От ttt2
К Prepod
Дата 11.03.2015 15:18:55
Рубрики Прочее; Современность; ВВС;

Re: При 1800...

>1800 "летных" часов даже за монитором в год это ИМХО запредельно много, 900 часов - это просто много. 2,5-5 часов в день если без выходных, а если отдых давать, то они ж почти восьмичасовой рабочий день "летают". А еще же подготовка, разборы полетов и прочее. Было бы странно, если бы люди психологически не выгорали при такой интенсивности. Если заявленные цифры налета правда, то отдельные операторы по фазе должны двинуться и перестрелять окружающих. Что этого не произошло - грандиозное достижение кадровиков и психологов.

БПЛА почти весь маршрут автопилот ведет, человек подключается изредка. Это все таки не реальный полет с тряской, перегрузками, напряжением и тп.

Хартманн вон, как утверждают, в реале неделями летал по 5 вылетов в день :)

С уважением

От tarasv
К ttt2 (11.03.2015 15:18:55)
Дата 11.03.2015 21:21:22

Re: При 1800...

>БПЛА почти весь маршрут автопилот ведет, человек подключается изредка. Это все таки не реальный полет с тряской, перегрузками, напряжением и тп.

1800 часов в год это запредельно много - 6 летных часов в день при 6ти дневной неделе. Для сравнения гражданские пилоты имеют потолок в 1000 летных часов в год, это примерно 1800 рабочих часов и при этом их в кабине двое не смотря на то что изрядную часть полета они выплняют роль прослойки между диспетчером и автопилотом. Предполетная подготовка и послеполетные процедуры у БПЛА берут меньше времени чем у гражданского лайнера но в нормальный рабочий день 1800 летных часов не укладываются никак.


Орфографический словарь читал - не помогает :)

От ZaReznik
К ttt2 (11.03.2015 15:18:55)
Дата 11.03.2015 20:46:56

Re: При 1800...

>Хартманн вон, как утверждают, в реале неделями летал по 5 вылетов в день :)
Но при этом не уточняется продолжительность этих вылетов ;))
Тот же Рудель, когда намолотил якобы 17 вылетов, фактически конвейер крутил - взлетел, бомбы сбросил, на посадку.

От Prepod
К ttt2 (11.03.2015 15:18:55)
Дата 11.03.2015 17:23:27

Re: При 1800...

>>1800 "летных" часов даже за монитором в год это ИМХО запредельно много, 900 часов - это просто много. 2,5-5 часов в день если без выходных, а если отдых давать, то они ж почти восьмичасовой рабочий день "летают". А еще же подготовка, разборы полетов и прочее. Было бы странно, если бы люди психологически не выгорали при такой интенсивности. Если заявленные цифры налета правда, то отдельные операторы по фазе должны двинуться и перестрелять окружающих. Что этого не произошло - грандиозное достижение кадровиков и психологов.
>
>БПЛА почти весь маршрут автопилот ведет, человек подключается изредка. Это все таки не реальный полет с тряской, перегрузками, напряжением и тп.
Так психика-то все равно выгорает, человек в напряжении, большем или меньшем. Понятно, что это не реальный полет, но психологическая нагрузка в отсутствие физической может переноситься сложнее, хотя это, конечно, индивидуально. Если "летать" по два-три часа в день с одним выходным, ничего страшного, а если без выходных и по пять-восемь часов, рискуя потерять машину, не туда попасть или еще как накосячить и пойти под трибунал... Да, без непосредственной угрозы жизни, но и психологическая компенсация от осознания собственного героизма тоже не работает. По мне так дело в объеме нагрузки. "Летали" бы они по 700-800 часов, и все были бы довольны, и подколки "настоящих" летчиков бы переносились иначе. А уж если бы у соколов пошли реальные потери ...
>Хартманн вон, как утверждают, в реале неделями летал по 5 вылетов в день :)
Сравнили тоже, то истинный ариец, а то трусливые слуги американско-сионистских плутократов -)))