союзники!
Тяжело вздыхая, пожизненный двоечник, лезу в томики по истории, ищу, с какими же результатами два года нагло-американцы бомбили Германию со своих летающих крепостей.
А ни с какими. В военном плане почти нуль. В производстве только рост. И чем больше бомбят, тем больше рост. 1944-й - так вообще пик производства. Еще бы. Дома нет, снесли в нулину, на улицу только выйдешь, тревога, вот рабочий и пашет, пока может. Опять же – не будешь пахать, враг придет топтать ридну германщину совковыми кирзовыми сапогами, что особенное оскорбление арийского достоинства.
- Стоп-стоп-стоп! А чего ж они тогда победили-то? - спрашиваю себя. – Ведь было ж на лицо господство в воздухе американской и английской авиации! Читаю. Топлива не было. Пилотов всех постреляли. Били на взлете и посадке. Но самолеты-то были. Больше тыщи Ме-262-х сдали люфтваффе. Почему топлива не было? Заводы разбомбили. Как? Днем. Чем? Летающими крепостями в сопровождении истребителей. Почему пилотов не было? Кто их пострелял. Читаю – стрелки летающих крепостей и истребители на западе и на Востоке. Кто аэродромы держал? Опять истребители? Но у нас-то истребителей вокруг наших юнкерсов нет. Да и пяток пулеметов винтовочного калибра не канают супротив десятка браунингов 12,7-мм на Либерейторе или на В-17.
- Так что же получается? – говорю себе любимому. – Дурят нас. Работали заводы, шли на фронт эшелоны. Должны были немецкие панцеры скинуть в Атлантику нагло-американцев. Так чего ж не скинули?
Берем с полки томик Роммеля. Читаем. Господство над полем боя вражеских истребителей-бомбардировщиков. Мда… Помню, даже самому Роммелю, персонально, от них досталось. Это ж сколько надо иметь этих “жабосов”, чтобы за кажной машиной гоняться? Хотя… Страна, построившая 19 000 либерейторов может и разориться на тыщу-другую одно-двух моторных ястребков.
Мда… и еще раз мда… Выходит, крепости по большей части дома с землей мешали, а гадили по крупному в основном самолеты поля боя, вынося танки, машины и паровозы. Значит, даже 19 000 стратегическими бомбардировщиками (это только одного типа) нельзя было поставить Германию в позу. Виктор батькович, Суворов который, вы там про тысячу Пе-8 и “Германию на коленях” трепали? К терапевту!(с) Да, вот к этому рычащему молодому человеку. Он вам будет… Хотя нет! Сюрприз! Сюрприз!
Что же нам, болезным, делать с нашими жалкими одной-двумя тысячами юнкерсов, которые к тому же едва поднимают половину того, что поднимали В-17? Может, прикроем их Ме-110ми? У этих аж 900 дальность в модели С и 1200 в модели F. Это 450 и 600 в один конец, если без боя. А бой… Ну да, плохо смотрится 110-й на фоне Яков и ЛаГГов, ну, что поделаешь. Зато мишеней в два раза больше и половина из них более вертлявая. Правда, надо еще русских попросить, чтобы по 110-м стреляли, а не по юнкерсам, но мы попросим, русские добрые и глупые.
Нет! Нет! Мы лучше ночью полетим. Совсем ночью. Чтобы ничего видно не было. Правда и нам ни шиша не видно будет, но хоть вернемся целыми. Как над Англией летали, так и здесь. Хотя, опять же, нам бы по заводам попасть, а не по городам… Фигня какая-то!
И вообще! Подать сюда ляпкина-тяпкина, который сказал, что у нас есть чудо бомбардировщик Фокке-вульф-200.
Подать нам его на съедение-растерзание.
(Вносят запеченного в торт человека)
Грозный я: - Ну! Где твой 200-й!
Он: - Во-о-от…(тычет в шоколадную миниатюру на торте)
Грозный я: - Летает?
Он: Еще как! (Декламирует) “Резун лихо заявляет, что у немцев не было дальней авиации. Лжет! Немцы имели четырехмоторный дальний бомбардировщик Fokke-Wulf 200 "Kondor". Вот что пишет об этих бомбардировщиках Лиддел Гарт:
"Остался единственный морской путь в обеих направлениях через северо-западные подступы, в обход Ирландии с севера, но даже этот путь находился в пределах досягаемости немецких самолетов дальнего действия -четырехмоторных бомбардировщиков FW-200, действоваших из Ставангера, в Норвегии, и Мериньяка, около Бордо. В ноябре 1940 года они потопили 18 судов водоизмещением 66 тыс. тонн..."
Этот бомбардировщик мог нести 2 тонны бомб. Боевой радиус действия 1780 км. Суворов этого не знает? Сомневаюсь. Гарта он читал. Но он также знает, что у нас в стране этот немецкий самолет мало известен, т.к. на советско-германском фронте почти не применялся (короткое время использовались несколько машин в качестве транспортных для доставки грузов Паулюсу под Сталинградом).. А значит можно пойти на обман (лишнюю карту под стол). Вить, а как тебя подсадил в лужу генерал Г.Гот?”
Грозный Я: Ах ты вредитель, Илюшин тебя эрэсами подери! У меня штукасы знаешь сколько судов потопили? У тебя столько пальцев на руках и на ногах нет! Кстати, пальцы засахарили?(официанту) Да? Отрежьте мне парочку!(Снова человеку в торте) А когда я их на Англию послал, что было? (Входя в образ Геринга) Повбывали! Почти всех. Ты мне скажи, как у них с оборонительным вооружением, как с бомбовой нагрузкой, с живучестью.
Человек из торта: Ну…это… Они раньше вроде как гражданские были…
Грозный Я(входя уже в несколько другой образ): - Слюшай, камэрад. Хейнкели-111 тоже били гражданские. Знаешь, что пилоты про них говорили? Не знаешь? Я тоже не знаю, подслушал. Говорили, пусть Хейнкель лучше подводные лодки делает. Полезнее будет. Ти вообще знаешь, что такое на гражданский самолет повесить две тонны бомб, а потом еще понаставить пулеметов. Он у тебя знаешь как летать будет?… Это да, да, гореть будет лучше, факт.
Он: Но они у нас ЕСТЬ!
Я(все грознее и грознее): Ладно, раз уж есть, попробуем числом задавить. Надеюсь, пару тысяч ты мне их наскребешь, пока тебя в банкетный зал не подали?
Человек из торта: Ну, штук сто… двести…
Я(поперхнувшись засахаренным пальчиком) Радыной! Мне нужна тыща, а лучше две! Особенно если бомб не 5 тонн, как у В-17, а всего 2-3. Да плюс учебные, да плюс на восполнение потерь от зенитного огня и истребителей.
Он: Но мы наладим производство!
Я: - Дарагой… Ты хороший человек, вкусный… Ну не порть мне абэд, да? Где я тебе мощности возьму? Мне тут Шпеер бумажку показал с ценами. Ты знаешь, сколько стоит четырехмоторный бомбардировщик? Ты в курсе, сколько и каких надо заводов, чтобы производить их тысячами? А у нас всего этого есть? У нас всего этого нэт и пока нэ будет, потому что нам еще истребители нужны.
Он: - Зачем? Мы же загнали русских за Урал!
Я: - Ти панимаэшь, какой фокус… Если у нас не будет истребителей, то русские быстро это исправят. Да… Извини, в бомбоубежище пора. Англичане опять прилетели. Гады. Эй!(официанту) Отрежьте мне кусочек с собой. Да, вот этот, с самолетиком.

От FVL1~01
К Черный мессер (14.04.2002 08:15:51)
Дата 15.04.2002 21:47:05

Уважаемому любителю авиации :-))))

И снова здравствуйте

Ну только навскидку пару но.

Что есть Либерейтор В-24 и сколько из 19 000 машин выпущено как бомбардировщики.

От то то и оно, подсказка в Европе применено около 3000 бомбардировщиков В-24, из них потеряно по всем причинам около 1500. Еще около 1000 на Тихом Океане и несколько сотен на экспорт (благо это самолет не американский а англо-французского заказа по их ТТХ, на смену Фарман 221 и всяким "Викториям"). Остальные 15000 машин не бомбардировщики в их сухопутно-армейском смысле. Ну это так придиразм.

А главное немаки имели кучу дальних самолетов, те же дальние версии Ю-88 например (один слетал почти до Нью-Йорка (недолет 25км) и обратно) да и дальних истребителей они таки имели ДВА типа. Но вот особо не выпускали имевшиеся модификации, молчу про новые машины, молчу про золотце противопожарное Хе-177 так "блеснувший" в степях под Сталинградом. Но не смогли однака.

Ибо не очень хотели, хотя оба успешных налета немецких дальних самолетов были КАТАСТРОФИЧЕСКИМИ по последсвиям для советской промышленности (Горький и Ярославль). А подготовленные экипажи ночников-дальников на Хе-111 предпочитали класть над Демянском и Сталинградом, уцелевших положили под Бреслау.

Кризис желаний и возможностей однака.

А промышленность у них без союзных бомбежек просто росла бы большими темпами. Ибо до июня 1942 немаки еще в "режиме мирного времени" работали.
С уважением ФВЛ

От Вадим Жилин
К Черный мессер (14.04.2002 08:15:51)
Дата 15.04.2002 12:55:33

Идите на статуэтках тренируйтесь (с). (-)


От Дмитрий Козырев
К Черный мессер (14.04.2002 08:15:51)
Дата 15.04.2002 09:36:07

Re: Резуна -...

>Моделируем. Летят самолеты бомбить русские военные заводы. Пусть это будут Ю-88. Их перехватывают советские истребители с этих самых заводов. Сбивают.
>Что-то я забыл, неуч… А! Там еще немецкие истребители должны быть!

Пожалуйста - уточните как они будут их сбивать например ночью. Надеюсь возможность ночной бомбардировки сомнений не вызывает?

>А ночью можно? Ну, как на Москву летали. Можно. Только попасть бы. Там ж, будь она неладна, светомаскировка. Эх, нам бы отбомбиться так, как бомбили союзники!

А так все таки вызывает, т.е Вы всерьез уверены, что за Уралом в условиях военного поражения можно развернуть район ПВО сравнимый по силе с Московским?

>Тяжело вздыхая, пожизненный двоечник, лезу в томики по истории, ищу, с какими же результатами два года нагло-американцы бомбили Германию со своих летающих крепостей.
>А ни с какими. В военном плане почти нуль. В производстве только рост. И чем больше бомбят, тем больше рост. 1944-й - так вообще пик производства.

Зачем столько гонора без понимания логики вопроса?
Эффективное управление промышленностью было достигнуто Тодтом за счет быстрого перераспределения выполняемых заказов между неразрушенными предприятиями. Это достигалось короткими европейскими коммуникациями, высокой пропускной способностью инфраструктуры.
Теперь откройте карту и посмотрите плотность дорожной сети в СССР за Уралом. Добавьте сюда потерю огромной доли подвижного состава (в 1942 г. срывались транспортные графики из за недостатка локомотивов и вагонов Напомню - с 1941 г локомотивы и вагоны в СССР производились ШТУЧНО.).

Ну и до кучи добавлю что "за Уралом" существовали некоторые классы станочного обуродования, являющиеся УНИКАЛЬНЫМИ, (напр. мощные прокатные станы) т.е при выходе из строя которых можно было бы всерьез парализовать производство, без всякой надежды на восстановление.
Про людские ресурсы тоже не забудем...

Ну вот... А когда союзническая авиация сменила тактику, т.е перешла к "выбамбливанию" не конкретных заводов, а заводов конкретной отрасли - производство быстро пошло на убыль, т.к перенаправить заказ стало некуда.

Уважаемый мессер. Позволю себе дать добрый совет - не разобравшись в вопросе, не пишите с таким апломбом.

И кстати - Вы так и не ответили, а "грозились подкрепить цитатами" ВАш первый опус - по мотивам "утерянных побед".

От Rustam Muginov
К Черный мессер (14.04.2002 08:15:51)
Дата 14.04.2002 20:48:56

Что меня всегда забавляло...

Здравствуйте, уважаемые.

... в "теоретиках кнуг-фу" - так это полное и безоговорочное объективных факторов в разгроме Германии. Мол - пока не могли летать истребители-бомбардировщики ВВС США над Германией - так и производство росло и всякие люфт-, панцер-, и прочие ваффели только силу набирали. А вот только орлы на джагах и поньках начали бороздить небо рейха - так все. И бензин кончился и самолеты к земле прикованы.

А вот про то что лучшее средство господства в воздухе - это Т-34 на полосе противника - почему-то старательно забывают.

С уважением, Рустам Мугинов.

От Начальник Генштаба
К Rustam Muginov (14.04.2002 20:48:56)
Дата 15.04.2002 02:32:06

Re: Что меня

Приветствую непременно!


>А вот про то что лучшее средство господства в воздухе - это Т-34 на полосе противника - почему-то старательно забывают.


Так чтобы танк оказался на взлетной полосе противника, надо бы сначала господство в воздухе завоевать бы... Неплохо бы вообще, а то до взлетной не доедет танк просто.

Илья Кудряшов ==
http://genstab.ru

От Дмитрий Козырев
К Начальник Генштаба (15.04.2002 02:32:06)
Дата 15.04.2002 09:05:43

Анекдот времен "холодной войны"

>Так чтобы танк оказался на взлетной полосе противника, надо бы сначала господство в воздухе завоевать бы... Неплохо бы вообще, а то до взлетной не доедет танк просто.

Сидят два советских офицера в кафе на елисейских поях, пьют шампанское...
Один говорит другому:
- Все таки немного обидно, что мы проиграли войну в воздухе...

От Тов.Рю
К Дмитрий Козырев (15.04.2002 09:05:43)
Дата 15.04.2002 11:27:11

Так и песня такая в "Мимино" была

>Сидят два советских офицера в кафе на елисейских поях, пьют шампанское...
>Один говорит другому:
>- Все таки немного обидно, что мы проиграли войну в воздухе...

"Полчаса до Рейна, полчаса до Рейна,
Мы уже у взлетной полосы..."

Говорят, потом ее цензура почикала.

От Андю
К Черный мессер (14.04.2002 08:15:51)
Дата 14.04.2002 19:15:37

Ваш апломб вас погубит, извините + "Читать трудно, шрифт мелкий". (-)


От И. Кошкин
К Андю (14.04.2002 19:15:37)
Дата 14.04.2002 19:50:28

Лучше уж "Вот и сейчас, извините за неровный почерк"(с) :)))) (-)


От Бермедич
К И. Кошкин (14.04.2002 19:50:28)
Дата 15.04.2002 02:10:20

Ошибочка, правильно так: иЗвиНиТЕ зА НеРоВНый ПочЕРк! (с) В.Васильев :)) (-)


От Андю
К И. Кошкин (14.04.2002 19:50:28)
Дата 14.04.2002 20:16:12

Да я так, уже во все стороны "скромно и лично извиняюсь". Куда же больше ? :))) (-)


От Jim Hopper
К Черный мессер (14.04.2002 08:15:51)
Дата 14.04.2002 13:15:01

Если не секрет...

>Берем с полки томик Роммеля. Читаем. Господство над полем боя вражеских истребителей-бомбардировщиков. Мда… Помню, даже самому Роммелю, персонально, от них досталось.

Что за томик взяли с полки ? И на каком языке ? Если не секрет конечно
J/H

От Vasiliy
К Jim Hopper (14.04.2002 13:15:01)
Дата 14.04.2002 13:17:30

Re: Если не

Здрасьте!
>Что за томик взяли с полки ? И на каком языке ? Если не секрет конечно
Тут уже высказывались всякие предположения относительно языка этого писателя. По-моему, сошлись на Фортране:)
>J/H
Vasiliy

От Черный мессер
К Vasiliy (14.04.2002 13:17:30)
Дата 14.04.2002 13:25:01

Вообще-то...

>Здрасьте!

Добрый день.

>>Что за томик взяли с полки ? И на каком языке ? Если не секрет конечно

Не секрет, конечно. Можно взять "Эрвин Роммель" Лутца Коха и зачитать оттуда высказывания фельдмаршала. А можно и "Rommel papers" на аглицком. К сожалению, не перевел еще. Времени нет пока. Все на лето откладываю.

>Тут уже высказывались всякие предположения относительно языка этого писателя. По-моему, сошлись на Фортране:)

Мило. Ничего не имею против этого языка. Учил, но мало.
Бейском потчевали чаще(мерзость!). Потом Паскалем. Потом С++. Потом - Java, но на нее пришлось вообще мизерное количество времени, о чем сейчас иногда жалею.
Однако в общении предпочитаю русский. За некоторыми редкими исключениями.

От Jim Hopper
К Черный мессер (14.04.2002 13:25:01)
Дата 14.04.2002 13:33:45

Re: Вообще-то...

Добрый день.

>>>Что за томик взяли с полки ? И на каком языке ? Если не секрет конечно
>
>Не секрет, конечно. Можно взять "Эрвин Роммель" Лутца Коха и зачитать оттуда высказывания фельдмаршала. А можно и "Rommel papers" на аглицком. К сожалению, не перевел еще. Времени нет пока. Все на лето откладываю.

Книгу Лутца Коха лучше назвать не "Эрвин Роммель", а "Я и Роммель" -- редкостная ботва. Я, грешным делом подумал, что "Rommel papers" уже перевели на русский, а я пропустил. Вот вопрос и возник.
Кстати -- отбрасывая саму суть Вашего повествования, скажу что лит. смысле мне понравилось :-))
J/H

От Черный мессер
К Jim Hopper (14.04.2002 13:33:45)
Дата 14.04.2002 13:46:00

Под каждой ботвой что-то есть(Мудрость садовода)

>>>>Что за томик взяли с полки ? И на каком языке ? Если не секрет конечно
>>
>>Не секрет, конечно. Можно взять "Эрвин Роммель" Лутца Коха и зачитать оттуда высказывания фельдмаршала. А можно и "Rommel papers" на аглицком. К сожалению, не перевел еще. Времени нет пока. Все на лето откладываю.
>
>Книгу Лутца Коха лучше назвать не "Эрвин Роммель", а "Я и Роммель" -- редкостная ботва.

Простите, а что вы ждали от фронтового корреспондента? Вагон эмоций, батальные сцены на три страницы каждая и минимум фактов.
Так всегда. Пришлось искать самого фельдмаршала.

Я, грешным делом подумал, что "Rommel papers" уже перевели на русский, а я пропустил. Вот вопрос и возник.

Хочу знаяться, да отканировать негде. 560 страниц, блин!

>Кстати -- отбрасывая саму суть Вашего повествования, скажу что лит. смысле мне понравилось :-))

А что, с сутью что-то не так?
Где я опшибся? Пальчиком ткните, исправлюсь-покаюсь.

От Jim Hopper
К Черный мессер (14.04.2002 13:46:00)
Дата 14.04.2002 14:55:22

Re: Под каждой...

>Простите, а что вы ждали от фронтового корреспондента? Вагон эмоций, батальные сцены на три страницы каждая и минимум фактов.
>Так всегда. Пришлось искать самого фельдмаршала.

Я ничего от него не хотел, поэтому и поитересовался что за томик с полки.

>>Кстати -- отбрасывая саму суть Вашего повествования, скажу что лит. смысле мне понравилось :-))
>
>А что, с сутью что-то не так?
>Где я опшибся? Пальчиком ткните, исправлюсь-покаюсь.

Где я сказал, что с сутью не так ? Авиация не мой профиль, поэтому я подожду, пока Вас специалисты замесят с земелькой плотно, а потом скажу, мол я это и имел ввиду :-))
J/H

От Черный мессер
К Jim Hopper (14.04.2002 14:55:22)
Дата 14.04.2002 15:30:58

Да вот не месят что-то. А пора б уже...


>>Простите, а что вы ждали от фронтового корреспондента? Вагон эмоций, батальные сцены на три страницы каждая и минимум фактов.
>>Так всегда. Пришлось искать самого фельдмаршала.
>
>Я ничего от него не хотел, поэтому и поитересовался что за томик с полки.

Что взял, то взял.
Как только переведу - пойду в издевательство.
Пусть заключают с ди Каппо пресс договор.

>Где я сказал, что с сутью не так ? Авиация не мой профиль, поэтому я подожду, пока Вас специалисты замесят с земелькой плотно, а потом скажу, мол я это и имел ввиду :-))

Так, судя по всему, и антирезуннинг этот писал человек, специализирующийся на танках.
Иначе бы всерьез ФВ-200 как стратегический бомбарддировщик рассматривать не стал.
Это знак такой знаете ли.
Вот если на западе человек ложку из чая не вынимает, когда пьет, то всем ясно - русский шпион.
Так и тут. Судит человек по пригодности самолета к уничтожению кораблей в Атлантическом океане о его пригодности к налетам на Урал - значит точно что-то не так.
Сила того, что я написал даже не в типпично резуновской подаче.
Сила в правде. (с)

От Чобиток Василий
К Черный мессер (14.04.2002 08:15:51)
Дата 14.04.2002 12:09:23

Re: Резуна -...

Привет!

>а потом опровержение Резуна на сайте В.Чобитка.

http://armor.kiev.ua/army/ - сайт Ю.Веремеева

Прежде чем опровергать, хотя бы разберитесь на каком ресурсе находитесь :)

С уважением, В.Чобиток http://armor.kiev.ua/

От Черный мессер
К Чобиток Василий (14.04.2002 12:09:23)
Дата 14.04.2002 13:09:16

Простите, не знал...


>Привет!

>>а потом опровержение Резуна на сайте В.Чобитка.
>
>
http://armor.kiev.ua/army/ - сайт Ю.Веремеева

>Прежде чем опровергать, хотя бы разберитесь на каком ресурсе находитесь :)

А еще подумал в самом начале... С чего это на таком хорошем сайте такая гадость с такими ляпами лежит?
Звиняйте, опшипся.
Фамилию Веремеева видел, но думал, что он автор только этой статьи.
Дело было, как обычно у меня бывает дело, в той самой замечательной деревне Попыхи.

От Novik
К Черный мессер (14.04.2002 08:15:51)
Дата 14.04.2002 11:32:57

Re: Совет.

Будьте скромнее. И люди к Вам потянутся.

От Siberiаn
К Черный мессер (14.04.2002 08:15:51)
Дата 14.04.2002 11:20:18

Re: Резуна - зарэжу,...

Прочитал. Подумал - что это мне напоминает. Потом понял. Стиль. Стиль - как у незабвенного вити ризуна. То есть напоминающий ТВ-рекламу пылесоса турбоБлю - масса восклицательных знаков и выпученные глаза.


Siberian

От Андю
К Siberiаn (14.04.2002 11:20:18)
Дата 14.04.2002 19:12:57

Ты злой, Валера. Как Вадим Жилин. :))) Или почти. :))))))) (-)


От Черный мессер
К Siberiаn (14.04.2002 11:20:18)
Дата 14.04.2002 12:05:40

А я предупредил, кстати


>Прочитал. Подумал - что это мне напоминает. Потом понял. Стиль. Стиль - как у незабвенного вити ризуна. То есть напоминающий ТВ-рекламу пылесоса турбоБлю - масса восклицательных знаков и выпученные глаза.

Я предупредил, что подался в ниспровергатели ниспровергателей, которые от того, что они ниспровергают своих собратьев по несчастью меньшими ниспровергателями не становятся.
Что Резун, что попавшийся мне автор настолько небрезгуют эмоциями, что я просто не удержался. Летом, когда будет время, сяду и напишу подробно, как дело было и могло бы быть, ибо имею массу интереснейших соображений.
Да и счетец у меня к двум историкам. К В.Б.Резуну и Б.В. Соколову. Обширный, надо сказать, счетец.

PS(Novikу):
Скромный ниспровергатель??? Нет, что, серьезно, такие бывают??? Мне положено. Мне положено, как ниспровергателю, считать себя умнее всех и даже умнее воспеваемого мною Сталина, потому что додумался до того, до пресечения чего в качестве цели додумывания не додумался или недостаточно додумался Сталин.
То бишь Сталин - кул, рулез фарева, такую штуку так хитро задумал, а я, Резун, еще круче, потому что ее разоблачил.
Аплодисменты мне, любимому.
Цветы и симпатичных поклонниц в машину.
(Розы не брать, они колючие.)
Ура! Вызывайте меня на бис, я вам про агрессивный Балтийский флот расскажу.

Hals und beinbruch!
Shwarze messer.

От Вадим Жилин
К Черный мессер (14.04.2002 12:05:40)
Дата 15.04.2002 13:23:06

Не, про КБФ не надо.

Приветствую.

Напишите лучше про послевоенную автомобильную технику. КУНГ (это такой вид кузовов). Дак у нас эти КУНГи имеют сверку "срезы", т.е. склоны для уменьшения габаритного вьезда в арочный тунель. Это в австрийских альпах есть такие тунели.

ЗЫ: Мы же всегда были агрессорами :-)

С Уважением, Вадим
http://220641.nm.ru

От Игорь Островский
К Черный мессер (14.04.2002 12:05:40)
Дата 15.04.2002 02:23:50

Messer вааще-то среднего рода по-немецки. Исправьте окончание. (-)


От Bigfoot
К Игорь Островский (15.04.2002 02:23:50)
Дата 15.04.2002 02:26:10

Вообще-то, есть и мужского. К чему подобные придиразмы? (-)


От Игорь Островский
К Bigfoot (15.04.2002 02:26:10)
Дата 15.04.2002 02:37:09

Schwarze Messer раздражает. Или Das Schwarze, или Schwarzes. (-)


От Siberiаn
К Игорь Островский (15.04.2002 02:37:09)
Дата 15.04.2002 09:59:56

Вобщем полный Шворц(С)


От Bigfoot
К Игорь Островский (15.04.2002 02:37:09)
Дата 15.04.2002 02:43:18

Или Der schwarze/Schwarzer. (-)


От Игорь Островский
К Bigfoot (15.04.2002 02:43:18)
Дата 16.04.2002 02:20:33

Вы думаете он себя измерительным прибором обозвал? Или всё же ножом? (-)


От Novik
К Черный мессер (14.04.2002 12:05:40)
Дата 14.04.2002 22:14:07

Re: Не люблю клоунов.

>PS(Novikу):
>Скромный ниспровергатель???

Определение по Вашему поводу имею, но высказывать не буду. Правила, знаете ли.

От Черный мессер
К Черный мессер (14.04.2002 12:05:40)
Дата 14.04.2002 12:09:10

Естественно...

пишется Ришелье и "не брезгуют".
Но уж больно заразительно напсиано Дартаньян.

От Vasiliy
К Черный мессер (14.04.2002 08:15:51)
Дата 14.04.2002 08:39:45

Ви хочите сказать что Ви тут Дартаньян, да? (-)


От Черный мессер
К Vasiliy (14.04.2002 08:39:45)
Дата 14.04.2002 08:45:00

Дартаньянов - как грязи. Ви мне хоть одного Ришилье найдите! (-)


-

От Vasiliy
К Черный мессер (14.04.2002 08:45:00)
Дата 14.04.2002 13:09:31

И что Ви с Ришелье делать-то станете? Тоже будет извержение ниспровержения? (-)


От Черный мессер
К Vasiliy (14.04.2002 13:09:31)
Дата 14.04.2002 13:16:21

Нэт! Ми с ним сядем и випьем апельсиновго соку. Честно. (-)


-

От Vasiliy
К Черный мессер (14.04.2002 13:16:21)
Дата 14.04.2002 13:20:37

Ришелье не ризун, он с вами соки гонять не станет. (-)


От Черный мессер
К Vasiliy (14.04.2002 13:20:37)
Дата 14.04.2002 13:28:17

Вы мне скажите, а что еще делать французскому кардиналу 17 века


в нашей нынешней России?
Только пить сок и офигевать.

ЗЫ
Думаю, заканчиваем ветку.
Флейм пошел.

От Vasiliy
К Черный мессер (14.04.2002 13:28:17)
Дата 14.04.2002 13:30:49

Я скажу, но вам обидно будет.

Здрасьте!
>в нашей нынешней России?
>Только пить сок и офигевать.
Вы с ним пересечься можете разными путями. Т.е. тов.Ришелье не обязательно в Москву прибывать.
>ЗЫ
>Думаю, заканчиваем ветку.
>Флейм пошел.
Угу. Стоп-машина.
Vasiliy