От zahar
К BP~TOR
Дата 11.03.2015 13:20:14
Рубрики Прочее; Современность; ВВС;

А списанные пилоты не подходят на роль операторов?

Или их не хватит на все БПЛА?
Или это серьезный дауншифтинг в должности, звании??
Я так понимаю ,что пилоты имеют 6-летние контракты (или около того). И значит по окончании первого контракта они капитаны (или лейтенанты флота) минимум.

От Estel
К zahar (11.03.2015 13:20:14)
Дата 12.03.2015 17:26:22

Re: А списанные...

>Или их не хватит на все БПЛА?

Зависит от того, за что списали. Но всё равно, не хватит. Работа оператора это нечто совсем другое. Лётчик с большим реальным налётом далеко не всегда сможет уверенно пилотировать БЛА. Не будет хватать привычных тактильных ощущений. Как это не странно, но лучше всего для управления БЛА подходят подростки выросшие на авиасимуляторах.

>Или это серьезный дауншифтинг в должности, звании??

Самое главное, это дауншифт в зарплате.

>Я так понимаю ,что пилоты имеют 6-летние контракты (или около того). И значит по окончании первого контракта они капитаны (или лейтенанты флота) минимум.

Да, большинство - капитаны. Получают как правило на крайнем году контракта. Это в случае если не отказывался от командировок и не было залётов.

От zahar
К Estel (12.03.2015 17:26:22)
Дата 13.03.2015 07:47:57

в контракте военного пилота есть опция отказаться от командировки? (-)


От Estel
К zahar (13.03.2015 07:47:57)
Дата 13.03.2015 10:15:11

Re: в контракте...

Ситуация такая. Надо отправить Х человек на ТВД. Кто именно это будет, по большому счёту неважно, главное, чтобы это были специалисты определённой квалификации. Так что неоднократно бывали случаи, когда операторы менялись. Кто-то оставался дома, а кто-то ехал в дополнительную командировку. Правилами это вообще не описано. Ну хочет человек поехать ещё разок, типа как доброволец, ну и хорошо. Собственно, это внутреннее дело подразделения. В это никто не лезет. Какая разница кому именно платить командировочные и боевые? Сумма-то от этого не изменится.

А вообще, в контракте есть сноски на возможность отказа от командировки и там список достаточно большой. Ну во-первых - болезнь самого пилота. Не пошлют же человека прямо с госпитальной койки? Можно отказаться, если контракт подходит к концу, за сколько-то там месяцев до окончания можно отказаться, по-моему, если менее четырёх месяцев осталось. Так же можно отказаться если работать придётся по территории своей "бывшей" родины. Это вообще не обсуждается.

Надо сказать, что недостатка в лётчиках у них сейчас нет. Практически любую позицию можно закрыть, взяв человека из резерва. А резервистов желающих полетать и пострелять всегда в достатке.

От bedal
К zahar (11.03.2015 13:20:14)
Дата 11.03.2015 17:12:20

работа оператора бпла - это в первую очередь работа оператора

и списанный пилот в большинстве случаев совершенно к ней непригоден.

От zahar
К bedal (11.03.2015 17:12:20)
Дата 11.03.2015 19:54:03

Re: работа оператора...

>и списанный пилот в большинстве случаев совершенно к ней непригоден.

Первоначальная ссылка говорит об обратном
For all of this, there should ideally be 1,700 trained pilots. Instead, facing an accelerating dropout rate that recently drove this figure below 1,000, the Air Force has had to press regular cargo and jet pilots as well as reservists into becoming instant drone pilots in order to keep up with the Pentagon’s enormous appetite for real-time video feeds from around the world

От bedal
К zahar (11.03.2015 19:54:03)
Дата 11.03.2015 22:01:54

их туда тянут - это не значит, что они пригодны (-)


От Mich
К bedal (11.03.2015 22:01:54)
Дата 11.03.2015 23:00:40

тянут непригодных значит ?

в Израиле тоже почему-то на управление бла начиная от Hermes 450 берут исключительно
отучившихся на летном курсе ВВС минимум год. Тоже нутупые ?


От bedal
К Mich (11.03.2015 23:00:40)
Дата 12.03.2015 11:42:05

Ну вот ты менеджер, надо взять кого-то. Кого - не знаешь. А тут - во, пилоты

Ну, вот примерно как в космонавты зарядили лётчиков, хотя по психофизиологии и многим параметрам подводники подходят лучше.

Так и с операторами. Не устоялось ещё, непонятно, кого тянут - тянут, соответственно, знакомое. В реале же ни по пилотирующим воздействиям, ни по навыкам распознавания картинки опыт пилота не помогает, по-другому это в бпла.

От Mich
К bedal (12.03.2015 11:42:05)
Дата 12.03.2015 16:34:29

Re: Ну вот...

>Так и с операторами. Не устоялось ещё,
Эскадрилья пилотируемых БЛА в Израиле несет службу с 81-го года

От bedal
К Mich (12.03.2015 16:34:29)
Дата 12.03.2015 17:02:05

работа с бла с тех пор поменялась заметно? А берут тех же, да. (-)