От bedal
К zahar
Дата 11.03.2015 17:12:20
Рубрики Прочее; Современность; ВВС;

работа оператора бпла - это в первую очередь работа оператора

и списанный пилот в большинстве случаев совершенно к ней непригоден.

От zahar
К bedal (11.03.2015 17:12:20)
Дата 11.03.2015 19:54:03

Re: работа оператора...

>и списанный пилот в большинстве случаев совершенно к ней непригоден.

Первоначальная ссылка говорит об обратном
For all of this, there should ideally be 1,700 trained pilots. Instead, facing an accelerating dropout rate that recently drove this figure below 1,000, the Air Force has had to press regular cargo and jet pilots as well as reservists into becoming instant drone pilots in order to keep up with the Pentagon’s enormous appetite for real-time video feeds from around the world

От bedal
К zahar (11.03.2015 19:54:03)
Дата 11.03.2015 22:01:54

их туда тянут - это не значит, что они пригодны (-)


От Mich
К bedal (11.03.2015 22:01:54)
Дата 11.03.2015 23:00:40

тянут непригодных значит ?

в Израиле тоже почему-то на управление бла начиная от Hermes 450 берут исключительно
отучившихся на летном курсе ВВС минимум год. Тоже нутупые ?


От bedal
К Mich (11.03.2015 23:00:40)
Дата 12.03.2015 11:42:05

Ну вот ты менеджер, надо взять кого-то. Кого - не знаешь. А тут - во, пилоты

Ну, вот примерно как в космонавты зарядили лётчиков, хотя по психофизиологии и многим параметрам подводники подходят лучше.

Так и с операторами. Не устоялось ещё, непонятно, кого тянут - тянут, соответственно, знакомое. В реале же ни по пилотирующим воздействиям, ни по навыкам распознавания картинки опыт пилота не помогает, по-другому это в бпла.

От Mich
К bedal (12.03.2015 11:42:05)
Дата 12.03.2015 16:34:29

Re: Ну вот...

>Так и с операторами. Не устоялось ещё,
Эскадрилья пилотируемых БЛА в Израиле несет службу с 81-го года

От bedal
К Mich (12.03.2015 16:34:29)
Дата 12.03.2015 17:02:05

работа с бла с тех пор поменялась заметно? А берут тех же, да. (-)