От vladvitkam
К BP~TOR
Дата 11.03.2015 16:23:52
Рубрики Прочее; Современность; ВВС;

Re: люди - странные существа

>Переутомление личного состава и стрессы от наблюдения войны анриал ведут к посттравматическому стрессовому расстройству (ПТСР)пилотов БПЛА.

лет 20 назад у меня на работе куча народу (ну, человек 15-20 из 250-300) просиживала с 16-00 до 9-10 вечера за Ф-19, Вингкоммандером, Приватиром или еще какой леталкой-стрелялкой и никто с ума не сошел. Еще и в рабочее время потихоньку полетывали

причем качество графики и мониторов тогда - серть глазам и мозгам, голова начинала трешать и глаза лопаться уже часа черз два

а эти американцы какие-то привередливые

От Олег...
К vladvitkam (11.03.2015 16:23:52)
Дата 11.03.2015 23:11:37

Тут сохраниться нельзя, уровень сложности высокий, и нет интересны заданий... (-)


От Adekamer
К vladvitkam (11.03.2015 16:23:52)
Дата 11.03.2015 19:34:16

сплошная рутина - отвтственность по полной

это когда взлетаешь садишься соблюдать всю очередность - переговоры с диспетчером, соблюдение эшелонов
полет по маршруту а не по прямой....
рутина ведения журналов и написания отчетов
буэээээ

От МиГ-31
К vladvitkam (11.03.2015 16:23:52)
Дата 11.03.2015 17:26:01

Re: люди -...


>лет 20 назад у меня на работе куча народу (ну, человек 15-20 из 250-300) просиживала с 16-00 до 9-10 вечера за Ф-19, Вингкоммандером, Приватиром или еще какой леталкой-стрелялкой и никто с ума не сошел. Еще и в рабочее время потихоньку полетывали
Вся эта куча народа могла в любой момент покти покурить, пописать, потрахаться, выключить монитро и пойти домой пить пиво. Еи или перезапустить игру, если мимо авианосца сел.

>а эти американцы какие-то привередливые
А эти должны сидеть как галерные рабы по восень (или сколько там у них смена) и двигать джойстиком вне щависимости от настроения, самочувствия, чтобы сходить пописать наверное нужно подменного вызывать...
Не айс.
Снаю несколькоих тестеров компьютерних ишрущек, которые за непложие день целыми днями должныиграться. Так они это очень ненавидят. Проститутки, наверное тоже кайфа от процесса не испытывают. Привередливые! :)
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От vladvitkam
К МиГ-31 (11.03.2015 17:26:01)
Дата 12.03.2015 07:50:30

Re: убедили


>>а эти американцы какие-то привередливые
.............
> Снаю несколькоих тестеров компьютерних ишрущек, которые за непложие день целыми днями должныиграться. Так они это очень ненавидят. Проститутки, наверное тоже кайфа от процесса не испытывают. Привередливые! :)

конвейр убивает удовольствие от работы

От Antenna
К МиГ-31 (11.03.2015 17:26:01)
Дата 11.03.2015 17:37:46

Проходили уже известия об усталости раньше.

Мол берут для управления БПЛА пульты от Сони плейстешн т.к. руки тогда внизу можно держать, а не вверху на стандартных джойстиках.

От МиГ-31
К Antenna (11.03.2015 17:37:46)
Дата 11.03.2015 17:45:09

Дело даже не в усталости рук

>Мол берут для управления БПЛА пульты от Сони плейстешн т.к. руки тогда внизу можно держать, а не вверху на стандартных джойстиках.
Они наверное, сидят в тостаточно комфортных креслах и джойстики у них эргономичные, но усталость от непрервыного смотрения в монитор и осознания того, что нельзя всать и пойти кофию попить когда захочешь - вот это утомляет. Я уверен, что они не летают со вторым пилотом.
А вот мои знакомые тестеры как раз со всеми видами игровых консолей и ненавидят их всей душой.
Один так вообще за деньги 40 часов в неделю играет в онлайн покер. Тоже не сильно счастлив. Хотя условия рабоы у него - как в Гугле, все воимя человека :)
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Prepod
К МиГ-31 (11.03.2015 17:45:09)
Дата 11.03.2015 17:57:23

Re: Дело даже...

>>Мол берут для управления БПЛА пульты от Сони плейстешн т.к. руки тогда внизу можно держать, а не вверху на стандартных джойстиках.
> Они наверное, сидят в тостаточно комфортных креслах и джойстики у них эргономичные, но усталость от непрервыного смотрения в монитор и осознания того, что нельзя всать и пойти кофию попить когда захочешь - вот это утомляет. Я уверен, что они не летают со вторым пилотом.
ИМХО ежесекундная перспектива попасть под трибунал, да еще по вине бездушной железяки, летающей где-то далеко - не последний фактор нервного истощения.

От ZaReznik
К Prepod (11.03.2015 17:57:23)
Дата 11.03.2015 20:40:08

А кто-то может привести хоть один пример осужденного и отбывающего свой срок?

>>>Мол берут для управления БПЛА пульты от Сони плейстешн т.к. руки тогда внизу можно держать, а не вверху на стандартных джойстиках.
>> Они наверное, сидят в тостаточно комфортных креслах и джойстики у них эргономичные, но усталость от непрервыного смотрения в монитор и осознания того, что нельзя всать и пойти кофию попить когда захочешь - вот это утомляет. Я уверен, что они не летают со вторым пилотом.
>ИМХО ежесекундная перспектива попасть под трибунал, да еще по вине бездушной железяки, летающей где-то далеко - не последний фактор нервного истощения.

Страшилка о прокуроре звучит постоянно.
А вот кто-то может привести хоть один пример осужденного и отбывающего свой срок оператора БПЛА?
Да и сообщений о летчиках боевых по тюрьмам за ошибки в опознании и прочая-прочая я что-то не особенно припоминаю последние годы.
Да, помурыжить могут, мозги покомпостировать, но вот реальный срок реальному летчику - это только если по своим и очень конкретно или совсем уж вопиющий случай по гражданским. Но и таких сообщений в СМИ я что-то не припоминаю.

От Prepod
К ZaReznik (11.03.2015 20:40:08)
Дата 11.03.2015 22:00:27

Re: А кто-то...

>>>>Мол берут для управления БПЛА пульты от Сони плейстешн т.к. руки тогда внизу можно держать, а не вверху на стандартных джойстиках.
>>> Они наверное, сидят в тостаточно комфортных креслах и джойстики у них эргономичные, но усталость от непрервыного смотрения в монитор и осознания того, что нельзя всать и пойти кофию попить когда захочешь - вот это утомляет. Я уверен, что они не летают со вторым пилотом.
>>ИМХО ежесекундная перспектива попасть под трибунал, да еще по вине бездушной железяки, летающей где-то далеко - не последний фактор нервного истощения.
>
>Страшилка о прокуроре звучит постоянно.
>А вот кто-то может привести хоть один пример осужденного и отбывающего свой срок оператора БПЛА?
>Да и сообщений о летчиках боевых по тюрьмам за ошибки в опознании и прочая-прочая я что-то не особенно припоминаю последние годы.
>Да, помурыжить могут, мозги покомпостировать, но вот реальный срок реальному летчику - это только если по своим и очень конкретно или совсем уж вопиющий случай по гражданским. Но и таких сообщений в СМИ я что-то не припоминаю.
Что американцы имеют возможность не создавать своих Аракчеевых, этому стоит только позавидовать. Но военная карьера, отправленная коту под хвост, это тоже достаточный стимул и повод подергаться, даже если имеется понимание, что реального срока не будет.

От ZaReznik
К Prepod (11.03.2015 22:00:27)
Дата 11.03.2015 22:40:27

Re: А кто-то...

>Что американцы имеют возможность не создавать своих Аракчеевых, этому стоит только позавидовать. Но военная карьера, отправленная коту под хвост, это тоже достаточный стимул и повод подергаться, даже если имеется понимание, что реального срока не будет.

Этот риск не больше, чем залупить friendly fire обычному летчику обычного ударного самолета или вертолета.

В чем смысл педалирования "прокурорского надзора" именно применительно к операторам БПЛА? Есть ли хоть какие-то реальные предпосылки?

ЗЫ. Дело Аракчеева - это как раз раскрутка вопиющего случая против гражданских (безотносительно доказательной базы конкретно по делу Аракчеева).
Но тем не менее и по российским СМИ я не припомню не одного случая, чтобы за стрельбу (бомбометание) не туда во время выполнения боевого вылета был осужден хоть один летчик или штурман. Где решения судов? Где сроки? Где люди? "А в ответ тишина!"

От Prepod
К ZaReznik (11.03.2015 22:40:27)
Дата 12.03.2015 11:28:31

Re: А кто-то...

>>Что американцы имеют возможность не создавать своих Аракчеевых, этому стоит только позавидовать. Но военная карьера, отправленная коту под хвост, это тоже достаточный стимул и повод подергаться, даже если имеется понимание, что реального срока не будет.
>
>Этот риск не больше, чем залупить friendly fire обычному летчику обычного ударного самолета или вертолета.

Полностью согласен, риски сопоставимы. В этом-то и фокус. В состоянии риска почти как у "настощего" летчика они проводят больше времени, чем этот самый летчик, и это давит на психику. Тема же прокурора - важнейшее отличие работы оператора от сидения за монитором в офисе и работы на авиасимуляторах.



От vladvitkam
К Prepod (12.03.2015 11:28:31)
Дата 12.03.2015 12:07:01

Re: сравнивать надо, кмк, с авиадиспетчерами


>Полностью согласен, риски сопоставимы. В этом-то и фокус. В состоянии риска почти как у "настощего" летчика они проводят больше времени, чем этот самый летчик, и это давит на психику. Тема же прокурора - важнейшее отличие работы оператора от сидения за монитором в офисе и работы на авиасимуляторах.

причем оператор ведет сам, а диспетчер вынужден словесно руководить тупым пилотом :)
(а кстати, наверняка ведь в сети есть диспетчерский фольклор, отражающий восприятие службы и противодействующих сторон)



От МиГ-31
К Prepod (11.03.2015 17:57:23)
Дата 11.03.2015 18:12:15

Re: Дело даже...

>>>Мол берут для управления БПЛА пульты от Сони плейстешн т.к. руки тогда внизу можно держать, а не вверху на стандартных джойстиках.
>> Они наверное, сидят в тостаточно комфортных креслах и джойстики у них эргономичные, но усталость от непрервыного смотрения в монитор и осознания того, что нельзя всать и пойти кофию попить когда захочешь - вот это утомляет. Я уверен, что они не летают со вторым пилотом.
>ИМХО ежесекундная перспектива попасть под трибунал, да еще по вине бездушной железяки, летающей где-то далеко - не последний фактор нервного истощения.
Безусловно.
Но 40 часов в неделю игры в супер марио, без всякого трибунала - утомляют тоже ужасно.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Cat
К vladvitkam (11.03.2015 16:23:52)
Дата 11.03.2015 16:50:08

Re: люди -...


>
>лет 20 назад у меня на работе куча народу (ну, человек 15-20 из 250-300) просиживала с 16-00 до 9-10 вечера за Ф-19, Вингкоммандером, Приватиром или еще какой леталкой-стрелялкой и никто с ума не сошел. Еще и в рабочее время потихоньку полетывали
>причем качество графики и мониторов тогда - серть глазам и мозгам, голова начинала трешать и глаза лопаться уже часа черз два
>а эти американцы какие-то привередливые

===Как раз "та" графика была удобнее - не нужно было всматриваться в "пеструю муть", ища такую же мутную цель и потом ее идентифицируя, она сама появлялась "из ниоткуда" сразу четкая на однородном фоне и вдобавок заботливо подписанная :) Плюс в Ф-19 была функция ускорения времени и (при минимальных читерских навыках) возможность переиграть миссию, если таки сбили.