>- речь об интенсивности "эксплуатации" летчиков, а не о суммарном налете
Здесь речь и о ней тоже.
>- отправлялись после тура в 25 вылетов, а ближе к концу войны после 50 вылетов.
>Причем цифра вылетов в одном туре была взята не с потолка, а означала вероятность выживания чуть более 50%.
На самом деле меньшую, т.к. при норме 25, одна потеря поначалу приходилась на ЕМНИП 22 вылета.
>Повышение цифры вылетов в туре просто проиндексировало снижение относительных потерь.
>Фактор, операторов ДПЛА практически не касающийся.
С точки зрения психического переутомления-вполне касающийся.
В любом случае даже 50 вылетов по 8 часов дает только 400 часов общего налета. Сравните с цифрами, которые приводятся выше.
>На самом деле меньшую, т.к. при норме 25, одна потеря поначалу приходилась на ЕМНИП 22 вылета.
ЕМНИП изначально считалось, что будет ~40 вылетов на потерю (это еще до летне-осенней мясорубки 1943 года, тогда потери стали резко больше, приведя даже ко временной остановке глубоких рейдов)
>В любом случае даже 50 вылетов по 8 часов дает только 400 часов общего налета. Сравните с цифрами, которые приводятся выше.
Да, суммарные цифры "налета" у операторов ДПЛА разумеется намного больше.
>ЕМНИП изначально считалось, что будет ~40 вылетов на потерю (это еще до летне-осенней мясорубки 1943 года, тогда потери стали резко больше, приведя даже ко временной остановке глубоких рейдов)
Я не помню, что там считалось изначально, но 21,2 вылета тяжелых бомберов на потерю имели место еще в первой половине 1943-го. В 42-м, естественно, несколько получше-29, а в последние 3 месяца 25,7 но уж никак не 40.