От sas
К sss
Дата 11.03.2015 17:26:25
Рубрики Прочее; Современность; ВВС;

Re: Почитайте, через...

>- речь об интенсивности "эксплуатации" летчиков, а не о суммарном налете
Здесь речь и о ней тоже.
>- отправлялись после тура в 25 вылетов, а ближе к концу войны после 50 вылетов.
>Причем цифра вылетов в одном туре была взята не с потолка, а означала вероятность выживания чуть более 50%.
На самом деле меньшую, т.к. при норме 25, одна потеря поначалу приходилась на ЕМНИП 22 вылета.

>Повышение цифры вылетов в туре просто проиндексировало снижение относительных потерь.

>Фактор, операторов ДПЛА практически не касающийся.
С точки зрения психического переутомления-вполне касающийся.
В любом случае даже 50 вылетов по 8 часов дает только 400 часов общего налета. Сравните с цифрами, которые приводятся выше.

От sss
К sas (11.03.2015 17:26:25)
Дата 11.03.2015 17:33:16

Re: Почитайте, через...

>На самом деле меньшую, т.к. при норме 25, одна потеря поначалу приходилась на ЕМНИП 22 вылета.

ЕМНИП изначально считалось, что будет ~40 вылетов на потерю (это еще до летне-осенней мясорубки 1943 года, тогда потери стали резко больше, приведя даже ко временной остановке глубоких рейдов)

>В любом случае даже 50 вылетов по 8 часов дает только 400 часов общего налета. Сравните с цифрами, которые приводятся выше.

Да, суммарные цифры "налета" у операторов ДПЛА разумеется намного больше.

От sas
К sss (11.03.2015 17:33:16)
Дата 11.03.2015 18:32:40

Re: Почитайте, через...

>ЕМНИП изначально считалось, что будет ~40 вылетов на потерю (это еще до летне-осенней мясорубки 1943 года, тогда потери стали резко больше, приведя даже ко временной остановке глубоких рейдов)
Я не помню, что там считалось изначально, но 21,2 вылета тяжелых бомберов на потерю имели место еще в первой половине 1943-го. В 42-м, естественно, несколько получше-29, а в последние 3 месяца 25,7 но уж никак не 40.