От ZaReznik
К Prepod
Дата 11.03.2015 22:40:27
Рубрики Прочее; Современность; ВВС;

Re: А кто-то...

>Что американцы имеют возможность не создавать своих Аракчеевых, этому стоит только позавидовать. Но военная карьера, отправленная коту под хвост, это тоже достаточный стимул и повод подергаться, даже если имеется понимание, что реального срока не будет.

Этот риск не больше, чем залупить friendly fire обычному летчику обычного ударного самолета или вертолета.

В чем смысл педалирования "прокурорского надзора" именно применительно к операторам БПЛА? Есть ли хоть какие-то реальные предпосылки?

ЗЫ. Дело Аракчеева - это как раз раскрутка вопиющего случая против гражданских (безотносительно доказательной базы конкретно по делу Аракчеева).
Но тем не менее и по российским СМИ я не припомню не одного случая, чтобы за стрельбу (бомбометание) не туда во время выполнения боевого вылета был осужден хоть один летчик или штурман. Где решения судов? Где сроки? Где люди? "А в ответ тишина!"

От Prepod
К ZaReznik (11.03.2015 22:40:27)
Дата 12.03.2015 11:28:31

Re: А кто-то...

>>Что американцы имеют возможность не создавать своих Аракчеевых, этому стоит только позавидовать. Но военная карьера, отправленная коту под хвост, это тоже достаточный стимул и повод подергаться, даже если имеется понимание, что реального срока не будет.
>
>Этот риск не больше, чем залупить friendly fire обычному летчику обычного ударного самолета или вертолета.

Полностью согласен, риски сопоставимы. В этом-то и фокус. В состоянии риска почти как у "настощего" летчика они проводят больше времени, чем этот самый летчик, и это давит на психику. Тема же прокурора - важнейшее отличие работы оператора от сидения за монитором в офисе и работы на авиасимуляторах.



От vladvitkam
К Prepod (12.03.2015 11:28:31)
Дата 12.03.2015 12:07:01

Re: сравнивать надо, кмк, с авиадиспетчерами


>Полностью согласен, риски сопоставимы. В этом-то и фокус. В состоянии риска почти как у "настощего" летчика они проводят больше времени, чем этот самый летчик, и это давит на психику. Тема же прокурора - важнейшее отличие работы оператора от сидения за монитором в офисе и работы на авиасимуляторах.

причем оператор ведет сам, а диспетчер вынужден словесно руководить тупым пилотом :)
(а кстати, наверняка ведь в сети есть диспетчерский фольклор, отражающий восприятие службы и противодействующих сторон)